-консультирование клиентов с целью привлечения их в офис компании для дальнейшего сотрудничества
-выявление потребности клиента
-навыки в построении работы на руководящей должности
-проведение обучающих тренингов внутри компании
Период работы
апрель 2015 — август 2015 (5 месяцев)
Должность
Специалист по обслуживанию частных лиц
Компания
Сбербанк России
Обязанности
Обслуживание физических лиц
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2015 год
Учебное заведение
МФЮА
Специальность
Таможенное дело
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Абициозность, желание достигать наилучших результатов, совершенствование и развитие навыков, сопутствующих реализации себя в качестве полезного механизма в улучшении производительности всей компании, грамотная речь, стрессоустойчивость, коммуникабельность, нацеленность, трудолюбие