Генеральный Директор

Резюме 245129   ·   29 мая 2022, 22:22

Имя

Сергей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Сергиев Посад

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

38 лет   (23 августа 1986)


Опыт работы


Период работы

май 2021 — по настоящее время   (3 года 10 месяцев)

Должность

Руководитель проекта

Компания

ООО Диспетчерская служба

Обязанности

Составление карты проекта, согласование целей и этапов проекта. Оценка ресурсов, участие в бюджетирование проекта.

Написание ТЗ на доработку сайта и мобильного приложения на платформе Битрикс. Дополнение функционалом приложения после запуска проекта. Составление отчетности по проекту (ежедневной, еженедельной и ежемесячной). Написание ТЗ на автоматизацию отчетов по проекту. Участие в интеграции платформ Битрикс и 1С. Взаимодействие с банком в рамках настраивания интернет эквайринга для всех компаний.

Написание регламентов бизнес процессов по проекту, инструкций по использованию ПО, должностных инструкций для подчиненных и сотрудников со стороны партнеров проекта. Обучение сотрудников компании и сотрудников компаний партнеров.

Взаимодействие с 25 компаниями исполнителями коммерческих услуг в трех городах (Королев, Реутов, Балашиха). Поиск новых исполнителей на выполнение коммерческих услуг (B2B), проведение переговоров с ЛПР с целью заключения договора, подписание договоров сотрудничества.

Маркетинг по проекту. Планирование маркетинговых активностей. Согласование бюджета на контекстную рекламу. Контроль за таргетированной рекламой. Согласование плана публикаций в группах соц. сетей проекта. Согласование акционной программы.

Мониторинг цен на услуги ЖКХ. Контроль за ценообразованием по группе компаний и партнерам проекта.


Период работы

июль 2016 — апрель 2021   (4 года 10 месяцев)

Должность

Генеральный Директор

Компания

ГК Северный Лес

Обязанности

Управление сетевой компанией специализирующейся на оптово-розничной торговле строительными материалами с оборотом более 400 млн. руб. в год.

Управление 4-мя розничными обособленными подразделениями компании и бэк-офис компании.

Управление персоналом - 70 человек.

Ведение бизнеса на всех этапах. Планирование бюджета по компании. Планирование продаж по компании и подразделениям, контроль выполнения бюджета БДДС и выполнения БДР. Выполнение бюджета по маркетингу. Утверждение его на совете директоров.

Контроль за бухгалтерским и управленческим учетом. Ежемесячная отчетность на совете директоров. Стандартизация управленческой отчетности по компании и подразделениям. Кредитование компании в банках на текущую деятельность и новые проекты, на выгодных условиях.

Взаимодействие с государственными органами. Успешное прохождение проверок по торговой деятельности и управлению коммерческой недвижимостью (С налоговой инспекцией, трудовой инспекцией, ЕГАИС лесного хозяйства, МЧС и с надзором по строительству).

Управление отделом закупок. Выстраивание долгосрочных отношений с ключевыми поставщиками. Проведение переговоров с новыми поставщиками. Контроль за наполнением склада и оборачиваемостью товарных запасов. В результате постоянное обеспечение необходимого складского товарного запаса с учетом потребности компании и увеличение в остатках доли ТЗ в виде кредита поставщиков до 30% общего склада и как следствие снижение кредитной нагрузки предприятия.

Управление розничными продажами. Управление ценообразованием, ассортиментной матрицей и маркетинговыми активностями. Запуск интернет-магазина компании (смена платформы сайта), контроль за продвижением сайта в интернете. Управление персоналом подразделений. Внедрение гибких графиков работы в подразделениях для оптимизации ресурсов. Участие в подборе персонала. Создание системы мотивации персонала с KPI, написание ДИ для ключевых должностей. Планирование и контроль проведения ежемесячных и годовых инвентаризаций.

Управление оптовыми продажами. Проведение переговоров с ключевыми покупателями. Участие в тендерах на поставку материалов в организации выполняющие кап. ремонт МКД и муниципальных объектов в Подмосковье (тендеры по 223-ФЗ).

Управление имуществом компании. Контроль за хозяйственной деятельностью подразделений. Планирование проведения ремонтных работ в подразделениях и принятие качества выполненных работ.

Ведение арендного бизнеса компании. Поиск новых арендаторов, взаимодействие с действующими арендаторами.

Ведение новых проектов: открытие новых направлений, строительство новых объектов недвижимости (От составления ТЗ до ввода в эксплуатацию).

Работа непосредственно с собственниками компании.


