Администратор, Менеджер, Делопроизводитель

2972347   ·   22 июня 2025, 10:42   ·   38 просмотров

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Сергиев Посад

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

8 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

32 года   (11 июля 1993)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2023 — май 2025   (1 год 7 месяцев)

Должность

Секретарь-делопроизводитель

Компания

ООО "НОВВЕ ТЕХНОЛОГИИ И МАТЕРИАЛЫ "

Обязанности

Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя.

Прием и обработка корреспонденции. Ее нужно передавать в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.

Ведение делопроизводства. Для этого секретарь использует компьютерную технику для сбора, обработки и представления информации.

Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя.

Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.

Слежение за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение.

Организация телефонных переговоров руководителя, запись полученной информации и доведение ее до его сведения.

По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем.

Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.

Контроль за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.

Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе.

Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.

Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив.

Копирование документов на персональном ксероксе.


Период работы

май 2021 — январь 2022   (9 месяцев)

Должность

Ведущий специалист

Компания

Мбу "Развитие"

Обязанности

Обязаности те же самые что и в МБУ "Благоустройство СП", только в сфере архитектуры и градостроительства.


Период работы

октябрь 2019 — апрель 2021   (1 год 7 месяцев)

Должность

Главный специалист

Компания

МБУ "Благоустройсиво СП"

Обязанности

Работа в администрации Сергиево-Посадского городского округа .

У заместителя главы администрации городского округа в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Работа в большом режиме многозадачности.

Должность делопроизводителя, помощника руководителя, специалист по работе с обращениями граждан.

Взаимодействие с управляющими и ресурсоснабжающими организациями городского округа. Планирование и распределение совещаний и встреч руководителя, выполнение поручений руководителя.Сопровождение руководства на различные мероприятия и встречи с жителями по проблемным вопросам ЖКХ.

Работа с входящей и исходящей документацией, так же с электронным документооборотом (СЭД, ДЕЛО), контроль сотрудников на выполнение в срок поставленных задач.

Распределение телефонных звонков между отделами и сотрудниками.

Урегулиррвание проблемных вопросов с жителями города, организация личного приема жителей с заместителем главы.


Период работы

июль 2018 — октябрь 2018   (4 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "КБК"

Обязанности

- Прием распределение телефонных звонков,

- Выезды в ИФНС, банки, пенсионный фонд.

- Прием, отправка почты,

- Подготовка писем, приказов, распоряжений.

-Организация мероприятий,

-Работа в программе Corel (составление макетов на печатную продукцию).

Обеспечение беспрерывной работы и жизнедеятельности офиса, выполнение поручение руководителя, периодическая помощь бухгалтеру.


Период работы

октябрь 2017 — июль 2018   (10 месяцев)

Должность

Менеджер-консультант Тонус - департамента

Компания

ООО "Виктория Фитнес +"

Обязанности

Перевод с вакансии "Менеджер по работе с клиентами"

Данная должность совмещает 4 должности: "Администратор", "Менеджер", "Касир", Консультант в зоне "Тонусных столов.


Период работы

декабрь 2016 — октябрь 2017   (11 месяцев)

Должность

Менеджер отдела по работе с клиентами

Компания

ООО "Виктория Фитнес+"

Обязанности

- поиск новых клиентов;

- холодные звонки

- сервисный обзвон действующих клиентов: поздравления с днем рождения, уточнения, почему человек долго не посещает клуб и т.д. (по выгрузке из A&A expert)

- работа в программе A&A

- презентация клуба;

- ведение потенциального клиента от первичного контакта (звонок, визит) до продажи;

- работа с существующими клиентами, пролонгация договоров.

- участие в организации различных праздников/ мероприятий для сотрудников и клиентов клуба;

- выполнение личного и общего плана продаж.

- ведение отчетной документации;


Период работы

сентябрь 2014 — ноябрь 2016   (2 года 3 месяца)

Должность

Администратор

Компания

ООО "Виктория Фитнес "

Обязанности

- встреча клиентов, регистрация прихода в программе A&A, выдача ключиков и полотенец;

- прием телефонных звонков, распределение по отделам;

- консультирование действующих и потенциальных клиентов по вопросам, которые находились в моей компетенции;

- продажа дополнительных услуг (аренда шкафчиков, сейфовых ячеек, солярий);

- первичное консультирование клиентов клуба по поводу персональных тренировок и секций;

- общий контроль чистоты в фитнес-клубе;

- создание и поддержание позитивной и доброжелательной атмосферы в клубе.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2016 год

Учебное заведение

ВАКЗО

Специальность

Менеджер по продажам


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Очень ответственный и исполнительный человек.Готова развиваться в любой сфере.Легко обучаема и с полной серьезностью подхожу к своим должностным обязанностям.Пунктуальная и стрессоустойчивая. Общительная и нахожу подход к каждому человеку.


Инженер испытатель

от 50 000 руб.

Сергиев Посад

Ветеринарный врач

договорная

Сергиев Посад

Менеджер по закупкам (снабжению), сотрудник АХО, администратор, сотрудник склада

от 35 000 руб.

Сергиев Посад

Помощник менеджера

договорная

Сергиев Посад

Продавец-Консультант

от 50 000 руб.

Сергиев Посад

Продавец-консультант (кассир)

договорная

Сергиев Посад

Любая

договорная

Сергиев Посад

Начальник отдела сбыта

договорная

Сергиев Посад

Оператор, офис-менеджер, секретарь, продавец-консультант

от 30 000 руб.

Сергиев Посад

Разнорабочий склад СВХ

от 35 000 руб.

Сергиев Посад