Управляющий

Резюме 3581300   ·   15 ноября 2018, 15:51

Имя

Валерий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Сергиев Посад

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

38 лет   (14 июля 1986)


Опыт работы


Период работы

апрель 2014 — апрель 2018   (4 года 1 месяц)

Должность

Начальник офиса продаж

Компания

Мобильные ТелеСистемы (МТС)

Обязанности

Руководство Офисом.

Планирование и организация продаж продуктов и товара ввереного офиса продаж, мотивация, делегирование, постановка задач, контроль выполнения плановых показателей и нормативов каждого сотрудника Офиса, построение воронки продаж и работа с ней.

Осуществление личных продаж и привлечение постоянных клиентов. Мастер класс для сотрудников.

Формирование документов банковского характера, бухгалтерского учета и документы юр. лиц.

Принятие управленческих решений.

Организация продаж розничных продуктов, планирование, контроль выполнения плановых показателей. С целью повышения KPI.

Проведение переговоров с ЛПР.

Организация и проведение презинтаций.

Привлечение юридических и физических лиц на продукты соответствующие категории клиента, консультирование и сопровождение клиентов.

Контроль и ведение установленной отчетности.

Работа с продуктами кредитования юр./физ. лиц в т.ч. личное привлечение, обслуживание, сопровождение, обзвон и проведение переговоров с клиентами на вопрос привлечения на продукты.

Развитие базы и портфеля клиентов.

Подбор расстановка и перемещение персонала на подчиняемой территории, участие в организации и проведении оценки персонала, развитие компетенций сотрудников офиса.

Работа со спорными ситуациями.

Контроль оформления всех кредитных сделок отделом, оформление договоров.

Ведение, подготовка сводной и итоговой отчетности.

Осуществление внутреннего контроля.

Участие в реализации Правил внутреннего контроля в рамках своей компетенции.

Руководство подчиненными офиса и его взаимодействие с другими подразделениями.


Период работы

август 2012 — апрель 2014   (1 год 9 месяцев)

Должность

Директор магазина

Компания

Максимус-Ритейл, ООО

Обязанности

Руководство Офисом.

Планирование и организация продаж продуктов и товара ввереного офиса продаж, мотивация, делегирование, постановка задач, контроль выполнения плановых показателей и нормативов каждого сотрудника Офиса, построение воронки продаж и работа с ней.

Осуществление личных продаж и привлечение постоянных клиентов. Мастер класс для сотрудников.

Формирование документов банковского характера, бухгалтерского учета и документы юр. лиц.

Принятие управленческих решений.

Проведение переговоров с ЛПР.

Организация и проведение презинтаций.

Привлечение юридических и физических лиц на продукты соответствующие категории клиента, консультирование и сопровождение клиентов.

Контроль и ведение установленной отчетности.

Работа с продуктами кредитования юр./физ. лиц в т.ч. личное привлечение, обслуживание, сопровождение, обзвон и проведение переговоров с клиентами на вопрос привлечения на продукты.

Развитие базы и портфеля клиентов.

Работа со спорными ситуациями.

Контроль оформления всех кредитных сделок отделом, оформление договоров.

Ведение, подготовка сводной и итоговой отчетности.

Осуществление внутреннего контроля.

Участие в реализации Правил внутреннего контроля в рамках своей компетенции.

Руководство подчиненными офиса и его взаимодействие с другими подразделениями.


Период работы

апрель 2012 — август 2012   (5 месяцев)

Должность

Директор магазина

Компания

Евросеть (Россия)

Обязанности

Руководство Офисом.

Планирование и организация продаж продуктов и товара ввереного офиса продаж, мотивация, делегирование, постановка задач, контроль выполнения плановых показателей и нормативов каждого сотрудника Офиса, построение воронки продаж и работа с ней.

Осуществление личных продаж и привлечение постоянных клиентов. Мастер класс для сотрудников.

Формирование документов банковского характера, бухгалтерского учета и документы юр. лиц.

Принятие управленческих решений.

Проведение переговоров с ЛПР.

Организация и проведение презинтаций.

Контроль и ведение установленной отчетности.

Работа с продуктами кредитования юр./физ. лиц в т.ч. личное привлечение, обслуживание, сопровождение, обзвон и проведение переговоров с клиентами на вопрос привлечения на продукты.

Развитие базы и портфеля клиентов.

Работа со спорными ситуациями.

Контроль оформления всех кредитных сделок отделом, оформление договоров.

Ведение, подготовка сводной и итоговой отчетности.

Осуществление внутреннего контроля.

Участие в реализации Правил внутреннего контроля в рамках своей компетенции.

Руководство подчиненными офиса и его взаимодействие с другими подразделениями.


Период работы

март 2009 — апрель 2012   (3 года 2 месяца)

Должность

Старший менеджер по продажам

Компания

Альттелеком

Обязанности

Руководство Офисом.

Планирование и организация продаж продуктов и товара ввереного офиса продаж, мотивация, делегирование, постановка задач, контроль выполнения плановых показателей и нормативов каждого сотрудника Офиса, построение воронки продаж и работа с ней.

Осуществление личных продаж и привлечение постоянных клиентов. Мастер класс для сотрудников.

Принятие управленческих решений.

Проведение переговоров с ЛПР.

Развитие базы и портфеля клиентов.

Работа со спорными ситуациями.

Контроль оформления всех кредитных сделок отделом, оформление договоров.

Ведение, подготовка сводной и итоговой отчетности.

Осуществление внутреннего контроля.

Участие в реализации Правил внутреннего контроля в рамках своей компетенции.

Руководство подчиненными офиса и его взаимодействие с другими подразделениями.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

Российский государственный аграрный заочный университет, Москва

Специальность

Энергетики и охраны водных ресурсов, Инженер энергетик


Образование

Среднее специальное

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Московский финансово-юридический университет (Московская финансово-юридическая академия), Москва

Специальность

Менеджер, Менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам

Навыки и умения

Применять мотивационные программы

Разрешать конфликтные ситуации

Грамотная устная речь, хорошо поставленный голос, необходимая дикция

Способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации

Уверенное пользование ПК, знание программ MS Office

Умение планировать и грамотно организовывать рабочий процесс


Бухгалтер/Помощник бухгалтера/Бухгалтер-кассир

от 30 000 руб.

Сергиев Посад

Управляющий с функциями заведующего производством

от 70 000 руб.

Сергиев Посад

Администратор

от 25 000 руб.

Сергиев Посад

Менеджер по работе с клиентами

от 25 000 руб.

Сергиев Посад

Менеджер

от 20 000 руб.

Сергиев Посад

Медицинская сестра

от 25 000 руб.

Сергиев Посад

Менеджер по продаже автомобилей

от 70 000 руб.

Сергиев Посад

Менеджер, Торговый представитель

от 55 000 руб.

Сергиев Посад

Менеджер, администратор, помощник бухгалтера, сотрудник банковской сферы

от 35 000 руб.

Сергиев Посад

Рабочий, оператор, стропальщик, оператор газовой установки

от 45 000 руб.

Сергиев Посад