Ведение и учет документооборота по отгрузочным документам на складе (ТОГР12, счета-фактуры, УПД, ТТН, ТН), перемещение продукции между складами в программе и вложением первичных документов (списание, оприходование, перемещение), заведение приходных и возвратных товарных накладных, карточек товара.
Вложение оригиналов и копий приходных документов, отчеты, контроль остатков тмц. Печать всех сопроводительных документов по заданию для водителей. Реестр всей первичной документации для передачи с объекта в офис. Контроль за правильностью формирования отгрузочных документов, а так же исправление ошибок в программе 1с у других сотрудников компании, взаимодействие с менеджерами, снабжением, бухгалтерами, водителями, аналитиками, сотрудниками склада и курьерами. Контроль в 1С всех не проведенных документов.
Выполнение поручений от руководства.
Период работы
сентябрь 2019 — декабрь 2019 (4 месяца)
Должность
Помощник руководителя проекта
Компания
ООО"KESZ"
Обязанности
- Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения;
- Сбор информации, подготовка и предоставление руководству информационных, справочных и других отчетов;
- Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя;
- Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю;
- Приготовление переговорной к совещанию;
- Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства;
- Ведение деловой переписки, обеспечение жизнедеятельности офис (заказ обедов, воды, а так же канцелярией и всех видов офисных принадлежностей
Достижения:
Знание офисных программ, опыт оформления и подготовки документации, организация системы документооборота, нахождение контакт с коллективом и подрядчиками
Период работы
декабрь 2018 — сентябрь 2019 (10 месяцев)
Должность
Продавец-кассир
Компания
ООО "Агроторг" (пятерочка)
Обязанности
Обслуживание покупателей на кассе (наличный и безналичный расчет), выкладка товара в зале, приемка товара из полетов, отслеживание сроков годности товара, проверка наличия ценников, консультация покупателей в зале, уметь находить контакт с любым покупателем, знание кассовой дисциплины, правил приема и выдачи денежных средств, умение работать в команде и достигать совместных результатов.
Период работы
январь 2018 — октябрь 2018 (10 месяцев)
Должность
Оператор ЭВМ
Компания
ГБУЗ МО "Сергиево-Посадская РБ", Сергиев Посад
Обязанности
Встреча пациентов в регистратуре, помощь сориентироваться в необходимых пациенту услугах, оформление пациентам все необходимые документы (электронную и медицинскую карточку, талон на прием, и т.п.), обеспечение хранения и доставку медицинских карт в кабинет врача, участие в оформлении и регистрации листков нетрудоспособности, ведение регистрации больных, отвечать на звонки пациентов, предоставлять им необходимую информацию об услугах центра, при необходимости давать дополнительную информацию и необходимые разъяснения проводить для каждого пациента краткое представление предлагаемых услуг.
Период работы
сентябрь 2016 — ноябрь 2017 (1 год 3 месяца)
Должность
Кладовщик
Компания
ЗАО "ЕВРОСТРОЙ", Сергиев Посад
Обязанности
Принятие на склад, взвешивание, хранение и выдача материальных ценностей, которые могут быть сырьем, полуфабрикатами, деталями, продукцией, материалами и т. д.
Проверка соответствия ценностей и документации.
Перемещение ценностей на места хранения, проводя сортировку по виду, качеству и прочим признакам.
Организованное хранение таким образом, чтобы устранить возможность потери или порчи хранимых ценностей.
Руководить работами, связанными с погрузкой, выгрузкой и размещением ценностей на складе.
Комплектовать партии ценностей в зависимости от поступивших заказов. Составлять документацию, свидетельствующую о неисправности, порче, недостаче инструментов, приборов и т. п.
Вести учет хранящихся на складе ценностей и вести соответствующую документацию.
Участвовать в процессе инвентаризации.
Обеспечивать сохранность материальных ценностей, поступивших на хранение.
Период работы
июль 2015 — октябрь 2015 (4 месяца)
Должность
Специалист отдела продаж
Компания
МТС, Сергиев Посад
Обязанности
Работа на кассе, оформление контрактов на подключение к оператору связи, работа с программой 1С, консультант цифровой техники
Консультирование клиентов;
Продажа мобильных устройств, цифровой техники, тарифных планов и аксессуаров.
Период работы
июль 2014 — февраль 2015 (8 месяцев)
Должность
Кассир
Компания
KFC, Сергиев Посад
Обязанности
Панировка, работа на гриле, работа на кассе.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2021 год
Учебное заведение
Академия Государственной противопожарной службы МЧС России
Специальность
Факультет: Институт управления комплексной безопасности, Безопасность жизнедеятельности в техносфере
Образование
Высшее
Окончание
2018 год
Учебное заведение
МУ имени С.Ю.Витте
Специальность
Факультет: Юридический, Менеджмент
Образование
Неполное высшее
Окончание
2015 год
Учебное заведение
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова, Москва
Специальность
Факультет: Факультет: ГМУ (государственное и муниципальное управление), Специальность: Государственное муниципальное управление
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Обучаемость
Консультирование клиентов по телефону
обработка входящей корреспонденции
Грамотная речь
Работа в команде
Делопроизводство
Кадровое делопроизводство
Обо мне
Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet, 1C, Software