ноябрь 2018 — по настоящее время (6 лет 6 месяцев)
Должность
Ведущий менеджер отдела по работе с клиентами
Компания
ООО "ФДТ" (Triadoors)
Обязанности
B2B, B2C
Ведение и развитие действующей клиентской базы компании:
Договорная работа: заключение договоров и дополнительных соглашений к ним, составление протоколов разногласий
Ежемесячный сбор заявок на производство продукции
Выставление счетов, а так же контроль оплат
Работа с дебиторской задолженностью
Контроль изготовления готовой продукции для клиента по производственному плану
Контроль за отгрузкой изготовленной для клиента продукции, выписка первичных документов через 1С8
Контроль получения продукции клиентом
Принятие решений в случае возникновения нестандартных ситуаций: отказ от закупки, отказ от оплаты, отказ от договора и др.
Объемная работа с клиентами по улучшению условий сотрудничества, выявление потребностей, расширение линейки продаваемой продукции.
Составление ежемесячных планов и отчетов
Организация сбора информации о спросе на продукцию, причинах его изменения (повышения, понижения), анализирует потребности покупателей
Изучение и анализ информации о конкурентах (объем производства, ассортимент, цена, рынки сбыта).
Продвижение новинок
Принятие участия в ценообразовании, проработка психологических аспектов переговоров о цене, определение формы расчетов по договорам (расчеты по открытому счету, банковскими переводами, по товарному кредиту, платежными поручениями, пр.), разработка и применение схемы скидок в зависимости от различных факторов.
Создание и обеспечение постоянного обновления информационных баз о покупателях (адреса, реквизиты, номера телефонов, фамилии руководителей и ведущих специалистов, финансовое состояние, объемы закупок, объемы продаж, своевременность и полнота исполнения обязательств, др.);
На текущий момент исполняющий обязанности Заместителя начальника отдела по работе с клиентами.
Работа непосредственно с крупными клиентами компании, составление ежемесячного плана продаж, а так же контроль за его исполнением, работа с рекламациями, заключение договоров поставок готовой продукции, контроль за исполнением заказов, составление отчетной документации, разработка направлений для развития предприятия, проведение планерок, ежемесячное посещение основных клиентов компании.
Ведение экспортных клиентов, оформление разрешительной документации для отгрузки.
Период работы
апрель 2017 — ноябрь 2018 (1 год 8 месяцев)
Должность
Менеджер Отдела Оптовой Торговли
Компания
ТК "Русский Ламинат"
Обязанности
Работа в сегменте B2B
Ведение и развитие действующей клиентской базы компании:
Договорная работа: заключение договоров и дополнительных соглашений к ним, составление протоколов разногласий
Ежемесячный сбор заявок на производство продукции
Выставление счетов, а так же контроль оплат
Работа с дебиторской задолженностью
Контроль изготовления готовой продукции для клиента по производственному плану
Контроль за отгрузкой изготовленной для клиента продукции, выписка первичных документов через 1С8
Контроль получения продукции клиентом
Принятие решений в случае возникновения нестандартных ситуаций: отказ от закупки, отказ от оплаты, отказ от договора и др.
Объемная работа с клиентами по улучшению условий сотрудничества, выявление потребностей, расширение линейки продаваемой продукции.
Составление ежемесячных планов и отчетов
Через полгода после начала работы переведен на должность - Менеджер по развитию
Холодный поиск новых клиентов, развитие текущих
Выезд к новым клиентам для проведения презентаций, обсуждения условий сотрудничества
Посещение тематических выставок с целью сбора новых контактов
Организация сбора информации о спросе на продукцию, причинах его изменения (повышения, понижения), анализирует потребности покупателей
Изучение и анализ информации о конкурентах (объем производства, ассортимент, цена, рынки сбыта).
