Опыт работы на предприятии со штатом 700 человек. Организация и контроль работы следующих подразделений предприятия: Отдела кадров, административно-хозяйственного отдела, цеха питания, медпункта, торговых точек, архива, участка охраны. Кадровая, административно-хозяйственная, социальная политика предприятия. Разработка должностных обязанностей и внутренних локальных документов, ведение официальной документации. Поиск и подбор специалистов; Проведение собеседований с соискателями; Контроль и обеспечение трудовой дисциплины и культуры производства Хозяйственное обслуживание предприятия в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий Своевременное проведение учета, осмотр имеющегося имущества и инвентаря. Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками. Обеспечение канцтоварами, мебелью, офисной техникой. Контроль и распределение хозяйственных товаров. Отслеживание состояния помещений, организация ремонта помещений, климатического оборудования, мебели, бытовой техники Обеспечение порядка в помещениях и на территории. Организация и контроль за проведением строительных, реставрационных и других работ в здании; Постоянный анализ расходов и экономия бюджета предприятия; Организация работы и эффективное взаимодействие руководителей отделов и служб. Организация работы обслуживающего персонала Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами (в части плановых и внеплановых проверок), местными органами власти и т.д. Организация охраны предприятия и работы электронной прооходной. Организация и ведение праздничных, спортивных мероприятий, культурного досуга работников и руководства |