Руководитель отдела персонала

Резюме 3440465   ·   24 октября 2023, 10:00

Имя

Дарья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Сергиев Посад

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (9 июня 1988)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2022 — по настоящее время   (1 год 10 месяцев)

Должность

HR-generalist

Обязанности

- подбор специалистов и сотрудников нужных профессий, специальностей и обладающих необходимой степенью квалификации;

- определение того, какой именно персонал требуется компании;

- изучение рынка труда с целью выявления всех источников для обеспечения предприятия ценными кадрами;

- проведение тестирований, собеседований и других мероприятий, помогающих определить профессиональные навыки, социально-психологические качества кандидатов, претендующих на вакантные должности и персонала, осуществляющего свои обязанности;

- организация действий и мероприятий по введению новых сотрудников в должность, помощь в быстрой адаптации для новичков;

- организация и курирование работы по обучению, повышению квалификации персонала для развития их профессиональных качеств;

- подготовка кадровых перестановок в компании, связанных с осуществлением стратегических решений;

- проведение мероприятий по аттестации и оценке качества работы персонала;

- участие в принятии решений по найму, переводу, продвижению, понижению,

- наложению административных взысканий и увольнению сотрудников;

- консультация по вопросам, связанным с осуществлением эффективного управления кадрами;

- участие в планировании, социальном развитии, в принятии решений по трудовым спорам и разрешению конфликтов в коллективе;

- оформление трудовых контрактов и договоров;

- работа с личными делами сотрудников;

- систематизация и ведение кадровой документации;

- ведение автоматизированного кадрового учета в 1С ЗУП 8.2; 8.3.;


Период работы

май 2022 — декабрь 2022   (8 месяцев)

Должность

Руководитель отдела персонала

Компания

ООО "Гроссберг Трэйд"

Обязанности

- разработка положений для отдела персонала;

- организация и ведение кадрового делопроизводства, с соблюдением установленных правил оформления документов и Трудового Законодательства;

- ведение автоматизированного кадрового учета в 1С ЗУП 8.2; 8.3.;

- договоры ГПХ (гражданско-правового характера);

- разработка локальных нормативно-правовых актов;

- участие в формировании мотивационных положений структурных подразделений и контроль их эффективности в прямой зависимости от выполнения оперативных и бюджетных планов;

- контроль утвержденного бюджета производственного подразделения пропорционально выполнению оперативных производственных планов;

- формирование и исполнение оперативных планов по укомплектованности персонала

- формирование бюджета подразделения и контроль его исполнения;

- формирование механизма минимизации сроков закрытия появляющихся вакансий, создание кадрового резерва;

- осуществление поиска персонала, адаптация и мотивация;

- предварительная работа с претендентами на вакантные должности (анкетирование, первичные собеседования и т.д.);

- разработка системы ежегодных аттестации, подтверждающих профессиональное соответствие линейных руководителей выполнению поставленных задач;

- мониторинг и контроль уровня заработной платы персонала в регионе присутствия;

- формирование и поддержание положительного эмоционального уровня персонала компании;

- организация и проведение корпоративных мероприятий;

- административная поддержка руководителя;

- выполнения поручений руководителя.


Период работы

декабрь 2021 — май 2022   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ТПК Техноэкспорт

Обязанности

- Сбор информации о потребностях компании в персонале;

- поиск, привлечение, подбор и отбор персонала;

- обучение, адаптация, мотивация персонала и проведение аттестаций персонала;

- исследование рынка трудовых ресурсов, мониторинг заработной платы;

- участие в организации корпоративных мероприятий для сотрудников коммунами;

- участие в других проектах, реализуемых отделом персонала.


Период работы

август 2021 — ноябрь 2021   (4 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО Русский спорт

Обязанности

- поддержание действующей базы клиентов;

- проведение переговоров с новыми клиентами, презентация услуг;

- подготовка пакета документов, заключение договоров;

- консультирование клиентов по телефону;

- холодные звонки


Период работы

февраль 2021 — август 2021   (7 месяцев)

Должность

Профориентолог

Компания

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Обязанности

- Проводила личные консультации для взрослых и детей о выборе профессии, раскрытии талантов.


