Главный специалист банковского офиса, менеджер продаж

2044967   ·   2 мая 2023, 15:25   ·   0 просмотров

Имя

Вера

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Сергиев Посад

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (30 сентября 1973)


Опыт работы


Период работы

январь 2020 — по настоящее время   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО Яра Вороная

Обязанности

Первичная документация, номенклатура, авансовые отчеты, накладные, 1С Фреш 8.3


Период работы

июль 2022 — апрель 2023   (10 месяцев)

Должность

Менеддер по работе с юр.лицами

Компания

Серниево Посадский Региональный Оператор

Обязанности

Заключение договоров на вывоз мусора. Объезд потенциальных клиентов, до 500 посещений в месяц.


Период работы

июнь 2022 — июнь 2022   (1 месяц)

Должность

Представитель банка

Компания

Банк Тинькофф

Обязанности

Выдача кредитных, дебетовых карт, сим, предстраховой осмотр и другие операции. До 20 выдач в день. Продажи продуктов банка.


Период работы

март 2018 — январь 2020   (1 год 11 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

Банк Восточный

Обязанности

Оформление кредитных карт, кросс продажи. Выезд к клиенту для выдачи кредитной карты.


Период работы

апрель 2011 — апрель 2015   (4 года 1 месяц)

Должность

Главный специалист.

Компания

ООО "СБ БАНК"

Обязанности

Работала в должности главного специалиста операционного офиса "Рижский"- г.Москва пр-кт Мира д.70 и исполняла обязанности руководителя офиса. Осуществляла и контролировала продажи продуктов банка юридическим и физическим лицам на входящем потоке а так же по привлечению клиентов посредством рекламы и банки.р. Благодаря моим усилиям наш офис неоднократно был премирован и выходил на первые места во внутренних конкурсах и это с учетом того что штат операционного офиса был в два раза меньше штата дополнительных офисов где были управляющие, начальники оперо и др.

С юридическими лицами начинали работать в процессе ознакомления с условиями открытия счетов. Мы сотрудничали с бухгалтерией он-лайн"Мое дело" и общались с юриками еще в процессе их ознакомления с налоговой отчетностью и взаимодействии с банком. Счета ИП открывались в теч 30 мин, организациям в теч 4-10 дней.

Организовывала взаимодействие юридических лиц с нужными отделами головного офиса в зависимости от желаний клиентов: кредитование, корпоративные карты, зарплатные проекты, эквайринг, вип обслуживание, гарантии, валютные платежи, блокировки счетов, смена учредительных документов и др. Ну и конечно продажи продуктов банка.

Более подробно о том какую работу я выполняла укажу ниже.

Обслуживание юридических лиц:

Открытие счетов Индивидуальным предпринимателям, Юр. лицам, смена учредительных документов.

Обслуживание счетов Юрлиц и ИП: межбанковские платежи, чеки, объявления.

Продажи.

Подключение к интернет-банку.

Обслуживание физических лиц:

Открытие счетов, вкладов, сопровождение VIP-клиентов.

Рублевые, валютные переводы с открытием счета, SWIFT.

Пластиковые карты VISA, MASTER CARD, PRIORITI PASS - прием заявок, выдача, сопровождение.

Кредитование - прием заявок, проверка документов на подлинность, формирование кредитных досье.

Кредитные продукты - потребительские нецелевые кредиты, кредитные карты, под залог недвижимости, ипотечное кредитование на вторичном рынке, автокредитование.

Денежные переводы без открытия счета - WESTERN UNION, КОНТАКТ, ЗОЛОТАЯ КОРОНА.

Интернет- банк подключение.

Исполнение функций контролера, закрытие, открытие операционного дня, перезагрузка банкомата, терминала.

Контроль состояния офиса в соответсвии с корпоративными стандартами.

Аттестация каждые три месяца.

Управление операционным офисом.


Период работы

август 2006 — апрель 2011   (4 года 9 месяцев)

Должность

Ведущий экономист

Компания

ОАО "СОБИНБАНК" группа ГАЗПРОМ

Обязанности

Обслуживание физических и юридических лиц, депозитарий - проведение сделок купли-продажи недвижимости, пластиковые карты, переводы без открытия счета. Контролер.

Исполнение обязанностей начальника доп.офиса банка - 2 года.

Обеспечение бесперебойной работы офиса, решение конфликтных ситуаций с клиентами и т.д.


Период работы

ноябрь 2003 — август 2006   (2 года 10 месяцев)

Должность

Товаровед, зав.складом

Компания

ИП Кононов

Обязанности

Прием, хранение, продажа спортивных товаров.

Контроль товарооборота.

1С-предприятие - Торговля и склад.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Cергиево-посадский гуманитарный институт

Специальность

Финансовый менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Диплом дополнительного профессионального образования "ЦЕНТР ДЕЛОВОГО РАЗВИТИЯ"лиц № 77560 от 09.06.18г. по программе "Управление закупками в сфере обеспечения государственных и муниципальных нужд 44-ФЗ"

Навыки и умения

Коммуникабельная, общительная, опыт управления персоналом.

Знание корпоративной этики, Гражданского права, Налогового кодекса, нормативной базы Центрального банка.

Наличие автомобиля.

Английский - базовые знания.

Rsbank, Invoretail, xxi век, майс, 1С бухгалтерия, базовые офисные программы и др.

44-ФЗ, тендерные закупки.


Грузчик разнорабочий

от 30 000 руб.

Сергиев Посад

Охранник

от 30 000 руб.

Сергиев Посад

Сварщик

от 45 000 руб.

Сергиев Посад

Менеджер по работе с клиентами

договорная

Сергиев Посад

Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами, менеджер по работе с партнерами

от 70 000 руб.

Сергиев Посад

Мастер

от 60 000 руб.

Сергиев Посад

Ветеринарный врач

договорная

Сергиев Посад

Администратор

договорная

Сергиев Посад

Риэлтор (загородная недвижимость - продажа)

договорная

Сергиев Посад

Дорожный рабочий

от 40 000 руб.

Сергиев Посад