Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
23 года 6 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Мужской
Возраст
50 лет   (8 мая 1974)
Опыт работы
Период работы
июль 2018 — апрель 2023 (4 года 10 месяцев)
Должность
Начальник отдела материально технического снабжения
Компания
Сергиево-Посадский Мясокомбинат АО
Обязанности
Обязанности:
1.организация и контроль деятельности работников отдела;
2. созданию баз данных поставщиков, цен, материалов.
3. формирование заявок на закупку материалов на основании заявок и планов производства;
4. отправка заявок поставщикам, получение счетов;
5. Соблюдение графика поставки материалов, обеспечение бесперебойного снабжения подразделений;
6.мониторинг рынка специй, добавок, оболочки, упаковки, гофры и т.д. и поставщиков;
7. анализ рынка поставщиков и производителей, обоснование выбора победителя, согласование стоимости;
8. ведение переговоров с поставщиками на высших уровнях по улучшению условий сделки;
9. первичный анализ технической документации по всем ТМЦ, согласование технических характеристик с технологами/ инициаторами заявок, поиск аналогов при необходимости;
10. планирование и контроль своевременного финансирования по заключенным договорам и условиям отсрочек;
11. организация системы проверки качества продукции и рекламационной работы с поставщиками;
12.контроль предоставления технической и бухгалтерской документации.
13. Управление складом вспомогательных материалов и технической части с более 600 наименований . Ротация, условия хранения, ведение документации, персонал, складское оборудование.
14. Бюджетирование подразделения.
Период работы
июнь 2016 — июнь 2018 (2 года 1 месяц)
Должность
Начальник отдела продаж
Компания
ООО "Айс-Крис 2000" (холдинг ООО ТК Авэкс)
Обязанности
Выполнения Отделом планов продаж (мороженое и мясные полуфабрикаты) и стратегии развития продаж, в т.ч. по каждой ассортиментной группе продукции.
Разработка планов по развитию продаж.
Управление менеджерами по продажам (постановка целей, анализ исполнения, оценка рисков, планирование).
Контроль и минимизация дебиторской задолженности.
Внедрение и управление ценовой политикой.
Расширение клиентской базы (дистрибьторы, B2B).
Разработка и внедрение мотивационных программ.
Участие в разработке новых видов продукции и привлечение новых перспективных наименований профильной продукции.
Проведение переговоров с существующими и потенциальными Покупателями.
Введение нового ассортимента.
Обучение ТП дистрибьюторов.
Управление продажами на всех этапах от производства до потребителя.
Увеличение АКБ на 10% в сегменте В2В за IV квартал.
Увеличение объема продаж на 44% за второе полугодие к 2015 г. (направление ген.дистрибьютор, СТМ, оптовики).
Период работы
июнь 2011 — июнь 2016 (5 лет 1 месяц)
Должность
Генеральный директор
Компания
ООО "СНС Сергиев Посад"
Обязанности
ГК СНС - единый дистрибутор табачной продукции British American Tobacco. Дистрибутор собственных брендов энергетических напитков "Торнадо" и "E-ON", безалкогольных коктелей "Fresh Bar" и зажигалок АМИ, Delta, Just, FOX.
Обязанности:
Организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений филиала, развитие и совершенствование деятельности с учетом задач компании, социальных и рыночных приоритетов, повышение эффективности работы, рост объемов сбыта продукции и увеличение прибыли.
Решение вопросов, касающихся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности филиала.
Координация работы офиса для достижения целей и максимальной эффективности работы.
Развитие территории по увеличению объемов, дистрибуции и активной клиентской базы. Постоянное взаимодействие с клиентами филиала.
Мониторинг ситуации в рознице: цены, поставщики, условия работы.
Сбор информации и анализ действий других производителей и доставок табачной продукции, влияющих на показатели филиала (доля, объем, наличие).
Осуществление полевых сопровождений супервайзеров и торговых представителей, их обучение, проведение переговоров с клиентами
Ежедневный анализ работы команды, постановка задач для супервайзеров и ТП .
Обеспечение бесперебойного процесса работы отдела прямых продаж филиала и доставке продукции клиентам филиала.
Взаимодействие с оптом, мелким оптом и розницей городов и районов.
Снижение расходной части филиалов.
Достижения:
Увеличение объема продаж Отдела прямых продаж на 11%.
