Апрель 2007-сентябрь 2007-специалист, Сектора обслуживания кредитных продуктов: консультация клиентов по продуктам банка. октябрь 2007- сентябрь 2008-переведена в Сектор взаимодействия и обратной связи, специалист- проведение аудиоконтроля сотрудников Контакт-Центра; сентябрь 2008-октябрь 2011-Ведущий специалист Сектора взаимодействия и обратной связи; октябрь 2011 по январь 2013 - переведена в Отдел операций и финансового информирования, главный специалист: подготовка и предоставление отчетности по работе Управления дистанционного обслуживания; адаптация новых сотрудников в первый месяц работы;информирование сотрудников о новых продуктах Банка; проведение индивидуальных бесед с сотрудниками, не согласных с выставленной оценкой аудиоконтроля ; составление заявок ДИТ по поводу работы программного обеспечения;замещения начальника отдела во время его отсутствия. январь 2013 по настоящее время- переведена в отдел контроля качества по обслуживанию клиентов. Составление и ведение отчетности отдела; контроль за качеством обслуживания клиентов во время консультации по телефону и корректности предоставления финансовой информации по потребительским кредитам и кредитным картам. |