Бухгалтер экономист

Резюме 2399845   ·   17 января 2022, 10:06

Имя

Алла Владимировна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Сергиев Посад

Заработная плата

По договоренности

График работы

Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

24 года 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

58 лет   (25 ноября 1966)


Опыт работы


Период работы

июнь 2017 — по настоящее время   (7 лет 9 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "КСМ"

Обязанности

Работаю удаленно. Полное ведение бухгалтерского учета, налогового учета, начисление зарплаты, отчеты в ПФР, экономический анализ, планирование, подготовка отчетов в налоговую инспекцию. Систематизация документооборота проверка договоров, составление персональных отчетов для директора, взаимодействие с ИФНС, ПФР, ФСС. Учет кадров, налогообложение, бухгалтерский учет валютных операций, бухгалтерский учет кредитования, подготовка месячной и квартальной отчетности, сдача отчетов в налоговые органы и ПФР, работа с первичными документами (счета-фактуры, накладные, авансовые отчеты и т.д.) Опыт проверок контролирующими органами (налоговая, ПФР, ФСС). Подготовка документов для банка.


Период работы

ноябрь 2015 — май 2017   (1 год 7 месяцев)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

Аутсорсинговая компания

Обязанности

Полное ведение бухгалтерского учета, налогового учета, начисление зарплаты, отчеты в ПФР, экономический анализ, планирование, подготовка отчетов в налоговую инспекцию. Систематизация документооборота проверка договоров, составление персональных отчетов для директора, взаимодействие с ИФНС, ПФР, ФСС. Учет кадров, налогообложение, бухгалтерский учет валютных операций, бухгалтерский учет кредитования, подготовка месячной и квартальной отчетности, сдача отчетов в налоговые органы и ПФР, работа с первичными документами (счета-фактуры, накладные, авансовые отчеты и т.д.) Опыт проверок контролирующими органами (налоговая, ПФР, ФСС). Подготовка документов для банка.


Период работы

март 2014 — сентябрь 2015   (1 год 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер управленческого учета

Компания

ООО ТПК "Энергия", ООО "Энергия-М", ИП Панов.

Обязанности

Ведение бухгалтерского, управленческого учета. Подготовка ежемесячных отчетов для руководства компаний. Работа с контрагентами, акты сверок. Оприходование и списание ТМЦ, начисление зарплаты в управленческой программе, авансовые отчеты, учет ГСМ и прочих расходов, проверка ведения кассовых операций. Настройка специализированной программы для ведения управленческого учета производства, начисление зарплаты, систематизация документооборота, проверка ведения бухгалтерского учета по отделам.


Период работы

январь 2013 — февраль 2014   (1 год 2 месяца)

Должность

Бухгалтер в единственном лице

Компания

ООО "Фишленд"

Обязанности

Полное ведение бухгалтерского учета, налогового учета, начисление зарплаты, отчеты в ПФР, экономический анализ, планирование, подготовка отчетов в налоговую инспекцию. Систематизация документооборота проверка договоров, составление персональных отчетов для директора, взаимодействие с ИФНС, ПФР, ФСС. Учет кадров, налогообложение, бухгалтерский учет валютных операций, бухгалтерский учет кредитования, подготовка месячной и квартальной отчетности, сдача отчетов в налоговые органы и ПФР, работа с первичными документами (счета-фактуры, накладные, авансовые отчеты и т.д.) Опыт проверок контролирующими органами (налоговая, ПФР, ФСС). Подготовка документов для банка.


Период работы

март 2010 — октябрь 2012   (2 года 8 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ЗАО "ЮжУралТехМонтаж"

Обязанности

Сфера деятельности: оптовая торговля электрооборудованием, оказание услуг ОАО Магнитогорскому металлургическому комбинату.

Должностные функции: полное ведение бухгалтерского учета, налогового учета, начисление зарплаты, отчеты в ПФР, экономический анализ, планирование, подготовка отчетов в налоговую инспекцию. Координация денежных потоков между компаниями группы, взаимоотношения внутри группы компаний. Работа с кредиторской и дебиторской задолженностью. Составление договоров.

Причина увольнения: смена места жительства.


Период работы

июнь 1997 — декабрь 2009   (12 лет 7 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО Управляющая компания "Спринт-Центр"

Обязанности

Финансовое руководство в холдинге 7 компаний.Полное ведение бухгалтерского учета, налогового учета, начисление зарплаты, отчеты в ПФР, экономический анализ, планирование, подготовка отчетов в налоговую инспекцию. Координация денежных потоков между компаниями группы, взаимоотношения внутри группы компаний. Работа с кредиторской и дебиторской задолженностью. Аудиторская проверка деятельности внутри группы компаний.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1990 год

Учебное заведение

Дальневосточный технологический институт бытового обслуживания - переводом в Магнитогорский горно-металлургический институт.

Специальность

Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Полный бухгалтерский и налоговый учет торговли (закупки, реализация), планирование денежных средств на текущий месяц, бухгалтерский учет импортных операций, бухгалтерский учет комиссионной деятельности, расчет заработной платы, учет кадров, налогообложение, бухгалтерский учет валютных операций, бухгалтерский учет кредитования, подготовка месячной и квартальной отчетности, сдача отчетов в налоговые органы и ПФР, работа с первичными документами (счета-фактуры, накладные, авансовые отчеты и т.д.) Экономический анализ хозяйственной деятельности, планирование денежных потоков, составление бюджета, планирование расходов, оптимизация налогообложения. Опыт проверок контролирующими органами (налоговая, ПФР, ФСС). Ежегодные аудиторские проверки.

Опыт ведения предприятия с нуля. Практически все места где я работала вела с нуля.

ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА

Работоспособна, легко обучаема, инициативна, коммуникабельна, неконфликтна, во всем поддерживаю порядок.

Обо мне

Работаю удаленно, всегда на связи. Есть все необходимое для удаленной работы из любой точки мира.


Секретарь, делопроизводитель

от 20 000 руб.

Сергиев Посад

Логист

от 50 000 руб.

Сергиев Посад

Оператор

от 25 000 руб.

Сергиев Посад

Инженер

от 70 000 руб.

Сергиев Посад

Бармен/администратор

от 30 000 руб.

Сергиев Посад

Инспектор отдела кадров, специалист отдела кадров, юрисконсульт, администратор

договорная

Сергиев Посад

Уборщица

договорная

Сергиев Посад

Наладчик ТПА и автоматических линий по производству изделий из пластмасс

от 35 000 руб.

Сергиев Посад

Менеджер

от 50 000 руб.

Сергиев Посад

Специалист по обработке входящих обращений (удаленно)

от 50 000 руб.

Сергиев Посад