Бизнес-планирование; Составление и контроль исполнения плана продаж; Контроль и управление текущей деятельностью; Переговоры и заключение договоров с ключевыми клиентами и партнерами; Разработка ассортиментной и ценовой политики; Оперативное и стратегическое планирование; Составление бюджета и контроль коммерческих расходов; Учет и контроль дебиторской задолженности; Ведение ключевых клиентов; Разработка концепции и организация московских и региональных выставок; Внедрение в производство новых видов продукции и вывод их на рынок; Создание и проведение обучающих презентаций и презентация новых продуктов для менеджеров компании и для потенциальных клиентов; Увеличение маржинального дохода за год работы на 65% Координация работы подразделений - снабжение, транспорт, логистика и т.д.; Разработка системы мотивации персонала коммерческой службы; Определение ассортиментной политики и выбор поставщиков для бесперебойного обеспечения материалами и комплектующими производственного подразделения; Подбор персонала для работы в отделе (менеджеры по продажам, закупкам, ведению проектов, водители и экспедиторы); Адаптация и обучение персонала; Ведение и успешное завершение проекта по созданию и продвижению Интернет-ресурса www.prato.ru ; Создание схем бизнес-процессов взаимодействия подразделений внутри компании, а так же схемы взаимодействия компаний холдинга; Создание обучающих программ для повышения эффективности взаимодействия сотрудников внутри Холдинга; Проведение обучающих семинаров внутри Холдинга; Маркетинговые исследования рынков сбыта; Анализ и размещение рекламы в СМИ и интернете (размещение рекламных модулей и публикаций); Достижения: 1. Организация процесса производства и создание клиентской базы с "0" при открытии металлообрабатывающего цеха (база: металлообрабатывающие станки с ЧПУ) 4 2. Ежегодное увеличение клиентской базы и объемов продаж на 65%; 3. Количество масштабных проектов внутри Холдинга до 30 единовременно. |