Расчет и выдача заработной платы, сбор документов и предоставление их в бухгалтерию г.Москвы (работа в обособленном подразделении без своего баланса) (сч.фактуры, акты, счета, авансовые отчеты по покупкам и проездным билетам, расчет бензина и выплаты водителю, документы и заявления вновь устроенных и уволенных) финансовый отчет по наличному расходованию денежных средств, отчеты по производству и затратам, а так же установка и сопровождение программного обеспечения.
Период работы
май 2016 — сентябрь 2016 (5 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ОООО "ХАКСАН РУББЕР ПАРТС ЛИМИТЕД КОМПАНИ"
Обязанности
Обработка первичной документации, участок банк (платежные поручения, банковские карты сотрудников), ведение участка материалы (прием, списание) отдел кадров (прием и увольнение сотрудников, отправка уведомлений на не резидентов в налоговую при приеме и увольнении, слежение за своевременным оформлением сотрудников регистраций и патентов, получение на новых сотрудников СНИЛС в ПФ, оформление договоров), оформление авансовых отчетов, ведение воинского учета, своевременного прохождения инструктажей по: технике безопасности на рабочем месте, противопожарной безопасности. Отслеживание своевременного прохождения мед.комиссии, ведение журнала учета огнетушителей, а так же ведение журналов выдачи спец.одежды и мыломоющих средств. Формирование Книги покупок и Книги продаж, помощь главному бухгалтерув в заполнении форм статистики (на время работы главный бухгалтер находился в декрете), отправка документов через АСТРАЛ. Бухгалтерский учет вела в программе 1С7.7, банк- МИНБ.Уволилась в связи с операцией у ребенка, к работе готова приступить.
Период работы
февраль 2016 — май 2016 (4 месяца)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ООО "8МАРТА"
Обязанности
Показ и оформление сделок по продаже мебели, подготовка мебели к продаже
Касса, консультация клиентов по технике. выкладка товара, инкассация.
Период работы
июль 2006 — февраль 2010 (3 года 8 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ОАО МОСГИПРОТРАНС
Обязанности
Ведение книги покупок и продаж, ведение участка арендаторы, замещала (при болезни и уходе сотрудника в отпуск) участки: зарплата (расчет больничных листов, отпуск, зарплата, выдача справок), банк (печать платежных поручений) и документооборот с подрядчиками (счета, счета-фактуры, акты взаиморасчетов), также вела участок по смене банковских карт (сдача старых карт в банк и получение новых).