• подготовка и отправка платежных поручений в системе "Клиент-Банк" по нескольким банкам организации (Промсвязьбанк, Сбербанк, Газпромбанк, Россельхозбанк, работа в ГИС "Электронный бюджет" в том числе с КОО);
• загрузка и проведение выписок в 1С 8.3 с разнесением по счетам бухгалтерского учета;
• ведение реестра платежей;
• взаимодействие с коммерческими банками, иными финансово-кредитными учреждениями и другими внешними организациями - Сбербанк, Россельхозбанк, Газпромбанк, УФК г. Москвы, в том числе по вопросам открытия счетов, подготовки к получению и замены ключей ЭЦП;
• размещение денежных средств на НСО;
• сбор, обработка информации о состоянии финансовых ресурсов, представление руководству отчетности о проведенных финансовых операциях, ежедневный отчет о движение денежных средств;
• обеспечение эффективного использования информационной систем казначейства, работа в программе "Электронный бюджет" по всем блокам: Казначейское сопровождение;
• работа в программе "Бюджетное планирование", проведение и сдача отчетов (Отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия по состоянию за месяц, квартал, год);
• бухгалтерская отчетность (отчет о движении денежных средств, отчет о целевом использовании средств);
• подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, делопроизводство (архивация документов в обменные папки, подшивка);
• работа с валютными счетами и платежами (покупка валюты, осуществление валютных платежей в программе Клиент-Банк, оформление заявки на покупку валюты, подготовка справки о валютных операциях);
• иные обязанности в рамках своей компетенции.
Участок: Авансовые отчеты.
Оформление и отражение в учете авансовых отчетов:
• введение авансовых отчетов;
• контроль задолженности и перерасхода по подотчетным лицам (контроль сроков предоставления подотчетными лицами отчетов и возврата неиспользованного остатка средств);
• учет представительских расходов;
• проверка подтверждающих документов, прилагаемых к отчетам;
Период работы
июнь 2018 — июнь 2019 (1 год 1 месяц)
Должность
Главный специалист-бухгалтер
Компания
ГАУ "Институт Генплана Москвы"
Обязанности
Участок: Клиент- банк
• подготовка и отправка платежных поручений в системе "Клиент-Банк" из 1С,
• загрузка и проведение выписок в 1С 8.3 с разнесением по счетам бухгалтерского учета согласно аналитическому учету, проверка правильности указания лицевых счетов клиентами.
• анализ сч.201-статьи денежных средств;
• ведение реестра счетов на оплату;
• работа по размещению НСО и отражение начисленных % в 1С,
• работа с валютными счетами и платежами (покупка валюты, осуществление валютных платежей в программе Клиент-Банк, оформление заявки на покупку валюты, подготовка справки о валютных операциях);
• взаимодействие с банками - Сбербанк, МИНбанк, банк ВТБ, Департамент Финансов города Москвы (замена ключей ЭЦП).
• Работа с банковскими гарантиями (отражение на счетах бухгалтерского учета и контроль возврата)
Участок: Касса.
• Взаиморасчеты с сотрудниками - выдача наличных денег подотчетным лицам на нужды предприятия и командировочные расходы.
• Ведение кассовых операций: формирование приходных и расходных кассовых ордеров, работа с фондовыми документами (денежные документы);
• Формирование кассовых отчетов: кассовая книга и отчет кассира
• Обеспечение сохранности наличных денежных средств в соответствии с регламентами.
Участок: Авансовые отчеты.
Оформление и отражение в учете авансовых отчетов:
• введение авансовых отчетов;
• контроль задолженности и перерасхода по подотчетным лицам (контролировать сроки предоставления подотчетными лицами отчетов и возврата неиспользованного остатка средств);
• учет представительских расходов;
• принимать и проверять подтверждающие документы, прилагаемые к отчетам;
Период работы
декабрь 2016 — январь 2018 (1 год 2 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "НТТ-Пересвет"
Обязанности
1) Клиент- банк (загрузка банковских выписок, выгрузка платежных поручений, анализ сч.51, 60, 62-статьи денежных средств, ведение реестра счетов на оплату, работа с валютными счетами и платежами)
Предоставление ежедневных детализированных отчетов по движению денежных средств и состоянию счетов организации перед дебеторами.
2) Производственный отчет. Поступление, списание, план- факт, выпуск готовой продукции, анализ, сч.10, 21, 43
3) Архивация и учет договоров организации
4) Исполнение распоряжений и приказов главного бухгалтера
Период работы
январь 2014 — ноябрь 2016 (2 года 11 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО"100РА"
Обязанности
Участок поставщики и подрядчики.
(Обработка и контроль первичных документов, связанных с поступлением ТМЦ, работ, услуг; с учетом основных средств и материалов, занесение в программу, списание ТМЦ, работа с документами по ф-М15, взаимозачеты, контроль и инвентаризация дебиторской и кредиторской задолженности, формирование актов-сверок)
Участок реализации.
(Ведение реализации производства, формирование в 1С и выдача покупателям, акты сверок с покупателя, взаимозачеты). Сч. 60, 62, 10, 20, Формирование книги покупок и продаж, формирование журнала учета полученных и выданных счетов-фактур. Работа в программе 1С: Предприятие 8.3. Навыки пользования программами: Клиент- банк, Контур, электронная почта, Консультант +, Кодекс, Скайп, Internet, e-mail, Eхcel, пользование оргтехникой, работа с факторингом. Выполнение поручений Главного бухгалтера.
Период работы
октябрь 2011 — январь 2014 (2 года 4 месяца)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Компания
ООО "Торговый дом "Загорский"
Обязанности
1) Работа в 1С: Предприятие - 8.2, отражение операций в управленческом и финансовом учете. Участок реализации. Товарные накладные‚ первичные документы, акты сверки‚ бонусы, возвратные накладные, книга покупок, книга продаж. Контроль за 41, 60 и 62 счетом.
2) Работа в 1С:Предприятие -Зарплата и Управление кадрами, ред. 2, 5. Начисление з/платы (50 человек) расчет больничных листов, отчеты 4-ФСС, ПФР, РСВ-1, 2НДФЛ, статистика. (2011г. - 2012 г.)
3) Исполнение распоряжений и приказов главного бухгалтера.