Период работы

май 2014 — апрель 2016   (2 года)

Должность

Директор магазина

Компания

М.Видео менеджмент

Обязанности

Управление коллективом магазина (до 70 сотрудников). Выполнение поставленных планов магазина и показателей KPI, объем продаж: общий магазина, товаров маркетинговых категорий, услуг (ключевая - дополнительная гарантия), аксессуаров, доли проникновения аксессуаров и услуг в общем обороте. Оценка сотрудников по стандартам качества обслуживания клиентов (Mystery shopping). Обеспечения бесперебойной работы магазина (средняя торговая площадь 1400 м2). Общее руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью магазина организации (в пределах своей компетенции). Ежемесячное анализ и корректировка выставляемых Центральным офисов планов магазину, распределение планов внутри магазина. Активное участие в рекламном продвижении магазина, мониторинге конкурентов и конкурентной корректировке цен на товары. Обеспечение соответствия магазина "Паспорту магазина", т. е. соответствие и надлежащее состояние: торгового и офис. оборудования, внутренне и наружной оформления магазина, выполнение стандартов выставления товара и ценников (в соответствие с правилами мерчандайзинга) и стандартов внешнего вида сотрудников. Обеспечение доведения до сведения сотрудников и исполнение ими распоряжений и приказов Руководства Компании. Участие в разработке предложений для Управления Розничной Сети, представление предложений по административному продвижению и методам мотивации и развития персонала. Исполнение представительских функций при взаимодействии с государственными органами контроля и инспекции. Рассматривание жалоб покупателей, принятие по ним решения.


Период работы

июль 2012 — апрель 2014   (1 год 10 месяцев)

Должность

Менеджер секции

Компания

М.Видео Менеджемент

Обязанности

Управление продажами вверенного отдела магазина. Управление качеством обслуживания магазина (От продажи продавцом, кассовое обслуживание и до получения товара клиентом). Выполнение KPI отдела. Управление поставками и пополнением товарам отдела магазина. Управление коллективом до 15 человек. Подбор и обучение сотрудников отдела. Проведение ежемесячных инвентаризаций. На постоянной основе замещение директора магазина.


Период работы

февраль 2012 — июль 2012   (6 месяцев)

Должность

Менеджер сервисной зоны

Компания

М.Видео Менеджмент

Обязанности

Управление сервисной зоной магазина. Управление качеством обслуживания. Контроль за выполнением ремонто-обменных операций с товаром клиентов и компании. Поддержка on-line продаж магазина через сайт компании. Управление коллективом из 5 человек.


Период работы

январь 2011 — февраль 2012   (1 год 2 месяца)

Должность

Инженер Сервисной зоны

Компания

М.Видео Менеджмент

Обязанности

Предпродажная проверка, настройка технического оборудования покупателей. Продажа и оказание услуг по настройке и ремонту техники клиентов. Консультирование и экспресс-обучение покупателей по вопросам эксплуатации техники. Гарантийное обслуживание и контроль за соблюдением товародвижения при рекламации, как техники клиентов, так и организации.


Период работы

июль 2010 — декабрь 2010   (6 месяцев)

Должность

Сервисный инженер

Компания

ООО "ACIS Технология"

Обязанности

Сервисное обслуживание оборудования АЗС SHELL


Период работы

ноябрь 2008 — май 2010   (1 год 7 месяцев)

Должность

Инженер-Инсталлятор

Компания

ОАО "NCR", г. Москва

Обязанности

Установка ПО, тестирование, настройка, ремонт банкоматов. Прошел полный курс обучения NCR.


Период работы

июнь 2007 — октябрь 2008   (1 год 5 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО КЛИМАТ, г. Сергиев Посад

Обязанности

Консультирование клиентов по климатическому оборудованию, составление комерческих предложений, оформление и контроль заказов, розничные продажи оборудования, контроль склада.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Московский государственный университет приборостроения и информатики, г. Москва

Специальность

Инженер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2014 прохождение аспирантской программы обучения директоров магазина.

Навыки и умения

Коммуникабельность, обучаем, целеустремленность, желание учиться и профессионально развиваться. Отсутствуют вредные привычки. Опыт управления персоналом от 60 человек. Опыт управления обособленными удаленными подразделениями. Хорошие организаторские способности. Опыт выстраивания взаимодействия между подразделениями. Нацеленность на результат. Опыт полного и самостоятельного управления Компанией на всех этапах (От планирования бюджета, кредитования компании и до выполнения плана продаж и бюджета по расходам). Опыт построения системы мотивации для всех должностей и написания должностных инструкций. Успешный опыт прохождения проверок государственными органами.


Диспетчер, администратор, техник ЖКХ

от 40 000 руб.

Сергиев Посад

Кухонный работник

от 25 000 руб.

Сергиев Посад

Разнорабочи

от 20 000 руб.

Сергиев Посад

Менеджер

от 30 000 руб.

Сергиев Посад

Старший менеджер

договорная

Сергиев Посад

Водитель с личным пассажирским микроавтобусом

договорная

Сергиев Посад

Администратор/ офис-менеджер

от 30 000 руб.

Сергиев Посад

Продавец кассир

от 50 000 руб.

Сергиев Посад

Фасовщица

от 40 000 руб.

Сергиев Посад

Информационные технологии

от 35 000 руб.

Сергиев Посад