Администратор, Менеджер, Делопроизводитель

2972347   ·   26 мая 2025, 06:38   ·   26 просмотров

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Сергиев Посад

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

8 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

31 год   (11 июля 1993)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2023 — май 2025   (1 год 7 месяцев)

Должность

Секретарь-делопроизводитель

Компания

ООО "НОВВЕ ТЕХНОЛОГИИ И МАТЕРИАЛЫ "

Обязанности

Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя.

Прием и обработка корреспонденции. Ее нужно передавать в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.

Ведение делопроизводства. Для этого секретарь использует компьютерную технику для сбора, обработки и представления информации.

Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя.

Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.

Слежение за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение.

Организация телефонных переговоров руководителя, запись полученной информации и доведение ее до его сведения.

По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем.

Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.

Контроль за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.

Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе.

Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.

Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив.

Копирование документов на персональном ксероксе.


Период работы

май 2021 — январь 2022   (9 месяцев)

Должность

Ведущий специалист

Компания

Мбу "Развитие"

Обязанности

Обязаности те же самые что и в МБУ "Благоустройство СП", только в сфере архитектуры и градостроительства.


Период работы

октябрь 2019 — апрель 2021   (1 год 7 месяцев)

Должность

Главный специалист

Компания

МБУ "Благоустройсиво СП"

Обязанности

Работа в администрации Сергиево-Посадского городского округа .

У заместителя главы администрации городского округа в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Работа в большом режиме многозадачности.

Должность делопроизводителя, помощника руководителя, специалист по работе с обращениями граждан.

Взаимодействие с управляющими и ресурсоснабжающими организациями городского округа. Планирование и распределение совещаний и встреч руководителя, выполнение поручений руководителя.Сопровождение руководства на различные мероприятия и встречи с жителями по проблемным вопросам ЖКХ.

Работа с входящей и исходящей документацией, так же с электронным документооборотом (СЭД, ДЕЛО), контроль сотрудников на выполнение в срок поставленных задач.

Распределение телефонных звонков между отделами и сотрудниками.

Урегулиррвание проблемных вопросов с жителями города, организация личного приема жителей с заместителем главы.


Период работы

июль 2018 — октябрь 2018   (4 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "КБК"

Обязанности

- Прием распределение телефонных звонков,

- Выезды в ИФНС, банки, пенсионный фонд.

- Прием, отправка почты,

- Подготовка писем, приказов, распоряжений.

-Организация мероприятий,

-Работа в программе Corel (составление макетов на печатную продукцию).

Обеспечение беспрерывной работы и жизнедеятельности офиса, выполнение поручение руководителя, периодическая помощь бухгалтеру.


Период работы

октябрь 2017 — июль 2018   (10 месяцев)

Должность

Менеджер-консультант Тонус - департамента

Компания

ООО "Виктория Фитнес +"

Обязанности

Перевод с вакансии "Менеджер по работе с клиентами"

Данная должность совмещает 4 должности: "Администратор", "Менеджер", "Касир", Консультант в зоне "Тонусных столов.


Период работы

декабрь 2016 — октябрь 2017   (11 месяцев)

Должность

Менеджер отдела по работе с клиентами

Компания

ООО "Виктория Фитнес+"

Обязанности

- поиск новых клиентов;

- холодные звонки

- сервисный обзвон действующих клиентов: поздравления с днем рождения, уточнения, почему человек долго не посещает клуб и т.д. (по выгрузке из A&A expert)

- работа в программе A&A

- презентация клуба;

- ведение потенциального клиента от первичного контакта (звонок, визит) до продажи;

- работа с существующими клиентами, пролонгация договоров.

- участие в организации различных праздников/ мероприятий для сотрудников и клиентов клуба;

- выполнение личного и общего плана продаж.

- ведение отчетной документации;


Период работы

сентябрь 2014 — ноябрь 2016   (2 года 3 месяца)

Должность

Администратор

Компания

ООО "Виктория Фитнес "

Обязанности

- встреча клиентов, регистрация прихода в программе A&A, выдача ключиков и полотенец;

- прием телефонных звонков, распределение по отделам;

- консультирование действующих и потенциальных клиентов по вопросам, которые находились в моей компетенции;

- продажа дополнительных услуг (аренда шкафчиков, сейфовых ячеек, солярий);

- первичное консультирование клиентов клуба по поводу персональных тренировок и секций;

- общий контроль чистоты в фитнес-клубе;

- создание и поддержание позитивной и доброжелательной атмосферы в клубе.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2016 год

Учебное заведение

ВАКЗО

Специальность

Менеджер по продажам


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Очень ответственный и исполнительный человек.Готова развиваться в любой сфере.Легко обучаема и с полной серьезностью подхожу к своим должностным обязанностям.Пунктуальная и стрессоустойчивая. Общительная и нахожу подход к каждому человеку.


Главный бухгалтер

договорная

Сергиев Посад

Инженер-механик, руководитель

от 60 000 руб.

Сергиев Посад

Медсестра

от 40 000 руб.

Сергиев Посад

Менеджер по работе с клиентами

от 20 000 руб.

Сергиев Посад

Удаленный работник

от 20 000 руб.

Сергиев Посад

Водитель категории B, C, D, E

от 80 000 руб.

Сергиев Посад

Кладовщик/Старший кладовщик

от 40 000 руб.

Сергиев Посад

Поверитель

от 50 000 руб.

Сергиев Посад

Администратор СПА

договорная

Сергиев Посад

Монтажник слаботочных систем

от 60 000 руб.

Сергиев Посад