Поиск и привлечение новых клиентов на закрепленной территории;
Изучение конкурентной среды на закрепленной территории;
Развитие действующих клиентов за счет расширения ассортимента;
Выставление коммерческих предложений, согласно выявленной потребности клиентов;
Согласование договорных условий;
Контроль дебиторской задолженности по закрепленным клиентам;
Выполнение индивидуального плана продаж.
ЗАКУПКА:
• работы по снабжению товарами в необходимом количестве и ассортименте;
• выстраивание отношений с имеющимися поставщиками и нахождение новых, предлагающих требуемый товар по выгодным ценам;
• работа с первичной документацией;
• заключение договоров с поставщиками;
• составление заказов для поставщиков;
• контроль выполнения заказов;
• проведение мониторинга рынка;
• обеспечение требуемого количества товаров на складе;
• контроль исполнения обязанностей по отношению к поставщикам;
• ведение базы данных, и т. д.
Период работы
октябрь 2016 — по настоящее время (8 лет 1 месяц)
Должность
Секретарь с.з.
Компания
Сергиево-Посадский городской суд
Обязанности
-подготовка материалов к рассмотрению на судебном заседании;
-присутствие на судебном заседании, подготовка протокола;
-составление сопроводительных писем, работа с судебными документами;
-подготовка к сдачи в архив судебных дел;
-другие обязанности согласно должностной инструкции.
Период работы
август 2012 — сентябрь 2016 (4 года 2 месяца)
Должность
Помощник руководителя
Компания
Техстройконтракт
Обязанности
Консультирование клиентов по следующим вопросам:
- правила, сроки доставки и условия перевозок грузов;
- порядок оформления договоров, заявок и перевозочных документов;
- порядок оплаты перевозок и дополнительных услуг;
- санкции за несоблюдение условий заключенных договоров.
Прием и оформление заявок на перевозку грузов.
Расчет и оформление платежных документов.
Организация и контроль исполнения заказов грузовладельцев по перевозкам грузов и сопутствующие перевозке услуги.
Поиск клиентов и ведение переговоров по заключению договоров перевозки.
Учет дебиторской задолженности за перевозку грузов и оказанные услуги.
Подготовка, оформление и визирование документов.
Организация и контроль выполнения работ по погрузке, выгрузке грузов.
Контроль за своевременностью прихода транспортных средств под погрузку и разгрузку.
Ввод в электронные базы данных (ORACLE) информации с перевозочных документов.
Ведение установленной документации и подготовка отчетности в установленные сроки.
Руководство подчиненными работниками и работа с постоянными клиентами‚ ведение табеля учета рабочего времени сотрудников‚ составление графиков отпусков‚ учет командировочных удостоверений‚ составление заказов на приобретение запасных частей для сервисных автомобилей в корпоративной информационной системе‚ межскладское перемещение МТЦ по корпоративной информационной системе‚ контролировать работу инженеров-механиков.
Пользователь ПК (Word‚ Excel‚ Интернет‚ Oracle‚ Truck) Иностранный язык - английский (читаю‚ перевожу)‚ немецкий (начальный этап изучения).
Период работы
июль 2011 — август 2012 (1 год 2 месяца)
Должность
Помощник адвоката
Компания
Московская коллегия адвокатов
Обязанности
Полное юридическое сопровождение на всех этапах работы предприятия.
Участие в переговорах с органами местного самоуправления‚ надзорными органами.
Самостоятельное составление‚ проверка и согласование на всех необходимых этапах договоров‚ писем‚ иных документов.
Взаимодействие с сотрудниками других отделов с целью проверки соблюдения требований законодательства: наличия всех необходимых разрешительных и сопроводительных документов.
Разработка и анализ юридических схем взаимодействия‚ связанных со спецификой деятельности компании.
Выполнение распоряжений руководства компании и своего непосредственного руководителя
Отличные теоретические и практические знания в профессиональной области.
