Умение вести телефонные переговоры, обладаю опытом технической поддержки клиентов по телефону - Базовые знания языка программирования С# - Написание простых SQL запросов - Опыт взаимодействия с СУБД (MySQL, Oracle DataBase, MS SQL) - Знание языка разметки гипертекста HTML/CSS - Понимание устройства сетевых моделей OSI, TCP/IP - Опыт работы в базах 1С: УПП, УТ, ERP. Создание новых баз, наполнения справочников, создание обработок, создание форм документов и отчетов. - Опыт работы Service Desk - Excel, Word, PowerPoint продвинутый пользователь - Знание ОС семейства Windows (7, 8, 8.1, 10) на уровне администратора - Сборка разборка ПК - работа с Кпк на Win mobile 5.0, 6.0, 6.5 - работа с сетевым обородованием Cisco, Dlink, Zyxel. - настройка ip телефонии Cisco - создание и распределение пользователей по группам в AD - Использование программ удаленного доступа (TeamViewer, vnc) - Настройка Wi-Fi роутеров |