Период работы

август 2018 — январь 2021   (2 года 6 месяцев)

Должность

Администратор клуба

Компания

ООО "Космик кино"

Обязанности

- Открытие/ закрытие клуба;

- организация, координация и контроль работы подчиненных и смежных структур клуба;

- обучение и адаптация сотрудников;

- решение административно - хозяйственных вопросов;

- контроль документооборота;

- ведения табеля рабочего времени, составление графиков;

- контроль выхода фильмов;

- размещение, обновление и состояние рекламы;

- заполнение, проверка и контроль финансовых документов и отчетов;

- работа с конфликтными гостями и разрешение данных ситуаций.


Период работы

август 2017 — август 2018   (1 год 1 месяц)

Должность

Руководитель отдела по работе с клиентами

Компания

ООО "ГрадомирЪ"

Обязанности

1. Осуществляет анализ аудитории потенциальных клиентов, выявляет потребности клиентов, их уровень и направленность.

2. Осуществление поиска клиентов всеми доступными способами (путем размещения рекламы в социальных сетях, электронной почтой пр.)

3. Осуществление обратной связи с клиентами (изучение их требования к услугам, устанавливает причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализирует претензии клиентов и принимает все меры по их решению и сохранению деловых связей).

4. Обработка входящих заявок компании, предоставление отчетности.

5. Подбор и адаптация персонала. Проведение интервью. Обучение персонала. Предоставление отчетности по результатам кандидатов.


Период работы

октябрь 2015 — июнь 2017   (1 год 9 месяцев)

Должность

Руководитель группы

Компания

АО "Альфа банк"

Обязанности

-Руководство коллективом до 15 человек.

-Постановка целей и задач сотрудникам.

-Контроль выполнения плана продаж KPI

-Обучение и контроль персонала.


Период работы

апрель 2013 — июль 2015   (2 года 4 месяца)

Должность

Специалист колл-центра

Компания

ВТБ 24

Обязанности

Консультирование клиентов по всем видам продукта банка по телефону.

Оформление кредитов, кредитных карт.

Работа со сложными клиентами.


Период работы

июль 2011 — апрель 2013   (1 год 10 месяцев)

Должность

Кредитный специалист

Компания

Хоум Кредит энд Финанс Банк

Обязанности

Консультирование клиентов по продуктам банка.

Оформление потребительского кредитования, карт.

Работа со сложными клиентам


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Алтайский государственный аграрный университет

Специальность

Маркетинг


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Институт национальной безопасности и управления рисками

Специальность

Менеджмент, направление ГМУ


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

1. Школа теренров LINNIKFITNESS, Тренер тренажерного зала, 2020 год.

2. СЗМ НПЦ ИПЭГ, Профоирентолог, 2021 год.

3. Академия карьерного роста, Курсы, Талант коуч, 2021 год.

4. Частное учреждение дополнительного профессионального образования "ЭмМенеджмент", Специалист по кадрам, 2022 год.

5. Многопрофильный институт развития компетенций, Руководитель службы персонала, 2022 год.

Навыки и умения

Обучение и развитие, умение работать в команде, консультирование клиентов в том числе и по телефону,

работа с людьми, точность и внимательность к деталям, активные продажи, управление персоналом,

консультирование, заключение договоров, организаторские навыки, деловое общение, грамотность, обучение персонала, прямые продажи, работа с большим объемом информации, навыки продаж, телефонные переговоры, планирование продаж, подбор персонала, мотивация персонала, деловая коммуникация


Торговый представитель

от 70 000 руб.

Сергиев Посад

Ведущий менеджер дополнительного офиса банка

от 40 000 руб.

Сергиев Посад

Администратор

от 70 000 руб.

Сергиев Посад

Продавец напольных покрытий

от 25 000 руб.

Сергиев Посад

Инженер

от 50 000 руб.

Сергиев Посад

Продавец

договорная

Сергиев Посад

Мерчендайзеры

от 35 000 руб.

Сергиев Посад

Бармен - Бариста

от 30 000 руб.

Сергиев Посад

Официант

договорная

Сергиев Посад

Водитель экспедитор

от 120 000 руб.

Сергиев Посад