Заместитель директора (2012 - 2018), юрист/оперуполномоченный/инспектор (2003 - 2012) В подчинении 40 человек • Оперативное решение текущих вопросов. • Постановка задач, контроль выполнения. Ведение учетно-планирующей документации. • Участие в составе комиссий по проведению государственных закупок в аукционах, тендерах. • Разработка методологии внутренних процессов и регламентов работы. • Подготовка и организация проведения совещаний и коллегий руководства, оформление презентаций. • Юридическая поддержка: подготовка и оформление доверенностей, подготовка и оформление гражданско-правовых договоров, правовая экспертиза локальных нормативно-правовых актов, анализ конкурсной документации, подготовка документов для участия в торгах по 44-ФЗ. • Подготовка регулярной отчетности. • Подготовка и оформление правовых заключений. • Разработка и оформление локальных нормативно-правовых актов (приказы, распоряжения, инструкции, директивы). • Ведение деловой переписки с государственными органами с организациями-партнерами по вопросам ведения. • Осуществление ведения документооборота согласно стандартам. |