- Работа с гостиничной программой Libra Epitome PMS (с мая 1С:БИТ-Отель)
- Регистрация российских и иностранных граждан в Элпост
- Консультация гостей отеля по услугам
- Работа с жалобами
- Выполнение поручений руководства
Период работы
декабрь 2013 — март 2015 (1 год 4 месяца)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ООО "Пасадена"
Обязанности
- Открытие /закрытие ресторана
- Организация и контроль работы смены
- Управление персоналом (обучение сотрудников, составление графиков работы, контроль рабочего процесса)
- Ведение табеля учета рабочего времени
- Ведение внутренней документации и отчетности
- Проведение инвентаризации
- Организация банкетов
- Работа с поставщиками заказ/прием продукции
- Работа с r-keeper
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
Российский государственный университет туризма и сервиса, Москва
Специальность
Управление персоналом
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
R-Keeper, MS Word, MS Excel, 1С: Бухгалтерия, Элпост, MS Outlook, Работа с жалобами клиентов, Работа с оргтехникой, Кассовые документы, Кассовые операции, Libra PMS, 1С: Бит Отель Бронирование билетов, гостиниц, ресторанов, Прием и распределение телефонных звонков, Работа с кассой, Деловая переписка, Электронная почта, Документооборот