Учитель английского языка
Резюме 2136376 · 2 июля 2021, 10:48 Имя | Ольга | Контакты | Доступны бесплатно после регистрации или входа |
Общая информация
| Проживание | Сергиев Посад | Заработная плата | По договоренности | График работы | Полный рабочий день | | Образование | Высшее | Опыт работы | 11 лет 3 месяца | Гражданство | Украина | Пол | Женский | Возраст | 37 лет   (30 августа 1987) |
Опыт работы
| Период работы | сентябрь 2015 — по настоящее время (9 лет 6 месяцев) | Должность | Учитель английского языка | Компания | МБОУ "Мишутинская СОШ" | Обязанности | Преподавание английского в 2-11 классах, классное руководство |
| Период работы | сентябрь 2014 — по настоящее время (10 лет 6 месяцев) | Должность | Преподаватель английского языка | Компания | Центр иностранных языков "Партнер" | Обязанности | Индивидуальные и групповые занятия с детьми школьного возраста и взрослыми, подготовка к ОГЭ |
| Период работы | сентябрь 2009 — февраль 2014 (4 года 6 месяцев) | Должность | Преподаватель английского | Компания | Высшее профессиональное училище №14 г. Коломыя (Украина) | Обязанности | Преподавание английского |
Образование
| Образование | Высшее | Окончание | 2009 год | Учебное заведение | Прикарпатский национальный университет имени В. Стефаника | Специальность | Филолог, преподаватель английского языка |
Дополнительная информация
| Иностранные языки | Английский (Свободный), Французский (Базовый) | Командировки | Не готова к командировкам | Курсы и тренинги | Teaching English: Refresher Course ("Language Link", Москва, 2015) семинары по методике Соболевой в центре "Лингвитания", курсы повышения квалификации для учителей Московской области (изд-во "Просвещение" и Skyeng, 2017) курсы "Первое сентября "Современные формы и методы обучения английскому языку детей младшего школьного возраста" "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" | Навыки и умения | Использование индивидуального и коммуникативного подхода На данный момент прохожу кусы переподготовки "Учитель французского языка" | Портфолио | |
|