Главный специалист банковского офиса, менеджер продаж

Резюме 2044967   ·   2 мая 2023, 15:25

Имя

Вера

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Сергиев Посад

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (30 сентября 1973)


Опыт работы


Период работы

январь 2020 — по настоящее время   (4 года 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО Яра Вороная

Обязанности

Первичная документация, номенклатура, авансовые отчеты, накладные, 1С Фреш 8.3


Период работы

июль 2022 — апрель 2023   (10 месяцев)

Должность

Менеддер по работе с юр.лицами

Компания

Серниево Посадский Региональный Оператор

Обязанности

Заключение договоров на вывоз мусора. Объезд потенциальных клиентов, до 500 посещений в месяц.


Период работы

июнь 2022 — июнь 2022   (1 месяц)

Должность

Представитель банка

Компания

Банк Тинькофф

Обязанности

Выдача кредитных, дебетовых карт, сим, предстраховой осмотр и другие операции. До 20 выдач в день. Продажи продуктов банка.


Период работы

март 2018 — январь 2020   (1 год 11 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

Банк Восточный

Обязанности

Оформление кредитных карт, кросс продажи. Выезд к клиенту для выдачи кредитной карты.


Период работы

апрель 2011 — апрель 2015   (4 года 1 месяц)

Должность

Главный специалист.

Компания

ООО "СБ БАНК"

Обязанности

Работала в должности главного специалиста операционного офиса "Рижский"- г.Москва пр-кт Мира д.70 и исполняла обязанности руководителя офиса. Осуществляла и контролировала продажи продуктов банка юридическим и физическим лицам на входящем потоке а так же по привлечению клиентов посредством рекламы и банки.р. Благодаря моим усилиям наш офис неоднократно был премирован и выходил на первые места во внутренних конкурсах и это с учетом того что штат операционного офиса был в два раза меньше штата дополнительных офисов где были управляющие, начальники оперо и др.

С юридическими лицами начинали работать в процессе ознакомления с условиями открытия счетов. Мы сотрудничали с бухгалтерией он-лайн"Мое дело" и общались с юриками еще в процессе их ознакомления с налоговой отчетностью и взаимодействии с банком. Счета ИП открывались в теч 30 мин, организациям в теч 4-10 дней.

Организовывала взаимодействие юридических лиц с нужными отделами головного офиса в зависимости от желаний клиентов: кредитование, корпоративные карты, зарплатные проекты, эквайринг, вип обслуживание, гарантии, валютные платежи, блокировки счетов, смена учредительных документов и др. Ну и конечно продажи продуктов банка.

Более подробно о том какую работу я выполняла укажу ниже.

Обслуживание юридических лиц:

Открытие счетов Индивидуальным предпринимателям, Юр. лицам, смена учредительных документов.

Обслуживание счетов Юрлиц и ИП: межбанковские платежи, чеки, объявления.

Продажи.

Подключение к интернет-банку.

Обслуживание физических лиц:

Открытие счетов, вкладов, сопровождение VIP-клиентов.

Рублевые, валютные переводы с открытием счета, SWIFT.

Пластиковые карты VISA, MASTER CARD, PRIORITI PASS - прием заявок, выдача, сопровождение.

Кредитование - прием заявок, проверка документов на подлинность, формирование кредитных досье.

Кредитные продукты - потребительские нецелевые кредиты, кредитные карты, под залог недвижимости, ипотечное кредитование на вторичном рынке, автокредитование.

Денежные переводы без открытия счета - WESTERN UNION, КОНТАКТ, ЗОЛОТАЯ КОРОНА.

Интернет- банк подключение.

Исполнение функций контролера, закрытие, открытие операционного дня, перезагрузка банкомата, терминала.

Контроль состояния офиса в соответсвии с корпоративными стандартами.

Аттестация каждые три месяца.

Управление операционным офисом.


Период работы

август 2006 — апрель 2011   (4 года 9 месяцев)

Должность

Ведущий экономист

Компания

ОАО "СОБИНБАНК" группа ГАЗПРОМ

Обязанности

Обслуживание физических и юридических лиц, депозитарий - проведение сделок купли-продажи недвижимости, пластиковые карты, переводы без открытия счета. Контролер.

Исполнение обязанностей начальника доп.офиса банка - 2 года.

Обеспечение бесперебойной работы офиса, решение конфликтных ситуаций с клиентами и т.д.


Период работы

ноябрь 2003 — август 2006   (2 года 10 месяцев)

Должность

Товаровед, зав.складом

Компания

ИП Кононов

Обязанности

Прием, хранение, продажа спортивных товаров.

Контроль товарооборота.

1С-предприятие - Торговля и склад.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Cергиево-посадский гуманитарный институт

Специальность

Финансовый менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Диплом дополнительного профессионального образования "ЦЕНТР ДЕЛОВОГО РАЗВИТИЯ"лиц № 77560 от 09.06.18г. по программе "Управление закупками в сфере обеспечения государственных и муниципальных нужд 44-ФЗ"

Навыки и умения

Коммуникабельная, общительная, опыт управления персоналом.

Знание корпоративной этики, Гражданского права, Налогового кодекса, нормативной базы Центрального банка.

Наличие автомобиля.

Английский - базовые знания.

Rsbank, Invoretail, xxi век, майс, 1С бухгалтерия, базовые офисные программы и др.

44-ФЗ, тендерные закупки.


Системный администратор

от 65 000 руб.

Сергиев Посад

Торговый представитель

от 25 000 руб.

Сергиев Посад

Микробиолог

от 40 000 руб.

Сергиев Посад

Водитель

от 45 000 руб.

Сергиев Посад

Продавец

договорная

Сергиев Посад

Упаковщик

договорная

Сергиев Посад

Заправщик АЗС

договорная

Сергиев Посад

Промоутер / Расклейщик листовок

договорная

Сергиев Посад

Тайный покупатель

от 3 000 руб.

Сергиев Посад

Учитель начальной / средней школы

от 70 000 руб.

Сергиев Посад