Администратор, управляющий, секретарь, менеджер

Резюме 2555926   ·   15 октября 2018, 16:02

Имя

Олеся

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Сергиев Посад

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Вахтовый метод работы

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (21 ноября 1985)


Опыт работы


Период работы

февраль 2016 — по настоящее время   (9 лет 1 месяц)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ООО"Гранум"

Обязанности

Стаж работы в соответствующей области не менее года. Знание коммерческого, гражданского, финасового законодательства.

Профиль специализация, особенности структуры предприятия.


Период работы

февраль 2012 — февраль 2016   (4 года 1 месяц)

Должность

Помощник Генерального директора

Компания

ООО"Аверус"

Обязанности

Общее руководство предприятием. Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений и производственных единиц. Решение вопросов, касающихся финансово-экономической и хозяйственной деятельности. Обеспечение инвестиционной привлекательности в целях поддержания и расширения масштабов предпринимательской деятельности. Участие в разработке концепции развития предприятия. Проведение анализа производственных, коммерческих процессов на предприятии, подготовка предложений по улучшению работы, по стратегии и основным разделам плана развития предприятия. Координация работы по реализации проектов на всех этапах, контроль соответствия принимаемых решений и совершаемых действий основной концепции развития предприятия. Принятие мер по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров, обеспечение выполнения договорных обязательств. Ведение переговоров с заказчиками, подрядчиками, субподрядчиками, потенциальными партнерами и другими организациями. Представление интересов предприятия во всех негосударственных и государственных учреждениях, в том числе в налоговой инспекции, банках и иных кредитных организациях, таможенных органах, в средствах массовой информации, на выставках и семинарах. Ведение переписки, издание за своей подписью распоряжений и приказов в соответствие с предоставленными полномочиями. Укрепление договорной и финансовой дисциплины, регулирование социально-трудовых отношений. Принятие мер по обеспечению предприятия квалифицированными кадрами. Контроль своевременного выполнения отдельных поручений подчиненными работниками.


Период работы

февраль 2011 — январь 2012   (1 год)

Должность

Менеджер

Компания

ООО"Макси"

Обязанности

Работа с жалобами и пожеланиями клиентов;

ведение клиентской базы;

предоставление квалифицированных консультаций покупателям;

работа с кассовым аппаратом;

общение с покупателями;

разрешение проблемных вопросов с покупателями;

организация и проведение сезонных распродаж;

внесение товара в базу данных;

осуществление контроля за наличием полного ассортимента товара на витрине;

консультирование покупателей;

осуществление продаж товара;

определение потребностей клиентов;

оформление витрин и торгового зала;

организация и проведение акций и дисконтных программ;

оформление заказов покупателей;

работа с документацией;

оформление товарных накладных;

выполнение работ связанных с участием в выставках;

работа по проведению промо-акций;

ведение отчетности;

работа по проведению рекламных акций магазина;

информирование покупателей о проходящих акциях;

работа с клиентами; должностные обязанности продавца-консультанта;

оказание помощи клиентам при выборе товара;

составление отчетности; должностные обязанности продавца-консультанта;

осуществление выкладки товара на стеллажи торгового зала;

выполнение работ по соблюдению порядка и чистоты в магазине;

осуществление контроля за наличием ценников и их верным размещением;

общение с клиентами;

осуществление контроля за сроками реализации товаров;

проведение списания просроченной и бракованной продукции;

осуществление контроля товарных остатков на складе магазина;

работа по пополнению товара в торговом зале;

осуществление приема и учета товара;

работа с первичной бухгалтерской документацией;

проведение презентаций;

работа с розничными клиентами;

проведение работы по качественному обслуживанию клиентов;

ведение первичной бухгалтерской документации;

работа с возражениями клиентов;

консультирование клиентов;

работа с оргтехникой;

оказание помощи покупателям при выборе товара;

формирование заказа товаров для магазина;

осуществление выкладки товара по планограмме;

предоставление консультаций покупателям по особенностям и преимуществам предлагаемого товара;

осуществление выкладки товара согласно стандартам компании;

проведение активных продаж;


Период работы

февраль 2008 — сентябрь 2010   (2 года 8 месяцев)

Должность

Оператор

Компания

ГЦСС, ФГУП

Обязанности

Гос-служба.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Полиграфический институт им. И.Федорова

Специальность

Дизайнер по рекламе


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Психологические/бизнес тренинги.

Навыки и умения

Знание компьютерных программ ;опыт ведения переговоров;опыт подбора, обучения, адаптации, мотивации персонала;опыт стратегического планирования;опыт управления людьми;способность принимать нестандартные управленческие решения;способность сплотить коллектив;умение делегировать полномочия;умение контролировать;умение планировать и прогнозировать;умение убеждать.


Специалист отдела административного надзора

от 30 000 руб.

Сергиев Посад

Секретарь

от 20 000 руб.

Сергиев Посад

Инструктор-Методист

от 30 000 руб.

Сергиев Посад

Генеральный директор

договорная

Сергиев Посад

Мастер, битовой технике

от 80 000 руб.

Сергиев Посад

ВедущРеР№ спецРеаРРеСЃС‚

от 30 000 руб.

Сергиев Посад

Оператор

от 40 000 руб.

Сергиев Посад

Администратор

от 25 000 руб.

Сергиев Посад

Грузчик

договорная

Сергиев Посад

Преподаватель

от 30 000 руб.

Сергиев Посад