Продавец-кассир; Менеджер; секретарь

Резюме 2172096   ·   6 ноября 2019, 11:55

Имя

Алевтина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Сергиев Посад

Заработная плата

от 27 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

12 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (19 июля 1985)


Опыт работы


Период работы

февраль 2018 — апрель 2018   (3 месяца)

Должность

Продавец-кассир

Компания

ИП Баканев

Обязанности

Продажа табачной и vape продукции.

- работа с кассой

- проведение инвентаризации еженедельно

- фотоотчеты

- выкладка товара

- соблюдение порядка на рабочем месте


Период работы

июль 2015 — октябрь 2017   (2 года 4 месяца)

Должность

Продавец-кассир

Компания

Красное и белое

Обязанности

- работа с покупателями на кассе и в зале;

- обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в кассе;

- инкассация;

- открытие и закрытие магазина;

- утренняя и вечерняя отчетность;

- работа с 1С


Период работы

декабрь 2004 — март 2015   (10 лет 4 месяца)

Должность

Менежер по работе с партнерами и клиентами

Компания

ЗАО "Аладдин Р.Д."

Обязанности

Опыт работы 10 лет 4 месяца

Январь 2013 - Март 2015

2 года 3 месяца

ЗАО "Аладдин Р.Д." (Aladdin R.D.)

Сфера деятельности компании: Информационные технологии, информационная безопасность, системная интеграция, интернет.

Менеджер по работе с партнерами (интеграторы)

Документационная поддержка продаж продуктов отдела по работе с партнерами:

• Составление коммерческих предложений;

• Формирование и поддержка в актуальном состоянии документов, оформляющих продажи: форму заказа, договор, счета;

• Своевременное оформление всех необходимых документов, регулирующих отношения с партнерами, заказчиками, гос. заказчиками (договора, спецификации, счета и т.п.),

• Взаимодействие с вендором/дистрибьютором. Заказ лицензий, изменение параметров лицензий, контроль корректности счетов и др.

• Контроль отгрузок и поставок

• Контроль оплаты

• Контроль склада в области "рабочих" продуктов

• Ведение базы данных договоров

• Сбор сведений и анализ информации о клиентах, об их продуктах и сегментах рынка, где они работают.

• Информирование клиентов о выходе новых продуктов и окончании срока действия лицензий

• Оформление, поддержание в актуальном виде текущих и планируемых проектов с партнерами;

• Организация обратной связи клиентов (о качестве наших продуктов, о продуктовых ожиданиях клиентов) и информирование руководства отдела.

• Подготовка отчетов по прибыли и оборотам отдела

• Подготовка прогнозов по ожидаемым отгрузкам для выполнения плана продаж;

• Подготовка документов к проведению обучений;

• Подготовка документов к тендерам, аукционам

• Замена сотрудников по работе с гос.заказчиками (ПФР), по работе с дистрибьюторами на время отпуска/больничного

и т.д.

Февраль 2008 - Декабрь 2012

4 года 11 месяцев

ЗАО "Аладдин Р.Д." (Aladdin R.D.)

Менеджер направления контент-безопасности eSafe/Менеджер инженерно-технического отдела (ИТО)

Документационная поддержка продаж продуктов направления eSafe:

• Составление коммерческих предложений;

• Формирование и поддержка в актуальном состоянии документов, оформляющих продажи: форму заказа, договор, счета, квитанции, как для клиентов, так и для дилеров;

• Своевременное оформление всех необходимых документов, регулирующих отношения с партнерами, заказчиками, гос. заказчиками (договора, спецификации, счета и т.п.),

• Взаимодействие с вендором/дистрибьютором. Заказ лицензий, контроль корректности инвойсов и др.

• Контроль отгрузок и поставок

• Контроль оплаты

• Контроль склада в области "рабочих" продуктов

• Ведение базы данных договоров

• Сбор сведений и анализ информации о клиентах, об их продуктах и сегментах рынка, где они работают.

• Информирование клиентов о выходе новых продуктов и окончании срока действия лицензий

• Оформление, поддержание в актуальном виде прогнозов продаж

• Организация обратной связи клиентов (о качестве наших продуктов, о продуктовых ожиданиях клиентов) и информирование руководства отдела.

• Подготовка отчетов по прибыли и оборотам отдела

• Подготовка аналитических отчетов по планам

• Подготовка документов к проведению презентаций, обучений

• Подготовка документов к тендерам, аукционам

Октябрь 2006 - Февраль 2008

1 год 5 месяцев

ЗАО "Аладдин Р.Д." (Aladdin R.D.)

Менеджер отдела отгрузки (Финансовый менеджер)

• Полная подготовка к отгрузке товара клиенту:

- Оформление первичной документации (накладная по форме ТОРГ-12 / Акт приема-передачи, счет-фактура, право подписи за Главного бухгалтера)

- Проверка правильности оформления документов предоставляемых клиентом при получении груза (доверенность, реквизиты)

- Проверка комплектации товара перед отгрузкой

- Оформление лицензий

- Анализ условий договора при оформлении первичных документов

• Ежедневное оформление банковской выписки, проставление оплаченных заказов в работу и в сборку, выписка и проверка счетов-фактур на аванс

• Отгрузка посылок курьерским службам (DHL, Pony Express и т.д.)

• Отгрузка и контроль доставки курьерской службы Aladdin

• Проведение инвентаризаци

ЗАО "Аладдин Р


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Московская Финансово-Юридическая Академия, заочное отделение

Специальность

Экономика и управление/Менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам


Водитель-экспедитор со своим автомобилем RENAULT DOKKER

от 60 000 руб.

Сергиев Посад

Администратор-кассир

от 35 000 руб.

Сергиев Посад

Официант

договорная

Сергиев Посад

Продавец, продавец-консультант, менеджер

от 30 000 руб.

Сергиев Посад

Оператор, работник склада

от 30 000 руб.

Сергиев Посад

Помощник/секретарь-переводчик английского/испанского языка

от 40 000 руб.

Сергиев Посад

Электрик, Электромонтер

от 30 000 руб.

Сергиев Посад

Помощник логопеда

от 15 000 руб.

Сергиев Посад

Начинающий Специалист

договорная

Сергиев Посад

Слесарь-сантехник 4-6 разряд

от 35 000 руб.

Сергиев Посад