- Прием и регистрация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения. - В соответствии с резолюцией руководителей предприятия передача документов на исполнение. - Ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля над их исполнением. - Отправление исполненной документации по адресатам. - Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирование и хранение документов текущего архива. - Обеспечение удобного и быстрого поиска документов. - Подготовка и сдача в архив предприятия документальных материалов, законченных делопроизводством, регистрационной картотеки или компьютерных баз данных, составление описи дел, передаваемых на хранение в архив. - Прием документов на подпись, проверка правильности их составления и оформления. - Обеспечение сохранности проходящей служебной документации. - Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя. |