Секретарь, офис-менеджер, ведущий специалист

Резюме 2649772   ·   8 января 2018, 21:43

Имя

Яна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Сергиев Посад

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (4 апреля 1987)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2016 — по настоящее время   (8 лет 1 месяц)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Частная организация

Обязанности

Офис-менеджер, помощник руководителя:

Официально не трудоустроена.

1. Прием и распределение входящих звонков

2. Прием, регистрация и отправка писем (ответ на входящие письма)

2. Подготовка и составление писем

3. Подготовка приказов, распоряжений и договоров (проверка)

4. Ведение табеля учета рабочего времени.

5. Написание статей на сайт организации по мероприятиям.

6. Ведение документации.

7. Выезд в банки, пенсионный фонд, ифнс и т.д.

8. Обеспечение жизнедеятельности офиса.

9. Оплата счетов, работа с накладными

10. Выполнение приказов и распоряжений руководителей

11. Профессиональное пользование оргтехникой


Период работы

август 2012 — март 2013   (8 месяцев)

Должность

Специалист по обслуживанию физических и юридичкских лиц

Компания

ОАО АКБ "Росбанк"

Обязанности

1. Работа с физическими и юридическими лицами

2. Открытие/закрытие счетов юр.лицам

3. Составление договоров и дальнейшее обслуживание юр.лиц

4. Чековые книжки

5. РКО

6. Продажа доп.услуг

7. Ведение всей документации

8. Работа с документами налоговой службы

9. Денежные переводы (+ переводы по безналичному расчету)

10. Обучение персонала

11. Привлечение новых клиентов

12. Развитие существующей клиентской базы


Период работы

август 2011 — октябрь 2011   (3 месяца)

Должность

Ведущий специалист-кассир

Компания

ВТБ 24 (ЗАО)

Обязанности

Открытие и ведение текущих счетов;

Открытие и совершение операций по вкладам;

Открытие и ведение обезличенных металлических счетов;

Переводы с открытием и без открытия счета;

Валютные переводы;

Аренда сейфовых ячеек (заключение, ведение договоров, снятие комиссий);

Обслуживание пластиковых карт;

Оформление операций по продаже ПИФов, брокерскому обслуживанию;

Работа с денежной наличностью (рубли) с использованием ТСD и Темпакассы;

Привлечение новых клиентов

Развитие существующей клиентской базы


Период работы

август 2010 — май 2011   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по сопровождению клиентов

Компания

ЗАО "Квантум" (Простор Телеком)

Обязанности

На менеджера отдела сопровождения возлагаются следующие функции:

1.Организация взаимодействия абонентов и ОП ЗАО "Квантум" г. Череповец.

2.Обеспечение отсутствия дебиторской задолженности филиала и предотвращение снижения его финансового оборота.

3.Внесение предложений по оптимизации клиентской базы филиала с точки зрения отсутствия дебиторской задолженности и обеспечения поступательного роста денежного оборота.

4.Обеспечение качественного сервисного обслуживания абонентов.

5.Постоянное повышение качества обслуживания.

6.Обеспечение имиджа компании как правильной компании.

7.Создание предпосылок для расширения бизнеса компании.

8.Представлять компанию в суде и подготавливать всю необходимую документацию

9. Проверка договоров, их подтверждение и ведение после заключения сделки отдела продаж

10.Соблюдение и анализ трафика клиента, предложение новых тарифов и доп.услуг

11. "Правая рука" руководителя, замещение, право подписи, право решения. В подчинении было 3 отдела (отдел продаж, отдел тех.службы, монтажники)

12. Выполнение офисной работы (офис-менеджер):

- Прием и распределение входящих звонков

- Прием, регистрация и отправка писем (ответ на входящие письма)

- Подготовка и составление писем

- Подготовка приказов, распоряжений и договоров (проверка)

- Ведение табеля учета рабочего времени.

- Ведение документации.

- Выезд в банки, пенсионный фонд, ифнс и т.д.

