Опыт работы 10 лет 4 месяца Январь 2013 - Март 2015 2 года 3 месяца ЗАО "Аладдин Р.Д." (Aladdin R.D.) Сфера деятельности компании: Информационные технологии, информационная безопасность, системная интеграция, интернет. Менеджер по работе с партнерами (интеграторы) Документационная поддержка продаж продуктов отдела по работе с партнерами: • Составление коммерческих предложений; • Формирование и поддержка в актуальном состоянии документов, оформляющих продажи: форму заказа, договор, счета; • Своевременное оформление всех необходимых документов, регулирующих отношения с партнерами, заказчиками, гос. заказчиками (договора, спецификации, счета и т.п.), • Взаимодействие с вендором/дистрибьютором. Заказ лицензий, изменение параметров лицензий, контроль корректности счетов и др. • Контроль отгрузок и поставок • Контроль оплаты • Контроль склада в области "рабочих" продуктов • Ведение базы данных договоров • Сбор сведений и анализ информации о клиентах, об их продуктах и сегментах рынка, где они работают. • Информирование клиентов о выходе новых продуктов и окончании срока действия лицензий • Оформление, поддержание в актуальном виде текущих и планируемых проектов с партнерами; • Организация обратной связи клиентов (о качестве наших продуктов, о продуктовых ожиданиях клиентов) и информирование руководства отдела. • Подготовка отчетов по прибыли и оборотам отдела • Подготовка прогнозов по ожидаемым отгрузкам для выполнения плана продаж; • Подготовка документов к проведению обучений; • Подготовка документов к тендерам, аукционам • Замена сотрудников по работе с гос.заказчиками (ПФР), по работе с дистрибьюторами на время отпуска/больничного и т.д. Февраль 2008 - Декабрь 2012 4 года 11 месяцев ЗАО "Аладдин Р.Д." (Aladdin R.D.) Менеджер направления контент-безопасности eSafe/Менеджер инженерно-технического отдела (ИТО) Документационная поддержка продаж продуктов направления eSafe: • Составление коммерческих предложений; • Формирование и поддержка в актуальном состоянии документов, оформляющих продажи: форму заказа, договор, счета, квитанции, как для клиентов, так и для дилеров; • Своевременное оформление всех необходимых документов, регулирующих отношения с партнерами, заказчиками, гос. заказчиками (договора, спецификации, счета и т.п.), • Взаимодействие с вендором/дистрибьютором. Заказ лицензий, контроль корректности инвойсов и др. • Контроль отгрузок и поставок • Контроль оплаты • Контроль склада в области "рабочих" продуктов • Ведение базы данных договоров • Сбор сведений и анализ информации о клиентах, об их продуктах и сегментах рынка, где они работают. • Информирование клиентов о выходе новых продуктов и окончании срока действия лицензий • Оформление, поддержание в актуальном виде прогнозов продаж • Организация обратной связи клиентов (о качестве наших продуктов, о продуктовых ожиданиях клиентов) и информирование руководства отдела. • Подготовка отчетов по прибыли и оборотам отдела • Подготовка аналитических отчетов по планам • Подготовка документов к проведению презентаций, обучений • Подготовка документов к тендерам, аукционам Октябрь 2006 - Февраль 2008 1 год 5 месяцев ЗАО "Аладдин Р.Д." (Aladdin R.D.) Менеджер отдела отгрузки (Финансовый менеджер) • Полная подготовка к отгрузке товара клиенту: - Оформление первичной документации (накладная по форме ТОРГ-12 / Акт приема-передачи, счет-фактура, право подписи за Главного бухгалтера) - Проверка правильности оформления документов предоставляемых клиентом при получении груза (доверенность, реквизиты) - Проверка комплектации товара перед отгрузкой - Оформление лицензий - Анализ условий договора при оформлении первичных документов • Ежедневное оформление банковской выписки, проставление оплаченных заказов в работу и в сборку, выписка и проверка счетов-фактур на аванс • Отгрузка посылок курьерским службам (DHL, Pony Express и т.д.) • Отгрузка и контроль доставки курьерской службы Aladdin • Проведение инвентаризаци ЗАО "Аладдин Р |