Диагностическая работа: 1. Изучение ожиданий детей от отдыха в лагере. 2. Изучение уровня самооценки и тревожности детей, изучение межличностных отношений в начале и в конце смены. 3. Изучение эмоционально-психологического климата в отрядах и эмоционального состояния детей. 4. Изучение интересов детей, получение мнений детей по поводу отдыха и проводимых мероприятий. Коррекционно-развивающая работа: 1. Помощь детям в осознании их ценности и уникальности своих способностей и возможностей, своей "внутренней силы" и овладение механизмом самопомощи. 2. Формирование у детей умения распознавать свои эмоциональные состояния, мотивы поведения, последствия поступков. Профилактическая работа: 1. Активизация у детей личностных ресурсов, обеспечивающих стрессоустойчивость: позитивное самоотношение, навыки самоконтроля, стремление быть с людьми и сопереживать им. 2. Обогащение опыта ребенка разными конструктивными способами преодоления трудностей. 3. Оказание социальной поддержки в диадах "взрослый-ребенок", "ребенок-ребенок". |