-Ведение документации, необходимой для работы магазина, в соответствии с внутренними правилами компании. -Осуществление контроля сохранности коммерческой информации в магазинах. -Организация, контроль и решение вопросов по процедурам возврат-обмен. -Контроль ведения текущего документооборота. -Контроль своевременного предоставления отчетности магазином. -Обеспечение корректности логистических действий внутри магазина. -Обеспечение своевременных и корректных действий в аварийных ситуациях и при проверках контролирующих органов. -Составление и заполнение, необходимых документов при приеме и возврате товара. -Работа с покупателями, предоставление покупателям информации по товарам и услугам предоставляемых компанией. -Поддержание постоянной связи с покупателями, выяснение их пожеланий и мнения по качеству товаров и услуг и обслуживания в магазине для увеличения объемов и качества продаж. -Определение основных дефектов изделия, квалифицированная консультация покупателей по вопросам, касающимся обмена возврата товара, решение конфликтных ситуаций с клиентами, как при личном общении так и при вербальном (по телефону и переписке). -Принятие решения по претензиям клиентов, работа совместно с Юридическим отделом компании. -Решение конфликтных ситуаций с клиентами. -Работа с программным обеспечением (Установка, настройка). -Работа с контрактами мобильной связи: контроль выполнения плана продаж, контроль выкладки их в магазине, инициирование инвентаризации по срокам действия контрактов. -Проведение обучающих тренингов продавцов и продавцов-стажеров. -Контроль за соблюдением права покупателя в соответствии с Законом "О защите прав потребителей". |