Помощник руководителя

Резюме 2033233   ·   12 сентября 2024, 12:05

Имя

Вера

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Сергиев Посад

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

7 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (5 сентября 1990)


Опыт работы


Период работы

июль 2020 — по настоящее время   (4 года 3 месяца)

Должность

Помощник руководителя/офис-менеджер

Компания

ООО "УФ-ТЕХ"

Обязанности

1С8, Word, Exel, и др., сканер, принтер

Кадровый учет: от размещения вакансий до приема на официальное трудоустройство. Расчет оплаты труда, оформление различных справок для сотрудников. Контроль и руководство персонала. Ведение табеля, контроль посещаемости.

Оформление полного пакета документов для командировок сотрудников, в т.ч. взаимодействие с медицинскими учреждениями для оформления справок, мед. комиссии.

Заказ и подбор спец. одежды для сотрудников, контроль выдачи, обмена поставщику, списание.

Обеспечение производства медикаментами, пополнение аптечки, контроль остатков.

Проведение инструктажа по ОТ и ТБ, заполнение документации.

Оформление документов:

- Сбор и отчет по экспортным и импортным продажам

- Оформление тендерной документации и формирование полного пакета документов для публикации

- Формирование и рассылка уведомительных и информационных писем, оформление почты, регистрация, посещение почты, решение рабочих организационных моментов

- Сбор и поиск документации, в т.ч. архивной, налаживание контакта и диалога между поставщиками или покупателями, запрос документов, поиск документов прошлых лет, предоставление документов по налоговому требованию

- Внесение закупок в 1С, контроль ЭДО

- Выписка счетов и закрывающих документов для арендаторов, составление договоров аренды, субаренды

-Формирование и отправка заявок в транспортную компанию, полный контроль, отслеживание доставки груза и регулирование претензионных моментов

- Обмен с дилерами, региональными представителями, покупателями необходимой информацией и документацией для подготовки отгрузок.

- Редакция и копирайтинг текстов

Умение редактировать любой документ, перевод исходного документа в любой формат, правки любого формата документа. Оформление различных документов имущественного характера и др.

Обеспечение офиса и производства канцелярией, контроль и оформление по питьевому режиму, контроль и оформление по вывозу ТБО и ТКО, ведение коммунального хозяйства организации.

Ведение Военного учета, отчетность.

Полное взаимодействие со всеми сотрудниками организации, выдача заданий, контроль исполнения, помощь в рабочих, организационных вопросах.

Встреча гостей, партнеров, обеспечение комфортного приема в офисе


Период работы

апрель 2018 — февраль 2020   (1 год 11 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам промышленного оборудования

Компания

ООО Вендпром

Обязанности

-Поиск потенциальных холодных Заказчиков

-Ведение и проработка теплой базы (восстановление холодной клиентской базы)

-Сопровождение сделки с 0

-Консультация по оборудованию, подбор предложения

-Разработка ТЗ, участие в тендерах

-Оформление договоров и доп.соглашений (спецификаций), документации по отгрузке, ведение текущего документооборота Заказчика


Период работы

май 2017 — декабрь 2017   (8 месяцев)

Должность

Специалист коммерческого отдела (менеджер)

Компания

ООО ЦКПЗ

Обязанности

Работа на ПК (Excel, Word), холодные звонки, наработка базы, консультации по тендерным проектам (ФЗ 44 и 223)

Выполнение ТЗ от руководства компании

оформление исходящей документации, отправка почтовой корреспонденции


Период работы

февраль 2015 — октябрь 2015   (9 месяцев)

Должность

Менеджер ПДО (строительный герметик и герметезирующие материалы)

Компания

ООО Бечета (САЗИ-http://www.sazi.ru/)

Обязанности

1С8, Word, Exel, Internet/

- Формирование и рассылка покупателям уведомительных и информационных писем

- Сбор заказов от дилеров

- Внесение заказов в 1С. Распределение заказов по датам, по складам отгрузки, по виду воспроизводства.

- Формирование подтверждения плана отгрузок для покупателей.

- Сбор корректировок от дилеров, руководителей направлений и внесение корректировок в 1С. Распределение корректировок по датам, по складам отгрузки, по виду воспроизводства.

- Выписка счетов на предоплату за 3 рабочих дня до планируемой отгрузки. Отправка счетов на предоплату покупателям.

-Формирование и отправка заявок в транспортную компанию.

- Обмен с дилерами и региональными представителями необходимой информацией и документацией для подготовки отгрузок.

- Предоставление копий отчетных документов в бухгалтерию завода: по отгрузкам на региональные склады ОТВ хранения;

- Контроль остатков на рег. складах ответ. хранения

- Контроль дебиторской задолженности покупателей.

- Сбор копий учредительных документов покупателей

- Отслеживание платежей по гарантийным письмам.

- Сбор актов сверок. Передача актов сверок в бухгалтерию.

- Работа по претензиям (в соответствии с регламентом).

- Оформление документов:

• Реализации готовой продукции дилерам и прямым покупателям со склада

• Реализации рекламной продукции и пробных образцов,

• Оформление возврата в виде прихода от поставщика

• Оформление возврата поставщику готовой продукции в виде реализации

- Знание различных схем оформления документов: обычные реализации, экспортные, реализации со складов ответ.хранения, перемещения на склады ответ.хранения, возвраты, приходы.

- Введение цен в 1С на покупателей в соответствии с распоряжением рук.направлений, расчет цен при необходимости в зависимости от условий договора. Формирование доп.согл с ценами. Проверка правильности внесения цен в 1С

- Оформление договоров / доп.соглашений на Российских покупателей.

- Оформление договоров / доп.соглашений на экспортных покупателей.

Обеспечение получения оригинала подписанного с двух сторон договора - доп.согл.

- Решение задач, поставленных начальником ПДО.

- Обеспечение возврата документов по поставкам от экспортных покупателей


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

МЭСИ

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Сертифицированный курс 1с: управление торговлей 8. Редакция 11.3

40 академических часов в 2018 году

Навыки и умения

Многофункциональность (возможность делать несколько дел/операций одновременно).

Аккуратность, ответственность.

Владение деловой этикой общения и перепиской, возможность редактирования и правка любых документов.

Умение ведения разговора с 0 с потенциальным клиентом-заказчиком/поставщиком.

Умение принимать самостоятельные решения в любых ситуациях.

Обо мне

Стрессоустойчива, ответственно подхожу к работе и поручениям, пунктуальна, коммуникабельна, в меру инициативна, имею организационные и управленческие способности в работе


Менеджер, мерчендайзер

от 30 000 руб.

Сергиев Посад

Мастер

от 70 000 руб.

Сергиев Посад

Кассир

от 20 000 руб.

Сергиев Посад

Продавец консультант

договорная

Сергиев Посад

Диспечер

от 15 000 руб.

Сергиев Посад

Менеджер продашь

от 70 000 руб.

Сергиев Посад

Дизайнер/ Дизайнер - иллюстратор.

от 40 000 руб.

Сергиев Посад

Преподаватель английского языка

от 100 000 руб.

Сергиев Посад

Контролер ОТК

от 69 000 руб.

Сергиев Посад

Помощник руководителя на швейное производство

от 50 000 руб.

Сергиев Посад