Управляющий. Управление магазином (организация, планирование, контроль) Выполнение целевых показателей, планов по товарообороту.Анализ производительности магазина.
Организация торгового процесса в соответствии с установленными стандартами компании.
Управление персоналом, штат от 14 чел.,
подбор персонала, формирование команды, обучение, мотивация, адаптация и развитие.
Организация и контроль работы торгового персонала по обслуживанию покупателей, и соблюдению системы фирменного обслуживания клиентов.
Управление товарными остатками.
Контроль проведения инвентаризации, учет ТМЦ.
Взаимодействие с контролирующими органами, контроль соблюдения норм технического состояния магазина, правил торговли, взаимодействие с клининговой компанией;
Решение административных и хозяйственных вопросов;
Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей магазина;
Обеспечение стандартов визуального мерчендайзинга.
Ведение документации и отчетности: ... (финансовая, товародвижение, по работе с персоналом);
Взаимодействие с Центральным офисом в г.Москве и администрацией ТРЦ.
Период работы
февраль 2012 — по настоящее время (12 лет 10 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
ООО"ОСТИН"
Обязанности
Выполнение планов продаж, целевых показателей магазина.Анализ коммерческих показателей на ежедневной и еженедельной основе.
Эффективная организация торгового процесса в соответствии с установленными стандартами компании.Соблюдение визуального мерчендайзинга.Работа в ТЗ, на складе, ведение адресного хранения товара.
Управление персоналом (подбор персонала, формирование команды, обучение, мотивация, адаптация и развитие, штат 19 чел).
Организация и контроль работы торгового персонала по обслуживанию покупателей, и соблюдению системы фирменного обслуживания клиентов.
Планирование продаж, увеличение товарооборота;Управление товарными остатками.
Контроль проведения инвентаризации, учет;
Взаимодействие с контролирующими органами, контроль соблюдения норм технического состояния магазина, правил торговли;
Решение административных и хозяйственных вопросов;
Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей магазина;
Участие в мероприятиях по развитию магазина;
Отчетность: по показателям, финансовая, по движению товара, по работе с персоналом;
Взаимодействие с Центральным офисом.
Период работы
май 2010 — июнь 2012 (2 года 2 месяца)
Должность
Директор магазина (собственное дело)
Компания
ИП "Видишева"
Обязанности
Отчетности магазина, (собственный магазин)Организационные вопросы магазина, закупка товара, реализация, работа с гос.контролирующими органами., контактирование с администрацией ТЦ., , подбор, мотивация и адаптация персонала.Расчет и начисление заработной платы.Мерчендайзинг.Планирование, организация и контроль всех поставленных задач магазина.Достижение плана продаж.Сохранность ТМЦ.
Период работы
июнь 2007 — май 2010 (3 года)
Должность
Продавец-кассир
Компания
ООО "TOM FARR"
Обязанности
Выполнение планов продаж, личных показателей (личные продажи), обслуживание покупателей исходя из стандартов компании.Работа в ТЗ, соблюдение визуального мерчендайзинга, поразмерки, наполнения ТЗ.Работа по складу, прием товара, предпродажная подготовка, выдача товара в ТЗ, размещение товара на складе.Работа на кассе.
Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей магазина.