Увеличение хендлинга всех марок до 90%
Постановка целей на следующий визит и контроль выполнения на ежедневной основе.
Ежедневное ведение плановика развития территории с отражением введения наличия фокусных марок.
Эффективность визитов по табаку 98%-100%
Ведение и контроль текущей розничной дебиторский задолженности. Просроченной дебиторской задолженности в филиале нет.
Снижение количества клиентов с отсрочкой платежа.
Показатели по запуску новых видов марок сигарет одни из самых высоких в МО (первое место по запуску Lucky Strike).
Начало продаж новых продуктов: Fresh BAr - дистрибуция 85% от активной клиентской базы,
Оптимизация экипажей и повышение эффективности работы каждого сотрудника и команды в целом.
Достигнутые договоренности с оптовиками позволяют оперативно внедрять новые марки в розницу, выполнять поставленные планы по объему и поддерживать всю продукцию СНС на складе.
Снабжение всех уровней дистрибуции (опт, мелкий опт, сети и розница (местная)) на вверенной территории.
Работы с супермаркетами федеральных сетей.
Неоднократные победы сотрудников и руководства по мотивационным программам, проводимых производителями BAT, GFD (напитки), АМИ.
Период работы
ноябрь 2008 — июнь 2011 (2 года 8 месяцев)
Должность
Начальник отдела продаж
Компания
ООО "Айс-Крис 2000"
Обязанности
Обязанности:
Обеспечение выполнения Отделом продаж и филиалами (Торговые Дома) планов продаж и стратегии развития продаж, в т.ч. по каждой ассортиментной группе продукции.
Разработка планов по развитию продаж в филиалах компании.
Управление менеджерами по продажам, руководителями филиалов (постановка целей, анализ исполнения, оценка рисков, планирование).
Контроль и минимизация дебиторской задолженности.
Внедрение и управление ценовой политикой.
Расширение клиентской базы (дистрибьторы, B2B).
Разработка и внедрение мотивационных программ.
Координация работы 3-х торговых домов (дистрибуторов) в гг.Воронеж, Курск, Сергиев Посад (бюджетирование, подбор персонала, взаиморасчеты, подбор поставщиков).
Участие в разработке новых видов продукции и привлечение новых перспективных наименований профильной продукции.
Проведение переговоров с существующими и потенциальными Покупателями.
Достижения:
Рост продаж по филиалам (Торговым Домам) на 20%, по клиентам рост на 10%. в сравнении с прошлым годом.
Стабилизация и последующие уменьшение дебиторской задолженности на 20%.
Удержание и рост объемов по клиентам, при проведении мотивационных программ
Централизованное управление доставки продукции между поставщиками и торговыми домами.
Внедрение системы нормативных минимальных остатков.
Начало проведения программы обучения торговых представителей по увеличению наличия, выкладки, расширению клиентской базы и т.д..
Расширение рынка сбыта: поставки в Ярославскую, Нижегородскую, Рязанскую области.
и др.
Период работы
март 2005 — ноябрь 2008 (3 года 9 месяцев)
Должность
Заместитель ген.директора по логистике, руководитель отдела обеспечения холдинга
Компания
Сергиево-Посадский Стекольный Завод / ГК РусьСтекло
Обязанности
Направления работы:
Складская логистика - центральный материальный склад и склад готовой продукции. Площадь склад более 10 000 кв.м.
Автотранспортный цех - участки внутреннего и внешнего транспорта.
Реорганизация склада готовой продукции, оптимизация расстановки, новые методики хранения и учета.
Установка системы контроля запасов сырьевых, упаковочных материалов, комплектующих и всей номенклатуры поступающих ТМЦ.
Обновление и расширение автопарка спецтехники (автопогрузчиков).
Разработка и внедрение отчетности по показателям работы отдела логистики.
Утверждение и исполнение документации по работе ЖД цеха, запуск 2-го тепловоза, бесперебойное обеспечение доставки сырьевых материалов на завод, безаварийная работа особо опасного производственного объекта.
Пересмотр и внедрение "ужесточеных" договоров поставок - преследование интересов завода. Усиление входного контроля - разработка и внедрение инструкций. Усиление претензионной работы.
Удержание запасов на уровне установленных критериев.
