Менеджер/Инспектор по кадрам

Резюме 2005429   ·   28 августа 2020, 07:53

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Сергиев Посад

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

32 года   (23 августа 1992)


Опыт работы


Период работы

май 2018 — по настоящее время   (6 лет 6 месяцев)

Должность

Администратор-регистратор

Компания

Медицинский центр Вега-М

Обязанности

Работа в регистратуре, встреча и консультирование пациентов, оформление начальной документации.Запись пациентов на прием, работа с входящим потоком звонков и обзвон ранее записаных клиентов.Расчет пациентов как наличным, так и безналичным способом.


Период работы

октябрь 2013 — декабрь 2015   (2 года 3 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО ДА-ЦКБ

Обязанности

Карьеру начала в должности "Специалист по работе с просроченной задолженностью", занималась взысканием.После чего была повышена до "Ведущего специалиста по работе с просроченной задолженностью", стала руководителем группы, в подчинении было 6 человек.Координировала работу группы.После чего была повышена на должность "Менеджера по персоналу", в обязанности входит:

-поиск и анализ информационных платформ для размещения вакансий, определять наиболее эффективные для каждой вакансии каналы поиска кандидатов;

-сотрудничество с учебными заведениями, службой занятости, с целью их привлечения к процессу подбора специалистов и информирование потенциальных кандидатов об имеющейся вакансии;

-организация и проведение PR-мероприятий (реклама компании как работодателя);

-контроль и корректировка информации о компании на сайтах о работодателях;

-формирование и поддержание базы потенциальных кандидатов;

-составление профиля должности и модели компетенций на вакантные должности (при необходимости);

-приглашение на собеседование, выбор наиболее актуальных форм собеседования и методов оценки кандидатов, проведение собеседований;

-анализ результатов подбора, меры по устранению недостатков;

-маркетинговые исследования рынка труда.

Адаптация персонала:

-разработка программ адаптации для кандидатов;

-осуществление адаптационных мероприятий совместно с руководителями подразделений;

-отслеживание успешности прохождения испытательного срока новыми сотрудниками;

-разработка и внедрение программ нематериальной мотивации.

Развитие персонала:

-участие в разработке стратегии развития персонала, программ профессионального развития и в формировании резерва кандидатов;

- участие в подготовке и проведении оценки и аттестации работников подразделений;

-участие в подготовке тренингов;

-участие в проведении обучающих и развивающих мероприятий.

Составление и предоставление анализов и отчетов.

Оформление приема, перевода и увольнений работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам.

Формирование и ведение личных дел работников.

Заполнение, учит и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа.

Внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк о персонале предприятия, следит за его своевременным обновлением и пополнением.

Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.

Составление установленной отчетности.

Разработка и корректировка должностных инструкций.

Ведение воинского учета в Компании.


Период работы

сентябрь 2011 — апрель 2013   (1 год 8 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ОАО Сбербанк России

Обязанности

Оформление кредитных и страховых продуктов физическим лицам.Консультации по вкладам и другим продуктам банка.Решение конфликтных ситуации с клиентами.Координация работы офиса.


Период работы

май 2010 — сентябрь 2011   (1 год 5 месяцев)

Должность

Инструктор по обучению

Компания

ООО Макдоналдс

Обязанности

Адаптация и обучение новых сотрудников на различных позициях ресторана.Координация работы кухни, общение с гостями.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

МИПП

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Сертификат " 1С Предприятие 8. Управление персоналом", сертификат успешного прохождения тренинга по "Эффективным методам взыскания".Тренинги по работе с возражениями, правовым основам и применение манипулятивных приемов.


Инженер

договорная

Сергиев Посад

Администратор, оператор, менеджер, продавец, РТЗ, сотрудник склада или пр-ва, торговый представитель

от 30 000 руб.

Сергиев Посад

Бригадир; Кладовщик; Начальник отдела; Начальник смены

договорная

Сергиев Посад

Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Сергиев Посад

Менеджер по аренде

от 25 000 руб.

Сергиев Посад

Грузчики

договорная

Сергиев Посад

Контент-менеджер

от 30 000 руб.

Сергиев Посад

Промоутер

договорная

Сергиев Посад

Продавец консультант

договорная

Сергиев Посад

Кассир-Оператор

от 40 000 руб.

Сергиев Посад