Работа со складом в программе 1С Предприятие - Управление торговлей 10.3: приход-расход ТМЦ (промышленные товары) по контрактам и рознице - прием, выдача (продажа) учет остатков, составление отчетов. Полная материальная ответственность.
Работа по контрактам: Непосредственный личный контакт с филиалом ФСС в своем городе. Работа в программе 1С Предприятие - Управление торговлей 10.3. Исполнение гос.контрактов ФСС : обзвон по БД (приглашение на получение) инвалидов или представителей по тел., выдача абсорбирующего белья и др.ТСР инвалидам в пункте выдачи ТСР по направлениям ФСС. Контроль правильности оформления документов и соответствия требованиям контрактов МО РО ФСС. Оформление документов (актов приема-передачи и реестров) на оплату. Доставка счетов на оплату в ФСС.
Работа с розницей: Розничная торговля товарами мед.назначения (небольшая проходимость). Заказ, прием товара со склада, выкладка товара и оформление витрины, актуализация ценников, учет остатков, консультирование покупателей по вопросам о товаре, продажа товаров, работа с кассой в программе 1С Предприятие - Управление торговлей 10.3, соблюдение кассовой дисциплины, ведение журнала кассира-операциониста, открытие и закрытие кассовой смены, отчетность по остаткам д/с в кассе, самоинкассация в банке.
Период работы
ноябрь 2017 — декабрь 2017 (2 месяца)
Должность
Менеджер по товару (кладовщик)
Компания
ПАО "Детский мир"
Обязанности
- Приемка и обработка товара при поставке в магазин
- Размещение товара на складе (руководство разгрузочно-погрузочными работами)
- Оформление приходно-расходных документов
- Ведение сопутствующей отчетности в программе SAP
- Участие в инвентаризациях магазина
Период работы
май 2014 — ноябрь 2017 (3 года 7 месяцев)
Должность
Кладовщик
Компания
ООО ЗДРАВМЕД
Обязанности
-организация и контроль приемки ТМЦ
- руководство погрузочно-разгузочными работами
-сборка товара по заявкам мед.учреждений,
-контроль количества, качества и сроков реализации, ротация
-контроль наличия сопроводительных документов,
-организация учета товара,
- прием претензий по качеству и количеству
Период работы
май 2006 — май 2014 (8 лет 1 месяц)
Должность
Менеджер по продажам /оператор 1С
Компания
ООО Северный Свет (фармацевтический склад)
Обязанности
Работа в программе 1C -Торговля+склад, FarmSM
Работа с аптечными сетями г. Сергиев Посад и района, Струнино, Киржач, Фряново, Красноармейск, Дмитров, Талдом, Дубна, Ногинск, Щелково, Мытищи, Пушкино, Королев.
Прием заказов в системе FarmSM и по телефону (работа с прайс-листом). Оформление первичной расходной бухгалтерской документации с программе 1С Торговля+Склад.
Оформление отгрузок товара. Формирование маршрутов по направлениям. Сборка расходных документов в соответствии с маршрутным листом. Прием претензий по поставкам товара. Корректировка заявок, счетов-фактур, накладных. Работа с приходной документацией: заведение товара (приход) в базу данных 1С. Формирование архива расходных и приходных документов.
Работа с документами качества товара: декларации, сертификаты, паспорта, регистрационные удостоверения.
Взаимодействие с контрагентами по доставке заказов по телефону, электронной почте.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1988 год
Учебное заведение
Пермский торгово-технологический колледж
Специальность
Техник-технолог ОП
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Опытный пользователь ПК, хорошее владение программами MS Office (Excel, Word) работа с электронной почтой (Outlook Express). Уверенная работа с браузерами (Opera, Firefox, Chrome, Amigo, Internet Explorer). Навыки работы с операционной системой Windows. Опыт работы менеджером/оператором 1С от 7 лет; Опыт работы в программе 1С - Торговля -Склад - 7 лет, 1С Предприятие 8.2 - Управление торговлей версия 10.3 - 1 год. Работа с офисной оргтехникой: телефон/факс, принтер/сканер/копир.
Обо мне
Быстрая обучаемость в процессе работы. Умение работать с разнообразной информацией и быстро ее усваивать; способность работать с большим объемом документов; умение организовывать работу, правильно расставлять приоритеты и планировать выполнение задач, отсутствие вредных привычек. Не конфликтность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, аккуратность, внимательность, усидчивость, ответственность, честность, ответственность, отсутствие вредных привычек.