сентябрь 2015 — по настоящее время (9 лет 8 месяцев)
Должность
Помощник бухгалтера
Компания
ООО "НордТрансТэк"
Обязанности
Подготовка и оформление учредительных документов, изменений к ним.
Взаимодействие с нотариусами, ФНС.
Подача и получение документов, связанных с государственной регистрацией и перерегистрацией юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Ведение договорной работы: составление/экспертиза договоров (подряд, поставка, купля-продажа, возмездное оказание услуг), приказов и иных документов.
Учет и хранение договоров, доверенностей.
Подготовка нотариальных копий документов.
Устные, письменные консультации.
Помощь в открытии расчетных счетов в банках, сбор документов.
Период работы
декабрь 2014 — август 2015 (9 месяцев)
Должность
Менеджер внешнеэкономической деятельности
Компания
ООО "Роутербокс"
Обязанности
Работа в 1С Предприятие 11: внесение торговых наименований, проведение инвентаризаций, оформление поступлений товара, списания, оформление отгрузочных документов, возвратов товаров. Установка цен, наценок, скидок и т.д. Взаимодействие с сайтом (выгрузки). Внесение п/п в базу из банк-клиента. Сверка взаиморасчетов с клиентами. Оптимизация работы 1С. Разработка улучшений процессов работы с программистом.
Работа менеджера по закупкам: Общение с поставщиками (Чехия, Польша, Латвия, Россия), выбор наиболее выгодных товарных позиций, мониторинг рынка поставщиков и конкурентов, оформление заказов, возвратов товаров.
Работа с таможней: оформление и подача документов для ГТД, ведение таблиц данных, необходимых для работы с таможней по wi-fi оборудованию.
Работа логистом: построение наиболее оптимальных маршрутов для водителей и курьеров, работы с транспортными компаниями, заключение договоров с ними, работа с курьерскими службами, почтой России и емс. Разрешение разного рода ситуация с клиентами, в том числе конфликтных.
Период работы
август 2012 — ноябрь 2014 (2 года 4 месяца)
Должность
Делопроизводитель
Компания
ИП Демченко А.Б., затем ИП Анисимов А.В.
Обязанности
Работа с 1С Предприятие 10: оформление и переоформление первичных отгрузочных документов (ТН, Акт, ТТН, Сч-ф), ведение взаиморасчетов с контрагентами, оформление возвратов товаров на ремонт, внесение нового товара и серийных номеров в базу, ведение отчетов о не ликвидности продукции, мониторинг рынка, внесение п/п в базу 1С из банк-клиентов и из платежной системы, ведение журнала о входящей и исходящей почты, проведение инвентаризации.
Работа логистом: оформление договоров с транспортными компаниями, курьерскими службами, почтой России и емс. Заполнение заявок на заборы груза, решение конфликтных и иных ситуаций, связанных с доставкой груза. Общение с клиентами по организации доставки. Построение маршрутов водителям и курьерам по доставке по г.Москва. Ведение информации по доставке в 1С, составление отчетов. Помощь менеджерам по продажам, связанная с организацией доставки.
Период работы
март 2007 — апрель 2012 (5 лет 2 месяца)
Должность
Администратор/ заменяющий тренер
Компания
ИП Ткаченко П.И. (Танцевальный центр "ТРИАШ")
Обязанности
Обязанности администратора: прием оплаты от посетителей, ведение ведомостей, ведение кассы. Поддержание в порядке и чистоте зала и всей студии в целом, подготовка городских мероприятий, мероприятий студии, отчетных концертов и т.д.
Заменяющий тренер: проведение тренировок на замене постоянных преподавателей.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Московский университет им. С.Ю. Витте (бывш. МИЭМП) (г.Москва)