Уверенные знания общей части ГК РФ‚ знание базовых основ теории права‚ договорное право‚ деловая грамотность. Умение читать статьи Закона (ГК).Сопровождение сделок недвижимости, управление проблемными активами;
Участие в проведении аукционов и конкурсов;
Работа с антимонопольной службой РФ;
Представление интересов клиентов в арбитражных судах РФ;
Работа по регистрации и ликвидации юридических лиц всех организационно-правовых форм‚ предусмотренных ГК РФ;
Общение с клиентами‚ подготовка документов;
Распределение работы между сотрудниками организации;
Составление договоров поручения‚ контроль их исполнения;
Сопровождения сделок по отчуждению‚ обременению недвижимости;
Подготовка и сопровождение сделок по заключению договоров аренды‚ субаренды;
Подготовка документов на аукционы‚ конкурсы;
Составление исковых заявлений и представления интересов клиентов в судах.
Знание гражданского‚ корпоративного права;
Умение правильно ориентироваться в законодательстве РФ;
Период работы
апрель 2009 — июль 2011 (2 года 4 месяца)
Должность
Помощник юриста
Компания
Юридический консалтинг
Обязанности
Разработка типовых договоров по деятельности предприятия‚ согласование договоров с клиентами‚ оформление необходимых доверенностей от имени организации;
обработка текстов нормативных актов;
осуществление защиты интересов предприятия в судах общей юрисдикции‚ арбитражных. Правовое сопровождение и представительство интересов компании в рамках исполнительного производства;
взаимодействие с представителями правоохранительных‚ налоговых и иных административных органов;
юридическое сопровождение всех аспектов деятельности предприятия, в том числе: внесение изменений в учредительные документы‚ разработка внутренних документов‚ типовых договоров;
работа в офисе с документами;
помощь юристу и руководству в кадровых вопросах: оформление приказов по сотрудникам, ведение личных карточек и личных дел сотрудников; оформление трудовых книжек; оформление и ведение трудовых контрактов (договоров);
подготовка периодической отчетности в установленной форме для руководителя юридического отдела.
Период работы
ноябрь 2008 — март 2009 (5 месяцев)
Должность
Офис менеджер
Компания
Старик Хоттабыч
Обязанности
Организация нового офиса с нуля;
контроль выхода персонала на работу, ведение табеля учета рабочего времени;
подбор персонала, инструктаж и обучение сотрудников методам эффективной работы и стандартам компании;
заказ, выдача и контроль расходования товаров для поддержания работоспособности офиса (отчетность);
делопроизводство;
подбор информации, подготовка встреч руководителей;
контроль работы курьеров;
входящая, исходящая корреспонденция и звонки, подготовка документов;
ведение архива.
Распределение телефонных звонков, кадровая документация, оформление заявок на товар.
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2017 год
Учебное заведение
Моф мфюа
Специальность
Юрист
Образование
Неполное высшее
Окончание
2019 год
Учебное заведение
Налоговый институт
Специальность
Юрист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический)
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Https://new.vk.com/kristelinka
Уверенный пользователь ПК и Интернет, e-mail, MS Office;
Уверенный пользователь ORACLE;
Знание 1С:Бухгалтерия, вер.8.3;
Отличные навыки работы с оргтехникой.
Грамотность, Согласование договоров, MS Outlook, исполнение поручений руководителя, Деловая переписка, Юридический консалтинг, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Сопровождение сделок, Составление договоров, Административная поддержка руководителя, Кадровое делопроизводство, Делопроизводство, Internet, Организация работы приемной, Организация встреч, Грамотная речь, Деловое общение, Английский язык, Организаторские навыки, MS PowerPoint, Пользователь ПК, Ведение переговоров, Исполнение личных поручений руководителя, 1С: Управление персоналом, Документооборот, Консультант плюс, MS Internet Explorer, Управление секретариатом, Работа в команде, Деловая корреспонденция.