На менеджера отдела сопровождения возлагаются следующие функции: 1.Организация взаимодействия абонентов и ОП ЗАО "Квантум" г. Череповец. 2.Обеспечение отсутствия дебиторской задолженности филиала и предотвращение снижения его финансового оборота. 3.Внесение предложений по оптимизации клиентской базы филиала с точки зрения отсутствия дебиторской задолженности и обеспечения поступательного роста денежного оборота. 4.Обеспечение качественного сервисного обслуживания абонентов. 5.Постоянное повышение качества обслуживания. 6.Обеспечение имиджа компании как правильной компании. 7.Создание предпосылок для расширения бизнеса компании. 8.Представлять компанию в суде и подготавливать всю необходимую документацию 9. Проверка договоров, их подтверждение и ведение после заключения сделки отдела продаж 10.Соблюдение и анализ трафика клиента, предложение новых тарифов и доп.услуг 11. "Правая рука" руководителя, замещение, право подписи, право решения. В подчинении было 3 отдела (отдел продаж, отдел тех.службы, монтажники) 12. Выполнение офисной работы (офис-менеджер): - Прием и распределение входящих звонков - Прием, регистрация и отправка писем (ответ на входящие письма) - Подготовка и составление писем - Подготовка приказов, распоряжений и договоров (проверка) - Ведение табеля учета рабочего времени. - Ведение документации. - Выезд в банки, пенсионный фонд, ифнс и т.д. - Протоколизация - Обеспечение жизнедеятельности офиса. Заказ канцелярских товаров, расходных материалов. - Заказ авиа и ж/д билетов - Бронирование гостиниц - Оплата счетов, работа с накладными - Выполнение приказов и распоряжений руководителей - Организация отделов компании - Поддержка отношений с администрацией города, спорткомитета и т.д |