Оператор пк, офис-менеджер, бухгалтер

Резюме 3046883   ·   25 октября 2019, 11:05

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Сергиев Посад

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (7 июля 1987)


Опыт работы


Период работы

март 2014 — декабрь 2016   (2 года 10 месяцев)

Должность

Оператор ПК

Компания

ООО Торговый дом Купец

Обязанности

1. Общение с клиентами по телефону.

2. Прием денежных средств от водителей.

3. Разнесение денежных средств в базу 1с.

4. Распечатка пакета документов для водителей (накладные, счет-фактуры, сертификаты качества.)

5. Работа с кассой (чеки).

6. Подготовка необходимых документов для менеджеров.

7. Внесение в базу данных возвратных накладных от покупателей.


Период работы

сентябрь 2012 — февраль 2013   (6 месяцев)

Должность

Бухгалтер по реализации

Компания

Золотой колос

Обязанности

1. Оформление документов на реализацию ТТН, накладных, счет-фактур, выставления счетов на оплату.

2. Сварка расчетов с покупателями.

3. Контроль за наличием договоров поставщики/покупатели.

4. Контроль за соответствие реквизитов в договорах, счет - фактурах, счетах.

5. Проведение инвентаризации на определенном участке.

6. Приход, расход, списание материальных ценностей.


Период работы

декабрь 2011 — август 2012   (9 месяцев)

Должность

Бухгалтер по реализации

Компания

Золотой колос

Обязанности

1. Оформление документов на реализацию ТТН, накладных, счет-фактур, выставления счетов на оплату.

2. Сварка расчетов с покупателями.

3. Контроль за наличием договоров поставщики/покупатели.

4. Контроль за соответствие реквизитов в договорах, счет - фактурах, счетах.

5. Проведение инвентаризации на определенном участке.


Период работы

октябрь 2009 — ноябрь 2010   (1 год 2 месяца)

Должность

Оператор пк, начальник смены

Компания

ОАО Золотой колос

Обязанности

1. Руководила сменным персоналом отдела доставки.

2. Осуществляла оперативный контроль за движением готовой продукции по территории отдела, обеспечивая оптимальное использование.

3. Принимала от операторов заявки и обеспечивала торговые сети продукцией.

4. Делала заявку на ежедневную выработку необходимого ассортимента изделий в производство.

5. Организовывала погрузку автомашин продукцией в соответствие с ежедневными заказами покупателей и торговых сетей, согласно графика поставок.

6. Осуществляла своевременное и правильное оформление товарно-транспортных документов.

7. Отвечала за качественный и количественный прием и отпуск продукции.

8. Вела учет наличия продукции и остатков при передаче смены, составляла реестры и отчеты отдела.

9. Следила за четким выполнением служебных обязанностей кладовщиков готовой продукции, операторов и грузчиков.


Период работы

апрель 2007 — ноябрь 2010   (3 года 8 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО Золотой колос

Обязанности

1.Пополнение, обновление и корректировка базы данных контрагентов программе 1с предприятие.

2. Прием и оформление заявок на продукцию по телефону и внесение заявок в базу данных.

3. Ведение оперативного ежедневного анализа отгрузки продукци, причин увеличения или спада объемов продаж.

4. Доведение до клиентов всю необходимую информацию (согласовано с руководителем) о предприятии, о выпускаемой продукции.

5. Ведение оперативного анализа отказа от поставленной продукции клиенту.

6. Выяснение причин периодических отказов клиентов от продукции и информирование руководителя и отдел продаж о всех выявленных проблемах.

7. Информирование клиентов о всех изменениях касающихся работе с ними.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Российский Государственный торгово экономический университет Москва

Специальность

Экономист менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

1 с предприятие, Microsoft Word, ксерокс, факс, 1 с Торговля и склад


Администратор, менеджер

от 50 000 руб.

Сергиев Посад

Каменщик

договорная

Сергиев Посад

Администратор, Секретарь-референт

от 35 000 руб.

Сергиев Посад

Главный агроном, агроном по защите растений, технолог.

от 150 000 руб.

Сергиев Посад

Бариста, повар, кассир, упаковщик

от 35 000 руб.

Сергиев Посад

Менеджер по персоналу

от 20 000 руб.

Сергиев Посад

Охранник

договорная

Сергиев Посад

Администратор

от 20 000 руб.

Сергиев Посад

Горничная

от 30 000 руб.

Сергиев Посад

Продавец - консультант в магазин сантехники

от 50 000 руб.

Сергиев Посад