Обеспечение работы 7 объектов компании (полный цикл работ, начиная с оценки себестоимости предстоящего объекта и заканчивая продажей помещений): - ежеквартальное бюджетирование объектов: составление БДДС и БДР с последующим контролем выполнения. - формирование ежемесячного и ежеквартального план-факта исполнения бюджета строительных проектов и факторный анализ отклонений. - анализ отклонений по исполнению бюджета - составление отчетов для банков (ССР). - согласование и учет договоров строительно-монтажных работ и контроль выполнения. - проверка стоимости актов выполненных работ по форме КС2 и КС3 с внесением результатов в корпоративную программу Navision. - согласование платежей на соответствие плановым показателям бюджета, контроль за соблюдением установленных лимитов/нормативов по статьям затрат. - сверка баланса с бухгалтерией по всем подрядчикам и поставщикам компании и отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности. - разработка и ведение таблиц и форм управленческих отчетов под задачи от руководителя. - проверка договоров продажи квартир, нежилых помещений, коммерческих помещений на соответствие политики ценообразования компании, работа в программе CRM. |