октябрь 2007- сентябрь 2008-переведена в Сектор взаимодействия и обратной связи, специалист- проведение аудиоконтроля сотрудников Контакт-Центра;
сентябрь 2008-октябрь 2011-Ведущий специалист Сектора взаимодействия и обратной связи;
октябрь 2011 по январь 2013 - переведена в Отдел операций и финансового информирования, главный специалист:
подготовка и предоставление отчетности по работе Управления дистанционного обслуживания; адаптация новых сотрудников в первый месяц работы;информирование сотрудников о новых продуктах Банка; проведение индивидуальных бесед с сотрудниками, не согласных с выставленной оценкой аудиоконтроля ; составление заявок ДИТ по поводу работы программного обеспечения;замещения начальника отдела во время его отсутствия.
январь 2013 по настоящее время- переведена в отдел контроля качества по обслуживанию клиентов. Составление и ведение отчетности отдела; контроль за качеством обслуживания клиентов во время консультации по телефону и корректности предоставления финансовой информации по потребительским кредитам и кредитным картам.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2005 год
Учебное заведение
Донецкий Машиностроительный техникум- предприятие
Специальность
Программист-техник
Образование
Высшее
Окончание
2018 год
Учебное заведение
Московский финансово-юридический университет (МФЮА)
Специальность
Экономика
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Работа с MS Offis, банковскими программами, общение с сотрудниками и клиентами.