Управляющий

14 мая 2018, 16:48   ·   0 просмотров

Имя

Марина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Сергиев Посад

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (6 января 1974)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2015 — октябрь 2017   (2 года 1 месяц)

Должность

Управляющий дополнительного офиса

Компания

ПАО "БИНБАНК" Дополнительный офис "Сергиев Посад/50"

Обязанности

Обязанности в части бизнес-функций:

-Обеспечивать выполнение плановых показателей, установленных для ДО (по окупаемости и

финансовому результату; объемным, количественным и качественным показателям);

-Организовать в ДО прямые продажи физическим и юридическим лицам всех розничных и корпоративных продуктов и услуг Банка, а также небанковских продуктов и услуг;

-Организовать работу по привлечению на обслуживание в Банк новых розничных и корпоративных клиентов;

-Обеспечить высокий уровень качества обслуживания клиентов Банка.

В части организации операционного и кассового обслуживания клиентов:

- Организовать и обеспечивать на постоянной основе качественное операционно-кассовое обслуживание клиентов ДО, а также безошибочное выполнение банковских операций всеми сотрудниками ДО в соответствии с нормативными документами Банка и Центрального банка Российской Федерации;

-Организовать и обеспечивать бухгалтерский учет операций c физическими и юридическими лицами - клиентами ДО в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ, нормативными документами Банка и Центрального Банка Российской Федерации;

- Организовать и осуществлять последующий контроль оформления и исполнения всех операций ДО;

- Организовать работу по своевременному составлению бухгалтерской отчетности, своду баланса, формированию документов операционного дня, кассовых журналов и осуществлять сверку остатков денежной наличности в книгах хранилища ценностей с данными бухгалтерского учета, а также своевременное архивирование документов в соответствии с нормативными документами Банка;

-Оказывать консультационную и практическую помощь сотрудникам ДО в части операционного обслуживания клиентов;

-Осуществлять лично операционное обслуживание клиентов (с оформлением необходимых документов) в случае соответствующей необходимости (при большом потоке клиентов и/или недостатке персонала) в соответствии с выданной доверенностью, в т.ч.:

- Осуществлять мероприятия по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

В части административно-хозяйственных функций:

-Осуществлять общее руководство деятельностью ДО;

-В соответствии с установленными в Банке стандартами и требованиями организовать и обеспечивать на постоянной основе надлежащее рекламно-информационное оформление, чистоту и порядок операционных залов, входных групп и кассовых узлов ДО, поддерживать материально-техническое обеспечение ДО в рабочем состоянии, а также устранять в кратчайшие сроки выявленные в ДО нарушения;

-Организовать делопроизводство в ДО;

-Контролировать соблюдение сотрудниками ДО Правил внутреннего трудового распорядка и

законодательства о труде;


Период работы

март 2013 — октябрь 2015   (2 года 8 месяцев)

Должность

Управляющий

Компания

ОАО "РОСТ Банк" (группа БИН) Дополнительный офис "Сергиев-Посад"

Обязанности

- Обеспечивать выполнение плановых показателей, установленных для ДО;

- Организовать работу по привлечению на обслуживание в Банк новых розничных и корпоративных клиентов;

- Осуществлять лично операционное обслуживание клиентов;

- Проводить открытие, ведение и закрытие счетов клиентов юридическихлиц;

- Организовать и осуществлять последующий контроль оформления и исполнения всех операций ДО;

- Оказывать консультационную и практическую помощь сотрудникам ДО в части операционного обслуживания клиентов;

- Организовать делопроизводство в ДО;

- Контролировать соблюдение сотрудниками ДО Правил внутреннего трудового распорядка и

законодательства о труде.


Период работы

март 2009 — декабрь 2012   (3 года 10 месяцев)

Должность

Начальник операционного офиса

Компания

АКБ "Инвестбанк" (ОАО) Операционный офис "Сергиево- Посадский"

Обязанности

Организация работы и общее руководство офисом;

Обеспечение подготовки текущих и перспективных планов работ, осуществление контроля за выполнением стоящих перед операционным офисом задач;

Обеспечение устойчивой эффективности работы сотрудников офиса;

Подготовка предложений и организация работы по привлечению новых клиентов;

Обеспечение выполнения планов продаж и высокого качества обслуживания клиентов;

Контроль проведения банковских операций, решение кадровых и административно-хозяйственных вопросов операционного офиса Банка.


Период работы

январь 2008 — декабрь 2008   (1 год)

Должность

Начальник отдела по работе с клиентами

Компания

АКБ ”Абсолют банк” ЗАО Отделение г.Дмитров

Обязанности

Обязанности: Развитие розничного бизнеса (КМБ, пластиковые карты, ипотека, автокредиты) и корпоративного бизнеса (РКО юр.лиц, депозиты юр.лиц) Привлечение клиентов, проведение переговоров. Организация работы отдела. Контроль работы подразделения по достижению плановых показателей.


Период работы

январь 2006 — ноябрь 2008   (2 года 11 месяцев)

Должность

Начальник отдела продаж розничных продуктов

Компания

ВТБ 24 (ЗАО) Дополнительный офис "Сергиево-Посадский"

Обязанности

Привлечение клиентов для кредитования по всем розничным кредитным программам банка. Консультирование клиентов. Оформление кредитной документации.

Выдача и дальнейшее сопровождение кредитных продуктов.

Привлечение, осуществление продажи, оформления и обслуживания банковских продуктов корпоративным клиентам. (Зарплатные проекты, эквайринг).

Выпуск и обслуживание пластиковых карт.

Контроль работы отдела по достижению плановых показателей.


Период работы

ноябрь 2000 — январь 2006   (5 лет 3 месяца)

Должность

Руководитель группы валютных операций

Компания

Филиал “Сергиево-Посадский” ЗАО КБ "ГУТА-Банк”

Обязанности

Обязанности: Валютный контроль в полном объеме. Организация работы обменных пунктов. Операции с пластиковыми картами. Вклады физ. лиц. Переводы без открытия счета (по системе "Western Union”, Анелик), конверсионные операции физ. лиц. Ведение валютных и рублевых счетов юридических лиц. Отчетность по валютным операциям


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Российский Государственный Аграрный Заочный Университет

Специальность

Квалификация “экономист-бухгалтер” по специальности “Экономика и управление в отраслях АПК


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Знание компьютерных программ: Word, Excel, Outlook, WAY4, Diasoft, ЦФТ, Siebel, Бисквит.


Менеджер по продажам / оператор call-центра

от 25 000 руб.

Сергиев Посад

Менеджер по продажам

от 20 000 руб.

Сергиев Посад

Управляющий магазином розничной продажи

от 50 000 руб.

Сергиев Посад

Продавец, менеджер

от 25 000 руб.

Сергиев Посад

Менеджер

договорная

Сергиев Посад

Электрогазосварщик

договорная

Сергиев Посад

Торговля розничная

от 30 000 руб.

Сергиев Посад

Горничная

от 30 000 руб.

Сергиев Посад

Делопроизводитель юридического отдела

договорная

Сергиев Посад

Ученик оператора станков с ЧПУ

договорная

Сергиев Посад