Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график
Образование
Высшее
Опыт работы
5 лет
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
41 год   (4 октября 1983)
Опыт работы
Период работы
сентябрь 2016 — по настоящее время (8 лет 6 месяцев)
Должность
Администратор гостиницы
Компания
Российские железные дороги, ОАО
Обязанности
Прием, размещение и регистрация гостей (программа 1С.Отель) • Оформление документации • Прием заказов на бронирование по телефону и он-лайн бронирования • Составление отчета за смену • Создание уюта и комфортного проживания для гостей • Контроль сохранности имущества и оборудования • Предоставление дополнительных услуг • Работа в системах он-лайн бронирования (Тревеллайн) • Работа со счетами гостя, с наличными деньгами и кредитными картами • Работа с просьбами и жалобами гостей • Контроль и распределение работы горничных.
Период работы
январь 2014 — август 2016 (2 года 8 месяцев)
Должность
Администратор ресепшен
Компания
Отель Посадский
Обязанности
• бронирование номеров‚ размещение и обслуживание гостей
• работа с кассовым аппаратом‚ терминалом
• заполнение ведомостей‚ выставление счетов
• ведение отчетности
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Российская международная академия туризма, Москва
Специальность
Менеджер по туризму
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный), Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Быстро обучаемость, ответственность, умение выходить из сложных ситуаций. Дополнительное образование: курсы Тайм менеджмент "Специалист", курсы кадровое-делопроизводство, управления и развите персонала.Работа в Outlook, Excel, Word, Internet.Система бронирования Шелтор.
Курсы Портбилет, Гостеприимство
Навыки и умения
MS Outlook Делопроизводство Управление персоналом Работа с кассой Прием посетителей Работа с жалобами клиентов Английский язык Деловая переписка Работа с оргтехникой Прием и распределение телефонных звонков Работа с большим объемом информации Internet Гостиничный менеджмент Работа в команде Документальное сопровождение Стандарты гостеприимства Ориентация на клиента Ведение отчетности Гостиницы