Менеджер

29 апреля 2021, 21:39   ·   0 просмотров

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Сергиев Посад

Заработная плата

от 15 000 руб.

График работы

Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (31 декабря 1987)


Опыт работы


Период работы

июнь 2013 — по настоящее время   (11 лет 11 месяцев)

Должность

Помощник эксперта по сертификации

Компания

ООО "ТестПром"

Обязанности

- Проверка комплекта документов на сертификацию, рассмотрение документации, полученной от заказчика;

- Подготовка макетов;

- Согласование макетов с заказчиками;

- Оформление макетов сертификатов в программе Lotus Notes;

- Работа во ФГИС Росаккредитации Работа с номенклатурами, Техническими Регламентами, ГОСТами, технической документацией на продукцию;

- Ведение электронной базы сертификатов, реестров сертификатов и прочих журналов архива;

- Организация проведения лабораторных испытаний продукции (запрос образцов, составление заявок, направлений и др.);

- Взаимодействовать с испытательными лабораториями;

- Подготовка отчетов в рамках своей компетенции ведение журналов учета заявок;

- Соблюдать требования всех инструкции, Руководства по качеству ОС, Технических регламентов РФ и Таможенного союза, корпоративных стандартов ОС, законодательства РФ;

- Оформление, выдача и регистрация сертификата соответствия;

- Компоновка и передача дела в архив;

- Выполнять задачи, поставленные руководителем.


Период работы

март 2016 — февраль 2017   (1 год)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ОАО "Сергиево Посадский мясокомбинат"

Обязанности

- Составление плана рабочего дня руководителя компании, включая все совещания, важные встречи, звонки.

- Прием звонков руководителя компании.

- Прием посетителей.

- Организация командировок.

- Подготовка и проведение различных деловых мероприятий.

- Контроль исполнения заданий и поручений.

- Организация документов;

- Обработка дел для последующего хранения.


Период работы

февраль 2013 — июнь 2013   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Компания

Рекламно производственная компания

Обязанности

Поиск, прямой поиск, подбор и расстановка кадров;

Работа с большим количеством вакансий одновременно;

Работа с сайтами. Размещение вакансий в СМИ, Internet, взаимодействие со службами занятости, поиск кандидатов, подбор и приглашение соискателей, проведение собеседования, оценка соответствия кандидата требованиям вакансии, составление характеристики для руководства.Отчетность.

Разработка свободных рабочих мест с фиксированием следующих сведений (характер работы, квалификационные требования по должностям и профессиям, система и уровни оплаты труда, социальные гарантии, системы поощрения).

- Осуществление полного цикла по подбору персонала для всех подразделений компании;

- Оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов;

- Координация встреч кандидатов с руководством;

- Приемы, переводы, продвижение по службе, административные взыскания, а также увольнения работников;

- Мониторинг рынка труда и заработной платы;

- Прием и обработка входящих звонков от соискателе;

- Составление план - график подбора персонала, необходимого предприятию.Создание кадрового резерва.

- Контроль документооборота отдела: заявки (ФМС, ИФНС, ЦЗН), анкеты, направления, штатное расписание, должностная инструкция, консультирование сотрудников по основным вопросам ТК РФ.


Период работы

ноябрь 2011 — февраль 2013   (1 год 4 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "РЭО"

Обязанности

Выполнение распоряжений руководства фирмы (Генерального директора). Делопроизводство, работа с приказами, распоряжениями, а так же их редактирование и контроль, отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции (письма, факсимильные сообщения), ведение кадровой документации, бухгалтерская отчетность о движении денежных средств, ведение клиенской базы в 1С, подготовка, оформление документации по личному составу, ее учет и хранение.

Прием телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение ее содержания до его сведения. Подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).

Ведение протоколов и иных документов, оформляющие ход и результат встреч, переговоров, совещаний и др.

Осуществление связи с организациями, государственными органами и органами местного самоуправления, общественностью, средствами массовой информации для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующих непосредственного участия руководителя.

Выполнение отдельных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности предприятия.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Московский Университет им. С.Ю. Витте (бывш. МИЭМП) (СПФ)

Специальность

Менеджмент


Образование

Среднее специальное

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московский областной профессиональный колледж., г. Сергиев Посад

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Компьютерные курсы в Центре компьютерного обучения "НИВА";

Специализированные выставки по HR-менеджменту, тренингу и развитию персонала. Специфика массового подбора персонала, кадровое делопроизводство.

Навыки и умения

Опытный пользователь ПК: MS Word, MS Excel, знание 1С, высокая скорость печати, Internet, LibreOffice, AbiWord, Outlook Express, Open Office, Googl Docs, Power Point, IBM Lotus, сканер, копировальное оборудование, факс, мини-АТС.

Выполнение вычислительных и графических работ, связанные с производственной деятельностью, набор текста.

Архивация документов (сжатие и разрезание файлов программой WinRar, SFX архивы).

Обработка информации - сообщений электронной почты, клиентских заявок, корреспонденции, накладных, счетов и прочих документов, составление и оформление отчетов.Навыки общения с клиентами.

Исполнительность, стремление к профессиональному развитию, ответственность, пунктуальность, уравновешенность, усидчивость, внимательность, организованность, доброжелательность, коммуникабельность.


Киномеханик/Киноинженер

от 35 000 руб.

Сергиев Посад

Мастер-приемщик

от 50 000 руб.

Сергиев Посад

Специалист по кадрам, помощник руководителя, офис-менеджер, делопроизводитель, секретарь

от 25 000 руб.

Сергиев Посад

Тайный покупатель

от 25 000 руб.

Сергиев Посад

Специалист по работе с недвижимостью

договорная

Сергиев Посад

Муж на час

от 40 000 руб.

Сергиев Посад

Водитель

от 45 000 руб.

Сергиев Посад

Автокурьер на личном авто во Вкусвилл

договорная

Сергиев Посад

Бухгалтер, главный бухгалтер, бухгалтер в единственном лице

от 80 000 руб.

Сергиев Посад

Администратор call-центра

договорная

Сергиев Посад