Согласно должностной инструкции: 1. Правильное планирование рабочего времени в течение дня с целью выполнения поставленых задач (с указанием сроков выполнения, которые могут быть как письменными так и устными) в установленные сроки и в полном объеме. 2. Обслуживание существующих клиентов. 2.1 До 20 числа текущего месяца сбор заявок от всех клиентов, на утвержденном бланке компании РЛ. 2.2 До 23-24 числа обработать полученную информацию, если возникают вопросы связаться с компанией и уточнить информацию, скоректировать и внести данные в программу (реестр заказов). 2.3 В день или на следующий рабочий день после получения производственного плана проверяется и при необходиморсти вносится корректировка данных по срокам, колличеству, наименованию декоров, толщин, форматов, тиснений. 2.4 В день или на следующий день после сдачи реестра на производство формируются предварительный план продаж по м2 и по поступлениям, руб. Передаестя в отдел маркетинга. 2.5 В первый рабочий день месяца формируется план продаж, м2, руб., отчет о выполнении плана продаж (предыдущий период). Передается в отдел маркетинга. 2.6 В первый или во второй рабочий день месяца подводятся итоги рыботы за предыдущий месяц (выполнение планов продаж, резервы на конец месяца, количество продукции заведенной на производство в текущем месяце.) 2.7 В течении месяца офис-менеджеры осуществляют контроль за выполнением договорных обязательств, поступлением денежных средств за продукцию, работа с дебиторкой, формирование отгрузочных документов, решение вопросов возникающих при работе с клиентами РЛ, контролируют отгрузку продукции. 2.8 Каждые десять дней в течении месяца подводятся итоги работы (отгрузки, поступления, резервы, производство) 2.9 Взаимодействие с другими подразделениями компании (обмен данными и информацией) 3. Заключение договоров и других юридических документов. 3.1 Уметь правильно сформулировать условия договора 3.2 Проверять правильность заполнения данных в юридических документах договорах, доп. соглашениях, письмах, доверенностях и т.д 3.3 Отслеживать выполнение обязательств указанных в договорах, доп соглашениях, письмах и т.д 3.4 Проверять сроки действия и своевременно продлевать их с возможным изменением условий. 3.5 На момент начала выполнения условий прописанных в договоре или др. юридических документах, необходимо иметь оригинал документа с печатями подписанный всеми участниками. 4. Развитие существующих клиентов 4.1 Продвижение новых продуктов (новинки, кромка и т.д) 4.2 Выявление потребности клиентов (общий объем потребления, с кем работают кроме РЛ, цены, условия, какие декоры и толщины используют еще кроме РЛ) 4.3 Составление и отправка комерческих предложений. 4.4 Создание благоприятных и комфортных условий для длительных партнерских отношений. 5. Возврат ранее работавших клиентов 5.1 Выявление клиентов работавших ранее (программа ИТРП) 5.2 Выявление потребности (с кем работают, цена условия, объемы, доп. продукты, причина прекращения сотрудничества) 5.3 Устранение причин прекращения сотрудничества, создание ком. предложения (по всем продуктам). 5.4 Создание благоприятных и комфортных условий для длительных партнерских отношений. 6. Развитие новых клиентов 6.1 Выявление потребности клиентов (общий объем потребления, с кем работают кроме РЛ, цены, условия, какие декоры и толщины используют еще кроме РЛ, сопутка.) 6.2 Составление и отправка комерческих предложений. 6.3 Продвижение новых продуктов |