Менеджер (без поиска клиентов)

Резюме 3348080   ·   2 марта 2019, 18:49

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Сергиев Посад

Заработная плата

от 25 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

12 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

58 лет   (15 ноября 1966)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2018 — по настоящее время   (6 лет 3 месяца)

Должность

Продавец-консультант розничного магазина детской одежды

Компания

ООО Денди

Обязанности

Обслуживание покупателей: презентация товара, консультирование по ассортименту, качеству и скидкам, помощь в выборе товара. Изучение покупательского спроса, прием индивидуальных заявок, заполнение анкет постоянных покупателей для оформления пластиковых карт.

Прием, подготовка и выкладка товара, размещение товара в торговом зале, актуализация ценников, оформление витрины, соблюдение чистоты и порядка в зале и подсобных помещениях.

Работа с кассой в программе Фронтол. Открытие и закрытие кассовой смены, отчетность по выручке за смену и остаткам д/с в кассе.


Период работы

декабрь 2017 — декабрь 2018   (1 год 1 месяц)

Должность

Специалист по исполнению гос.контрактов

Компания

ООО ТФК-ЦФО-Розница

Обязанности

Работа со складом: приход-расход ТМЦ (промышленные товары) по контрактам и рознице - прием, выдача (продажа) учет остатков, составление отчетов. Полная материальная ответственность.

Работа по контрактам: Непосредственный личный контакт с филиалом ФСС в своем городе. Работа в программе 1С Предприятие - Управление торговлей 10.3. Исполнение гос.контрактов ФСС : обзвон (приглашение на получение) инвалидов или представителей по тел., выдача абсорбирующего белья и др.ТСР инвалидам в пункте выдачи ТСР по направлениям ФСС. Контроль правильности оформления документов и соответствия требованиям контрактов МО РО ФСС. Оформление документов (актов приема-передачи и реестров) на оплату. Доставка счетов на оплату в ФСС.

Работа с розницей: Розничная торговля товарами мед.назначения (небольшая проходимость). Заказ, прием товара со склада, выкладка товара и оформление витрины, контроль сроков годности, актуализация ценников, учет остатков, консультирование покупателей по вопросам о товаре, продажа товаров, работа с кассой в программе 1С Предприятие - Управление торговлей 10.3, соблюдение кассовой дисциплины, ведение журнала кассира-операциониста, открытие и закрытие кассовой смены, отчетность по остаткам д/с в кассе, самоинкассация в банке.


Период работы

ноябрь 2017 — декабрь 2017   (2 месяца)

Должность

Менеджер по товару

Компания

ПАО Детский мир

Обязанности

Прием и обработка товара: проверка количества и качества, сроков годности, сканирование штрих-кодов с ТСД, предпродажная подготовка - распаковка до потребительской упаковки, алармирование.

Контроль размещения товара на стеллажах согласно планов и схем. Ротация. Контроль сроков годности скоропортящихся пищевых продуктов.

Контроль оформления приходно-расходных документов в программе SAP

Ведение сопутствующей отчетности

Участие в инвентаризации


Период работы

май 2014 — ноябрь 2017   (3 года 7 месяцев)

Должность

Менеджер по логистике/кладовщик

Компания

ООО "Здравмед"

Обязанности

Прием ТМЦ от поставщиков по качеству и количеству, комплектация заказов, контроль сроков годности,

контроль отгрузок ТМЦ по накладным, проведение инвентаризации склада, сверка остатков товара на складе, ведение отчетности в сводной таблице Excel. Прием претензий по поставкам товара и контроль устранения расхождений.

Работа в программе 1С Торговля-склад. Работа с документами качества товара: декларации, сертификаты, паспорта, регистрационные удостоверения - прием, хранение и размножение для комплекта документов к поставкам.

Контакты с поставщиками и транспортными компаниями по телефону и эл.почте. Руководство коллективом склада и транспортного отдела на период отсутствия начальника. Прием и выдача ГСМ.


Период работы

сентябрь 2006 — май 2014   (7 лет 9 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам/оператор 1С

Компания

ООО Северный Свет

Обязанности

Работа в программе 1C -Торговля+склад, в системе FarmSM

Работа с аптечными сетями г. Сергиев Посад и района, Струнино, Киржач, Фряново, Красноармейск, Дмитров, Талдом, Дубна, Ногинск, Щелково, Мытищи, Пушкино, Королев.

Прием заказов по телефону (устно с прайс-листа в БД 1 С, консультирование клиентов по поступлениям нового товара, прием и обработка заявок в системе FarmSM, отслеживание задолженностей покупателей. Проведение документов по регистрам бухгалтерского и складского учета.

Оформление отгрузок товара - выписка расходных документов: накладных, счетов фактур, приложений и счетов. Формирование маршрутов по направлениям. Сборка расходных документов в соответствии с маршрутным листом. Прием претензий по поставкам товара. Корректировка заявок, счетов-фактур, накладных. Работа с приходной документацией в 1 С. Формирование архива расходных и приходных документов.

Работа с документами качества товара: декларации, сертификаты, паспорта, регистрационные удостоверения. Формирование архива.

Поддержание контактов с контрагентами по телефону, электронной почте.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1988 год

Учебное заведение

Пермский торгово-технологический колледж

Специальность

Технология ПП


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Опытный пользователь ПК, хорошее владение программами MS Office (Excel, Word) работа с электронной почтой (Outlook Express). Уверенная работа с браузерами (Opera, Firefox, Chrome, Amigo, Internet Explorer). Работа с операционной системой Windows. Опыт работы менеджером/оператором 1С от 7 лет; Стажировка 3 мес. (2005г) на должность продавца-кассира магазина ООО Лидер (игрушки-спорттовары). Работа с офисной оргтехникой: телефон/факс, принтер/сканер/копир.

Обо мне

Быстрая обучаемость в процессе работы. Замещение руководителя транспортного отдела на время его отсутствия - руководство коллективом водителей-экспедиторов 3-5 человек. Умение вести телефонные переговоры, работать с разнообразной информацией и быстро ее усваивать; общительность, коммуникабельность, бесконфликтность, честность, внимательность, усидчивость, ответственность, способность работать с большим объемом информации; умение организовывать работу, правильно расставлять приоритеты и планировать выполнение задач, отсутствие вредных привычек.


Администратор

от 35 000 руб.

Сергиев Посад

Менеджер по продаже автозапчастей

от 40 000 руб.

Сергиев Посад

Старший кладовщик

от 45 000 руб.

Сергиев Посад

Личная охрана

от 80 000 руб.

Сергиев Посад

Промоутер

договорная

Сергиев Посад

Фотограф

от 30 000 руб.

Сергиев Посад

Программист стажер

от 30 000 руб.

Сергиев Посад

Продавец

от 25 000 руб.

Сергиев Посад

Грузчик покос травы.повар

от 2 000 руб.

Сергиев Посад

Мужской парикмахер

от 50 000 руб.

Сергиев Посад