1. Формирование документации и подготовка заявок для участия в закупочных процедурах. 2. Ведение закупочных процедур с момента подачи заявок, до момента выбора победителя. 3. Расчет тарифов на услуги, составление аналитических таблиц, сводных файлов. 4. Организация и контроль документооборота: договоры, заказы, документы на оплату, документы поступления, претензии, отчеты. 5. Закупка, контроль поставок необходимых товаров и услуг для компании и ее действующих проектов. 6. Поиск потенциальных клиентов для предоставления/продажи им услуг общества в регионах РФ 7. Маркетинговые исследования рынка и конкурентной среды, формирование рекомендаций по результатам проведенного анализа. 8. Участие, анализ и составление инвестиционной программы общества в части компетенции отдела. 9. Ведение деловой переписки, встреч, переговоров с контрагентами и потенциальными партнерами. 10. Организация и управление процессом реализации/продажи невостребованного имущества общества. 11. Контроль бесперебойной поставки товаров, дебиторской, кредиторской задолженности. 12. Технология процессов производственной деятельности транспортных подразделений. 13. Долгосрочного и краткосрочного планирования затрат на эксплуатацию подвижного состава. 14. Знание устройства, назначения, конструктивные особенности, технико-эксплуатационные данные подвижного состава, включающего в себя: легковой автотранспорт, грузовой автотранспорт, автобусы, грузоподъемные механизмы, водный транспорт, строительная техника, самоходные машины и механизмы, спецтехнику. железнодорожный транспорт; 15. Знание номенклатуры МТР необходимых в процессе эксплуатации подвижного состава, а также норм их расхода. 16. Продажа товаров и услуг сторонним контрагентам. 17. Выполнение обязанности И.О. начальника отдела коммерческой деятельности и логистики на время долгосрочных командировок основного работника. |