И многое другое. Уточнения при собеседование
Период работы
январь 2002 — ноябрь 2008 (6 лет 11 месяцев)
Должность
Управляющий директор филиала
Компания
ООО "Формула доставки" / ООО "Формула Доставки регионы"
Обязанности
Филиал ООО "Формула Доставки-регионы" (НДК "Меркурий" - официальный дистрибутор ООО "Philip Morris Sales & Marketing"), дистрибутор "Red Bull" и "Amatti Group"
Управляющий филиала (Директор)
Обязанности:
Организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений филиала, развитие и совершенствование деятельности с учетом задач компании, социальных и рыночных приоритетов, повышение эффективности работы, рост объемов сбыта продукции и увеличение прибыли.
Решение вопросов, касающихся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности филиала.
Координация работы офисов в двух городах для достижения целей и максимальной эффективности работы.
Развитие территории по увеличению объемов, дистрибуции и активной клиентской базы. Постоянное взаимодействие с клиентами филиала.
Мониторинг ситуации в рознице: цены, поставщики, условия работы.
Сбор информации и анализ действий других производителей и доставок табачной продукции, влияющих на показатели филиала (доля, объем, наличие).
Осуществление полевых сопровождений супервайзеров и торговых представителей, их обучение, проведение переговоров с клиентами
Ежедневный анализ работы команды, постановка задач для супервайзера и ТП .
Обеспечение бесперебойного процесса работы отдела прямых продаж филиала и доставке продукции клиентам филиала.
Взаимодействие с оптом, мелким оптом и розницей городов и районов.
Снижение расходной части филиалов.
Достижения:
Увеличение объема продаж Отдела прямых продаж в 6 раз.
Увеличение доли прямой доставки в филиале в 2 раза.
Увеличение доли рынка (по данным Бизнес Аналитики)на 1, 09 %
Увеличение хендлинга всех марок до 85%
Постановка целей на следующий визит и контроль выполнения на ежедневной основе.
Ежедневное ведение плановика развития территории с отражением введения наличия фокусных марок.
Эффективность визитов по табаку 98%-100%
Ведение и контроль текущей розничной дебиторский задолженности. Просроченной дебиторской задолженности в филиале нет.
Снижение количества клиентов с отсрочкой платежа.
Показатели по запуску новых видов марок сигарет одни из самых высоких в МО.
Начало продаж новых продуктов: Red Bull - дистрибуция 85% от активной клиентской базы, объем продаж 3 -е место в МО, зажигалки Аматти - 78% от активной базы. Первое место по АКБ (покрытию).
Оптимизация экипажей и повышение эффективности работы каждого сотрудника и команды в целом.
Достигнутые договоренности с оптовиками позволяют оперативно внедрять новые марки в розницу, выполнять поставленные планы по объему и поддерживать всю продукцию ФМ на складе.
Снабжение всех уровней дистрибуции (опт, мелкий опт, сети и розница (местная)) на вверенной территории.
Начало работы с супермаркетами федеральных сетей.
Лучший управляющий по продажам RED BULL.
Лучшая команда по продвижению Амати.
Неоднократные победы сотрудников и руководства по мотивационным программам, проводимых производителями PM, RED BULL, Amatti.
Период работы
ноябрь 1999 — январь 2002 (2 года 3 месяца)
Должность
Начальник отдела маркетинга / экономист отдела маркетинга
Компания
ООО "Сергиево Посадский хлебокомбинат"
Обязанности
Обязанности
Разработка каналов распределения продукции.
Разработка и внедрение дилерской сети.
Совместная работа с собственной торговой сетью "Хлебокомбината" (15 магазинов).
Оптимизация ассортимента. Ценообразование.
Организация и проведение ярмарок, выставок и презентаций
Управление командой ТП.
Разработка и внедрение нового товара
Исследование рынка (конъюнктура, конкуренты, товарная структура рынка), изучение потребителей, исследование внутренней среды предприятия
Достижения:
Увеличение объемов отдела ТП с 3% до 20% от общего объема сбыта
Разработанная и представленная на выставках продукция завоевала 37 различных наград и дипломов.
Введение в ассортимент фирм.розничной сети обязательных наименование продукции. Постановка планов.
Расширение поставок в соседние области (Владимирская, Ярославская).
Организация поставок продукции за рубеж (Израиль, Германия)
Пересмотр принципов ценообразования на предприятии, выявление убыточных направлений.