Продвижение новинок
Принятие участия в ценообразовании, проработка психологических аспектов переговоров о цене, определение формы расчетов по договорам (расчеты по открытому счету, банковскими переводами, по товарному кредиту, платежными поручениями, пр.), разработка и применение схемы скидок в зависимости от различных факторов.
Создание и обеспечение постоянного обновления информационных баз о покупателях (адреса, реквизиты, номера телефонов, фамилии руководителей и ведущих специалистов, финансовое состояние, объемы закупок, объемы продаж, своевременность и полнота исполнения обязательств, др.);
Осуществление контроля разработки и реализации коммерческих заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценка степени возможного риска.
Период работы
март 2016 — февраль 2017 (1 год)
Должность
Менеджер отдела продаж
Компания
ЖК Альдега
Обязанности
Помощь клиентам в покупке квартир, оформление сделок, договорная работа, работа с рекламациями, работа в 1С 8.2, поддержание с клиентами теплых отношений, согласование коммерческих предложений.
Период работы
март 2015 — февраль 2016 (1 год)
Должность
Специалист по работе с клиентами
Компания
ПК Техпромсинтез
Обязанности
Поддержание постоянного контакта с существующими клиентами (организует работу с ними по устоявшимся деловым схемам:
- периодическое (ежемесячное) уточнение потребностей в продукции;
- заключение типового договора с клиентом на согласованных СПП условиях;
- получение заявки от клиента;
- уточнение у клиента наименования объекта согласно требований соответствующего регламента с последую-
щей передачей информации СПП, за которым закреплен клиент;
-постановка задач офис-менеджеру, логисту
Совмещение по должностям: Замещение Логиста в его отсутствие :
-заказ транспорта (отгрузка материала, заказ сырья)
-контроль оплаты
-контроль отгрузки материала
-отслеживание своевременного поступления счетов от транспортных компаний
-предварительный расчет стоимости отправки груза
-ведение клиентской базы транспортных компаний в программе FreshOfficeCRM
Должностная Инструкция
Специалист по работе с клиентами
- инициирование и контроль выставления счета клиенту;
- контроль оплаты выставленного счета;
- инициирование и контроль постановки заявки в план производства;
- контроль изготовления продукции по поставленной в план производства заявке;
- инициирование и контроль постановки задачи на отгрузку изготовленной продукции;
- контроль получения продукции клиентом;
- ежемесячный обзвон клиента и уточнение степени его удовлетворенности;
- учет и планирование всех переговоров с курируемыми клиентами в программе FreshOfficeCRM;
- незамедлительное информирование СПП в случае возникновения нестандартных ситуаций, отказа от закупки
или нарушения устоявшейся схемы работы с клиентом;
-при поступлении обращений от клиентов касательно недостающих документов по произведенным погрузкам (паспортов качества, счетов-фактур, накладных ТОРГ-12) формирование и подпись копий данных документов, организация и контроль их отправки и получения клиентами.
Работа с ведущими клиентами компании.
Период работы
март 2013 — июль 2013 (5 месяцев)
Должность
Специалист обработки внешних запросов
Компания
Тинькофф
Обязанности
Предоставление сервиса по обслуживанию клиентов на высшем уровне, участие в тематических обзвонах с целью продвижения банковских продуктов и услуг (без поиска и привлечения, работа только с действующими клиентами), выявление потребностей и сохранение клиентов.
Оформление выезда представителя банка для доставки карты/Работа с персональными данными клиентов.
Период работы
апрель 2011 — июль 2011 (4 месяца)
Должность
Кладовщик
Компания
Московская пивоваренная компания
Обязанности
Контроль за комплектованием товара, сбор заказов
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
ИТТ
Специальность
Менеджер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
В мае 2013 года прошел тренинг результативные коммуникации (есть сертификат)
Навыки и умения
Навыки деловой переписки;
навыки делового общения;
навыки развития и ведения клиентской базы;
навыки обеспечения жизнедеятельности офиса;
навыки оперативного поиска информации в сети Интернет;