Администратор, управляющий, секретарь, менеджер

Резюме 2555926   ·   15 октября 2018, 16:02

Имя

Олеся

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Сергиев Посад

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Вахтовый метод работы

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (21 ноября 1985)


Опыт работы


Период работы

февраль 2016 — по настоящее время   (8 лет 9 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ООО"Гранум"

Обязанности

Стаж работы в соответствующей области не менее года. Знание коммерческого, гражданского, финасового законодательства.

Профиль специализация, особенности структуры предприятия.


Период работы

февраль 2012 — февраль 2016   (4 года 1 месяц)

Должность

Помощник Генерального директора

Компания

ООО"Аверус"

Обязанности

Общее руководство предприятием. Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений и производственных единиц. Решение вопросов, касающихся финансово-экономической и хозяйственной деятельности. Обеспечение инвестиционной привлекательности в целях поддержания и расширения масштабов предпринимательской деятельности. Участие в разработке концепции развития предприятия. Проведение анализа производственных, коммерческих процессов на предприятии, подготовка предложений по улучшению работы, по стратегии и основным разделам плана развития предприятия. Координация работы по реализации проектов на всех этапах, контроль соответствия принимаемых решений и совершаемых действий основной концепции развития предприятия. Принятие мер по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров, обеспечение выполнения договорных обязательств. Ведение переговоров с заказчиками, подрядчиками, субподрядчиками, потенциальными партнерами и другими организациями. Представление интересов предприятия во всех негосударственных и государственных учреждениях, в том числе в налоговой инспекции, банках и иных кредитных организациях, таможенных органах, в средствах массовой информации, на выставках и семинарах. Ведение переписки, издание за своей подписью распоряжений и приказов в соответствие с предоставленными полномочиями. Укрепление договорной и финансовой дисциплины, регулирование социально-трудовых отношений. Принятие мер по обеспечению предприятия квалифицированными кадрами. Контроль своевременного выполнения отдельных поручений подчиненными работниками.


Период работы

февраль 2011 — январь 2012   (1 год)

Должность

Менеджер

Компания

ООО"Макси"

Обязанности

Работа с жалобами и пожеланиями клиентов;

ведение клиентской базы;

предоставление квалифицированных консультаций покупателям;

работа с кассовым аппаратом;

общение с покупателями;

разрешение проблемных вопросов с покупателями;

организация и проведение сезонных распродаж;

внесение товара в базу данных;

осуществление контроля за наличием полного ассортимента товара на витрине;

консультирование покупателей;

осуществление продаж товара;

определение потребностей клиентов;

оформление витрин и торгового зала;

организация и проведение акций и дисконтных программ;

оформление заказов покупателей;

работа с документацией;

оформление товарных накладных;

выполнение работ связанных с участием в выставках;

работа по проведению промо-акций;

ведение отчетности;

работа по проведению рекламных акций магазина;

информирование покупателей о проходящих акциях;

работа с клиентами; должностные обязанности продавца-консультанта;

оказание помощи клиентам при выборе товара;

составление отчетности; должностные обязанности продавца-консультанта;

осуществление выкладки товара на стеллажи торгового зала;

выполнение работ по соблюдению порядка и чистоты в магазине;

осуществление контроля за наличием ценников и их верным размещением;

общение с клиентами;

осуществление контроля за сроками реализации товаров;

проведение списания просроченной и бракованной продукции;

осуществление контроля товарных остатков на складе магазина;

работа по пополнению товара в торговом зале;

осуществление приема и учета товара;

работа с первичной бухгалтерской документацией;

проведение презентаций;

работа с розничными клиентами;

проведение работы по качественному обслуживанию клиентов;

ведение первичной бухгалтерской документации;

работа с возражениями клиентов;

консультирование клиентов;

работа с оргтехникой;

оказание помощи покупателям при выборе товара;

формирование заказа товаров для магазина;

осуществление выкладки товара по планограмме;

предоставление консультаций покупателям по особенностям и преимуществам предлагаемого товара;

осуществление выкладки товара согласно стандартам компании;

проведение активных продаж;


Период работы

февраль 2008 — сентябрь 2010   (2 года 8 месяцев)

Должность

Оператор

Компания

ГЦСС, ФГУП

Обязанности

Гос-служба.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Полиграфический институт им. И.Федорова

Специальность

Дизайнер по рекламе


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Психологические/бизнес тренинги.

Навыки и умения

Знание компьютерных программ ;опыт ведения переговоров;опыт подбора, обучения, адаптации, мотивации персонала;опыт стратегического планирования;опыт управления людьми;способность принимать нестандартные управленческие решения;способность сплотить коллектив;умение делегировать полномочия;умение контролировать;умение планировать и прогнозировать;умение убеждать.


Дизайнер

от 25 000 руб.

Сергиев Посад

Менеджер по продажам

от 40 000 руб.

Сергиев Посад

Работник торгового зала / мерчендайзер

от 25 000 руб.

Сергиев Посад

Разнорабочий

от 40 000 руб.

Сергиев Посад

Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Сергиев Посад

Специалист

от 40 000 руб.

Сергиев Посад

Менеджер, администратор

от 60 000 руб.

Сергиев Посад

Помощник воспитателя

от 20 000 руб.

Сергиев Посад

Менеджер по продаже недвижимости

договорная

Сергиев Посад

Водитель

от 55 000 руб.

Сергиев Посад