1. Ведение Главной книги. 2. Ведение синтетического и аналитического учета по счетам бухгалтерского учета в соответствии с Планом счетов бюджетного учета в соответствии с Планом счетов бухгалтерского учета. 3. Разработка планов работ бухгалтерскому направлению. 4. Участие в подготовке регулярной отчетности. 5. Ведение налоговой и бухгалтерской отчетности. 6. Осуществление координации деятельности по социально-экономическому развитию, финансам, по формированию и размещению муниципального заказа, исполнения бюджета, установлению местных налогов. 7. Разработка прогнозов, планов социально-экономического развития, их финансово-ресурсного обеспечения, а также осуществлять контроль за их реализацией. 8. Формирование бюджета, осуществлять надзор за ходом исполнения бюджета. |