Помощник руководителя, ведущий специалист

2837046   ·   24 августа 2021, 15:47   ·   0 просмотров

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Сергиев Посад

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (7 февраля 1984)


Опыт работы


Период работы

июнь 2021 — по настоящее время   (4 года)

Должность

Юрист

Компания

ООО Страга

Обязанности

Обработка судебных документов для выгрузки в программу Консультант плюс


Период работы

сентябрь 2016 — по настоящее время   (8 лет 9 месяцев)

Должность

Менеджер по рекламе

Компания

Индивидуальный предприниматель Монастырская Кристина Евгеньевна

Обязанности

Организация проведения выставок-продаж продуктов питания (мед, медовая продукция, кондитерские изделия и сопутствующие товары) по городам России. Обязанности: поиск места проведения выставки, переговоры с арендодателем и заключение договора аренды. Организация работы по рекламированию данного мероприятия в СМИ, начиная с планирования рекламной компании до ее итогового анализа эффективности (реклама на радио и телевидении, непосредственное взаимодействие с центральными телеканалами и радиостанциями. Подготовка и контроль изготовления рекламных материалов (видео и аудио роликов и сюжетов, написание и корректировка текстов к видео сюжетам и роликам, утверждение медиапланов и контроль по их соблюдению телеканалами). Также рекламирование выставок в печатных изданиях: газетах, журналах (планирование размещения, подготовка и согласование дизайна макетов, согласование верстки и т.д.). Наружная реклама: переговоры с рекламными компаниями, планирование графика размещения рекламных материалов, создание макетов и контроль их размещения. Ежедневное ведение графиков, таблиц в формате Word, Excel, работа в 1С Предприятие, своевременный документооборот с контрагентами, контроль выставления и оплаты счетов. Постоянный мониторинг в интернете новых рекламных ресурсов для улучшения рекламирования проводимых выставок. Работа в режиме многозадачности: организация до 50 выставок в месяц по всей России. Дополнительно выполняю работу по поиску поставщиков продукции для интернет-магазина компании, веду телефонные переговоры и переписку по электронной почте о закупке товаров (запрос и анализ прайс-листов, мониторинг цен, ведение таблиц по поставщикам и товарам).


Период работы

июль 2014 — апрель 2016   (1 год 10 месяцев)

Должность

Ведущий юрисконсульт отдела правовой и корпоративной работы

Компания

ФГУП "РАДОН"

Обязанности

Правовая экспертиза внутренних и внешних документов предприятия (приказы, письма, распоряжения), подготовка пакета документов и представительство в судах общей юрисдикции, ведение отчетной документации по отделу.


Период работы

июль 2011 — июль 2014   (3 года 1 месяц)

Должность

Ведущий специалист отдела имущественных отношений

Компания

ГУП МосНПО "Радон"

Обязанности

Подготовка технической и правоустанавливающей документации для проведения государственной регистрации объектов недвижимости предприятия, взаимодействие с различными государственными организациями, административными учреждениями городов Москвы и Сергеев Посада, ведение деловой переписки. Ведение отчетности и документооборота в отделе. Работа связанная с передачей непрофильных объектов недвижимости в муниципальную собственность. Имеется опыт работы в сфере арендных отношений.


Период работы

август 2010 — июнь 2011   (11 месяцев)

Должность

Начальник бюро отдела управления имуществом

Компания

ГУП МосНПО "Радон"

Обязанности

Подготовка технической и правоустанавливающей документации для проведения государственной регистрации объектов недвижимости предприятия, взаимодействие с различными государственными организациями, административными учреждениями городов Москвы и Сергеев Посада, ведение деловой переписки. Ведение отчетности и документооборота в отделе. Работа связанная с передачей непрофильных объектов недвижимости в муниципальную собственность. Имеется опыт работы в сфере арендных отношений.


Период работы

январь 2008 — июль 2010   (2 года 7 месяцев)

Должность

Ведущий инженер отдела по работе с недвижимостью

Компания

ГУП МосНПО "Радон"

Обязанности

Подготовка технической и правоустанавливающей документации для проведения государственной регистрации объектов недвижимости предприятия, ведение документооборота в отделе, отчетная деятельность


Период работы

февраль 2007 — декабрь 2007   (11 месяцев)

Должность

Инженер отдела по работе с недвижимостью

Компания

ГУП МосНПО "Радон"

Обязанности

Подготовка необходимой документации по направлениям работы отдела и предприятия в целом, ведение отчетности.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

1. 2007 год - повышение квалификации в рамках методического семинара "Новое в правовом регулировании гражданского оборота недвижимости нежилого назначения и государственной регистрации прав" в Фонде содействия государственной регистрации недвижимости при Департаменте имущества города Москвы.

2. 2008 год - повышение квалификации в рамках методического семинара "Повышение доходности предприятия. Практические вопросы эффективного управления" в Центре научно-технической информации "Прогресс".

3. 2010 год - повышение квалификации в рамках методического семинара "Новое в законодательстве о государственной регистрации прав на недвижимость и кадастровом учете недвижимости " в Фонде содействия государственной регистрации недвижимости при Департаменте имущества города Москвы.

Навыки и умения

Делопроизводство, работа с документами и договорами, ведение телефонных переговоров и деловой переписки. Опытный пользователь (Word, Excel, Internet, Consultant Plus, 1С Предприятие).

Имеется опыт работы в программе 1С Бухгалтерия.

Офисное оборудование (факс, сканер, копировальные аппараты).

Обо мне

Коммуникабельная, активная, работаю в режиме многозадачности, дисциплинированная, инициативная. Быстро осваиваю новые навыки и направления в работе.


Главный Механик, Начальник ремонтной службы, инженер-механик

договорная

Сергиев Посад

Администратор

договорная

Сергиев Посад

Администратор медицинского центра

от 27 000 руб.

Сергиев Посад

Продавец-консультант

от 27 000 руб.

Сергиев Посад

Водитель курьер

от 40 000 руб.

Сергиев Посад

Станочник мебельного производства

от 40 000 руб.

Сергиев Посад

Водитель курьер

договорная

Сергиев Посад

Продавец-консультант

от 25 000 руб.

Сергиев Посад

Ведущий менеджер-операционист, бухгалтер

от 50 000 руб.

Сергиев Посад

Инженер -механик, механик

от 90 000 руб.

Сергиев Посад