Соблюдение противопожарных мер, СанПиНов, работа с контролирующими органами;
работа с поставщиками;
контроль работы с социальными сетями, вопросами гостей, отзывами;
составление отчетности.
подготовка заведения к открытию и закрытию;
распределение обязанностей между сотрудниками, обучение персонала;
контроль персонала, трудовой дисциплины и улаживание конфликтов;
Разъезду по точкам в целях контроля порядка. Проведение инвентаризации.
Период работы
октябрь 2018 — октябрь 2019 (1 год 1 месяц)
Должность
Администратор
Компания
Автотехцентp "Tolex"
Обязанности
Работа с 1С, Excel Word, Windows, работа с документацией, выполнение поручений от руководителя. Составление ежемесячных отчетов, работа с клиентами, эквайринг.
Период работы
декабрь 2015 — ноябрь 2017 (2 года)
Должность
Администратор
Компания
ЗАО "Космик"
Обязанности
Управление персоналом от 10 человек, составление графиков, продажа услуг компании, соблюдение стандартов компании, составление отчетности по продажам, управление товарно-материальяными ценностями, уверенное владение ПК, знание программ 1С, Word, Excel, работа сипоставщиками. Обучение сотрудников программам и курирование знания стандартов, акций компании, проведение банкетов, турниров.
Период работы
сентябрь 2013 — январь 2015 (1 год 5 месяцев)
Должность
Оператор
Компания
АЗС "Shell"
Обязанности
Прием нефтепродуктов, учет товара, управление персоналом от 3-х человек, обучение новых сотрудников, работа с ККМ
Период работы
ноябрь 2012 — январь 2015 (2 года 3 месяца)
Должность
Администратор оператор кассир
Компания
АЗС-Shell
Обязанности
Прием нефтепродуктов, замеры, учет товара, инвентаризация, обучение новых сотрудников, ведение кассовой дисциплины, ведение документации, работа с 1С.
Период работы
июнь 2010 — январь 2012 (1 год 8 месяцев)
Должность
Продавец кассир
Компания
ООО терволина
Обязанности
Консультирование покупателей по товарному ассортименту, помощь в подборе нужного товара, а также поддержание порядка в магазине, привлекательная и удобная покупателю выкладка товара. Проведение инвентаризации.