- Протоколизация

- Обеспечение жизнедеятельности офиса.

Заказ канцелярских товаров, расходных

материалов.

- Заказ авиа и ж/д билетов

- Бронирование гостиниц

- Оплата счетов, работа с накладными

- Выполнение приказов и распоряжений

руководителей

- Организация отделов компании

- Поддержка отношений с администрацией

города, спорткомитета и т.д


Период работы

октябрь 2008 — август 2010   (1 год 11 месяцев)

Должность

Специалист офиса обслуживания и продаж

Компания

ООО "ОСТ"

Обязанности

Компания ООО "ОСТ" является ведущим дилером компании ОАО "Вымпелком" (Билайн). Работа в центральном офисе Билайн с физическими лицами, заключение договоров, ведение документации, работа с программами 1С "Торговля+Склад", "Розница", обучение персонала.


Период работы

август 2008 — октябрь 2008   (3 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "КонсалтКредФинанс"

Обязанности

Применительно к нашей компании, совмещение в своей работе обязанности секретаря (ведение делопроизводства) и офис-менеджера (обеспечение гармоничной и координированной работы в офисе).А именно, знание структуры, специфики деятельности компании и порядок взаимодействия; контроль поддержания порядка в офисе; кадровое делопроизводство, учет посещаемости сотрудниками офиса; организация закупок расходных материалов, канцтоваров, заказ визиток, решение организационных вопросов; представительские функции: прием гостей, подача кофе в кабинет директора при проведении деловых встреч; отправление и прием корреспонденции. Всвязи с кризисом, компания утратила свой статус и обанкротилась


Период работы

июль 2007 — август 2008   (1 год 2 месяца)

Должность

Кредитный специалист

Компания

ООО "Русфинанс банк"

Обязанности

Оформление потребительских кредитов


Период работы

июнь 2006 — июнь 2007   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Клондайк"

Обязанности

Непосредственное осуществление сделок по покупке мобильных телефонов у граждан с выдачей денежных сумм в соответствии с действующими внутри организации расценками, ведение документации:акты купли-продажи, расходные кассовые ордера, приходные накладные по установленным формам и др.документы, утвержденные графиком документооборота, работа на ККМ, осуществление заключения абонентских договоров от имени операторасотовой связи Мегафон, Билайн, МТС, оформление потребительских кредитов банков "Русский стандарт" и Хоум Кредит


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

МГАВТ

Специальность

Экономист-менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2009 Дипломат, английский язык

2007 ООО " Стелс-про"

Бухгалтер (сертификат)

2007 ООО "Дипломат", Бухгалтер

Бухгалтерская отчетность

2007 ООО "Русфинанс Банк", Кредитный специалист

"Основы сервисного обслуживания"

Навыки и умения

Я- аккуратна, активна, амбициозна, легко обучаема, вежлива, внимательна. Я обладаю такими качествами, как: высокая работоспособность, гибкость, дисциплинированность, дружелюбие, добросовестность, инициативность, исполнительность, коммуникабельность, креативность, лояльность. Приложу максимум усилий и знаний для развития своей компании, в которой буду работать. Люблю общаться с людьми и помогать им в выборе той или иной услуги. Люблю путешествовать и активный отдых, а также заниматься фитнесом и посещать театры. Всегда принимаю участия в активных мероприятиях компании.


Водитель

от 30 000 руб.

Сергиев Посад

Оператор экструдора

от 50 000 руб.

Сергиев Посад

Администратор рецепции

от 17 000 руб.

Сергиев Посад

Мастер по ремонту окон

от 50 000 руб.

Сергиев Посад

Техник

от 40 000 руб.

Сергиев Посад

Начальник участка

договорная

Сергиев Посад

Оператор call центра (удаленная работа)

от 15 000 руб.

Сергиев Посад

Контролер турникетов

от 30 000 руб.

Сергиев Посад

Врач лфк

от 70 000 руб.

Сергиев Посад

Начальник отдела макетирования

от 100 000 руб.

Сергиев Посад