ООО "Областная индустриальная прачечная" г.Сергиев Посад
Обязанности
Прием и учет первичной документации; Контроль поступления первичных документов и
подготовка их к счетной обработке в 1С 8;
Корректировка справочников, внесение новых договоров и соглашений;
Ведение расчетов с Заказчиками за оказанные услуги: выписка накладных, актов выполненных работ, счетов на оплату, счет- фактур.
Отражение операций на счетах бухгалтерского учета.
Прием и учет сырья и материалов на склад . Оприходование товара, расход, перемещение товара в 1С7. Ежедневный отчет по остаткам на складе. Инвентаризация товара на складе.
Период работы
сентябрь 2013 — октябрь 2013 (2 месяца)
Должность
Менеджер складского учета
Компания
ООО ПРО АКВА г, Хотьково
Обязанности
- Прием и контроль первичной документации, подготовка их к счетной обработке;
- Формирование и ведение информационной базы данных документов при отгрузки товара в Axapta;
- Оприходование и списание товаров;
- Проверка правильности и соответствия оформления документов перед отпуском продукции со складов;
- Систематизация, архивация и хранение отгруженных, оформленных и исправленных накладных
Период работы
апрель 2002 — февраль 2013 (10 лет 11 месяцев)
Должность
Ведущий экономист
Компания
АО KazTransCom
Обязанности
Составление ежедневных реестров платежей и отчета остатков денежных средств;
Согласование заявок, формирование платежей, валютных переводов в 1С 8, согласно платежного календаря;
Выгрузки платежей, валютные переводы, конвертации, выпуск тендерных банковских гарантий в системе "Банк-клиент";
Взаимодействие с банками в части открытия/закрытия счетов, получение кредитов, гарантий, справок, контроль сроков погашения и закрытия займов/кредитов, размещение временно свободных денежных средств компании на депозит, овернайт, работа с валютным отделом банка в части открытия/закрытия паспортов, сопровождение валютных контрактов.
Финансирование филиалов, контроль и управление денежными потоками компании, контроль дебиторской задолженности;
Своевременное составление и предоставление оперативных
сводных отчетов о доходах и расходах денежных средств.
Продвинутый пользователь ПК, умение работать с офисными программами, знания Internet, MS Word, MS Excel, MS Access, электронной почты, Банк-клиент, 1С8, 1С7, Axapta. Возможна работа по совместительству или частичная занятость.