Педагог-психолог
Резюме 3398072 · 19 декабря 2017, 10:33 Имя | Наталья | Контакты | Доступны бесплатно после регистрации или входа |
Общая информация
| Проживание | Сергиев Посад | Заработная плата | от 35 000 руб. | График работы | Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график | | Образование | Высшее | Опыт работы | 27 лет 6 месяцев | Гражданство | Россия | Пол | Женский | Возраст | 53 года   (17 июня 1971) |
Опыт работы
| Период работы | январь 2013 — по настоящее время (12 лет 2 месяца) | Должность | Воспитатель высшей квалификационной категории | Компания | МБДОУ №36 | Обязанности | Ведение воспитательно-образовательной процесса в коррекционной логопедической группе с детьми старшего дошкольного возраста. |
| Период работы | август 1990 — декабрь 2012 (22 года 5 месяцев) | Должность | Методист | Компания | Прогимназия №14 | Обязанности | Организация, планирование, контроль учебно-воспитательной работы педагогического коллектива Прогимназии |
Образование
| Образование | Высшее | Окончание | 2004 год | Учебное заведение | Институт экономики, гуманитарных наук, управления и права г.УФА | Специальность | Преподаватель психологии |
| Образование | Среднее специальное | Окончание | 1990 год | Учебное заведение | Педагогическое училище | Специальность | Педагог дошкольного образования |
Дополнительная информация
| Иностранные языки | Английский (Базовый), Татарский (Разговорный) | Водительские права | Категория B | Командировки | Готова к командировкам | Курсы и тренинги | Курсы повышения квалификации 2015 год Система педагогической работы в рамках ФГОС 2017 год Основы ИНКЛЮЗИВНОЙ воспитательно-образовательной деятельности | Навыки и умения | Высокий уровень организационных, коммуникативных навыков. Профессиональное написание статей, программ, инновационных проектов в области "Образование". Опыт ведения дополнительных услуг (кружок "Декоративно-прикладное творчество") Умение в составлении и проведении занятий с детьми на тематики по образовательным областям "Социализация", "Познание", "Здоровье" и т.д. Умение найти "ключик" к каждому ребенку, основываясь на лично-ориентированном подходе. |
|