Обслуживание покупателей: презентация товара, консультирование по ассортименту, качеству и скидкам, помощь в выборе товара. Изучение покупательского спроса, прием индивидуальных заявок, заполнение анкет постоянных покупателей для оформления пластиковых карт.
Прием, подготовка и выкладка товара, размещение товара в торговом зале, актуализация ценников, оформление витрины, соблюдение чистоты и порядка в зале и подсобных помещениях.
Работа с кассой в программе Фронтол. Открытие и закрытие кассовой смены, отчетность по выручке за смену и остаткам д/с в кассе.
Период работы
декабрь 2017 — декабрь 2018 (1 год 1 месяц)
Должность
Специалист по исполнению гос.контрактов
Компания
ООО ТФК-ЦФО-Розница
Обязанности
Работа со складом: приход-расход ТМЦ (промышленные товары) по контрактам и рознице - прием, выдача (продажа) учет остатков, составление отчетов. Полная материальная ответственность.
Работа по контрактам: Непосредственный личный контакт с филиалом ФСС в своем городе. Работа в программе 1С Предприятие - Управление торговлей 10.3. Исполнение гос.контрактов ФСС : обзвон (приглашение на получение) инвалидов или представителей по тел., выдача абсорбирующего белья и др.ТСР инвалидам в пункте выдачи ТСР по направлениям ФСС. Контроль правильности оформления документов и соответствия требованиям контрактов МО РО ФСС. Оформление документов (актов приема-передачи и реестров) на оплату. Доставка счетов на оплату в ФСС.
Работа с розницей: Розничная торговля товарами мед.назначения (небольшая проходимость). Заказ, прием товара со склада, выкладка товара и оформление витрины, контроль сроков годности, актуализация ценников, учет остатков, консультирование покупателей по вопросам о товаре, продажа товаров, работа с кассой в программе 1С Предприятие - Управление торговлей 10.3, соблюдение кассовой дисциплины, ведение журнала кассира-операциониста, открытие и закрытие кассовой смены, отчетность по остаткам д/с в кассе, самоинкассация в банке.
Период работы
ноябрь 2017 — декабрь 2017 (2 месяца)
Должность
Менеджер по товару
Компания
ПАО Детский мир
Обязанности
Прием и обработка товара: проверка количества и качества, сроков годности, сканирование штрих-кодов с ТСД, предпродажная подготовка - распаковка до потребительской упаковки, алармирование.
Контроль размещения товара на стеллажах согласно планов и схем. Ротация. Контроль сроков годности скоропортящихся пищевых продуктов.
Контроль оформления приходно-расходных документов в программе SAP
Ведение сопутствующей отчетности
Участие в инвентаризации
Период работы
май 2014 — ноябрь 2017 (3 года 7 месяцев)
Должность
Менеджер по логистике/кладовщик
Компания
ООО "Здравмед"
Обязанности
Прием ТМЦ от поставщиков по качеству и количеству, комплектация заказов, контроль сроков годности,
контроль отгрузок ТМЦ по накладным, проведение инвентаризации склада, сверка остатков товара на складе, ведение отчетности в сводной таблице Excel. Прием претензий по поставкам товара и контроль устранения расхождений.
Работа в программе 1С Торговля-склад. Работа с документами качества товара: декларации, сертификаты, паспорта, регистрационные удостоверения - прием, хранение и размножение для комплекта документов к поставкам.
Контакты с поставщиками и транспортными компаниями по телефону и эл.почте. Руководство коллективом склада и транспортного отдела на период отсутствия начальника. Прием и выдача ГСМ.
Период работы
сентябрь 2006 — май 2014 (7 лет 9 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам/оператор 1С
Компания
ООО Северный Свет
Обязанности
Работа в программе 1C -Торговля+склад, в системе FarmSM
Работа с аптечными сетями г. Сергиев Посад и района, Струнино, Киржач, Фряново, Красноармейск, Дмитров, Талдом, Дубна, Ногинск, Щелково, Мытищи, Пушкино, Королев.
Прием заказов по телефону (устно с прайс-листа в БД 1 С, консультирование клиентов по поступлениям нового товара, прием и обработка заявок в системе FarmSM, отслеживание задолженностей покупателей. Проведение документов по регистрам бухгалтерского и складского учета.
Оформление отгрузок товара - выписка расходных документов: накладных, счетов фактур, приложений и счетов. Формирование маршрутов по направлениям. Сборка расходных документов в соответствии с маршрутным листом. Прием претензий по поставкам товара. Корректировка заявок, счетов-фактур, накладных. Работа с приходной документацией в 1 С. Формирование архива расходных и приходных документов.
Работа с документами качества товара: декларации, сертификаты, паспорта, регистрационные удостоверения. Формирование архива.
Поддержание контактов с контрагентами по телефону, электронной почте.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1988 год
Учебное заведение
Пермский торгово-технологический колледж
Специальность
Технология ПП
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Опытный пользователь ПК, хорошее владение программами MS Office (Excel, Word) работа с электронной почтой (Outlook Express). Уверенная работа с браузерами (Opera, Firefox, Chrome, Amigo, Internet Explorer). Работа с операционной системой Windows. Опыт работы менеджером/оператором 1С от 7 лет; Стажировка 3 мес. (2005г) на должность продавца-кассира магазина ООО Лидер (игрушки-спорттовары). Работа с офисной оргтехникой: телефон/факс, принтер/сканер/копир.
Обо мне
Быстрая обучаемость в процессе работы. Замещение руководителя транспортного отдела на время его отсутствия - руководство коллективом водителей-экспедиторов 3-5 человек. Умение вести телефонные переговоры, работать с разнообразной информацией и быстро ее усваивать; общительность, коммуникабельность, бесконфликтность, честность, внимательность, усидчивость, ответственность, способность работать с большим объемом информации; умение организовывать работу, правильно расставлять приоритеты и планировать выполнение задач, отсутствие вредных привычек.