Менеджер по работе с клиентами, менеджер 1С, аналитик

Резюме 1691330   ·   22 марта 2022, 17:46

Имя

Дарья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Сергиев Посад

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

12 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (14 сентября 1989)


Опыт работы


Период работы

март 2020 — по настоящее время   (4 года 7 месяцев)

Должность

Менеджер проекта "IKEA"

Компания

ООО "Ол-Текс"

Обязанности

Формирование базы заказов в системе SUP, передача заказов в производство, контроль сроков отгрузок, контроль наличия ТМЦ для производства открытых заказов, букирование транспорта у перевозчика, составление ассортимента отгрузки на DC, магазины и интернет-магазин, анализ стока магазинов и DC, анализ продаж. Контроль изменения технической документации, упаковочных решений. Составление графика оплат, документооборот в КонтурДиадок (УПД, акты сверки), 1C. Контроль выполнения месячного и годового плана отгрузок, отчетность в excel, bitrix24. Внедрение и отслеживание корректности маркировки товара (Честный Знак) в КонтурМаркировка.


Период работы

февраль 2019 — февраль 2020   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер оптового отдела продаж

Компания

ООО "ТК Русский Ламинат"

Обязанности

Согласно должностной инструкции:

1. Правильное планирование рабочего времени в течение дня с целью выполнения поставленых задач (с указанием сроков выполнения, которые могут быть как письменными так и устными) в установленные сроки и в полном объеме.

2. Обслуживание существующих клиентов.

2.1 До 20 числа текущего месяца сбор заявок от всех клиентов, на утвержденном бланке компании РЛ.

2.2 До 23-24 числа обработать полученную информацию, если возникают вопросы связаться с компанией и уточнить информацию, скоректировать и внести данные в программу (реестр заказов).

2.3 В день или на следующий рабочий день после получения производственного плана проверяется и при необходиморсти вносится корректировка данных по срокам, колличеству, наименованию декоров, толщин, форматов, тиснений.

2.4 В день или на следующий день после сдачи реестра на производство формируются предварительный план продаж по м2 и по поступлениям, руб. Передаестя в отдел маркетинга.

2.5 В первый рабочий день месяца формируется план продаж, м2, руб., отчет о выполнении плана продаж (предыдущий период). Передается в отдел маркетинга.

2.6 В первый или во второй рабочий день месяца подводятся итоги рыботы за предыдущий месяц (выполнение планов продаж, резервы на конец месяца, количество продукции заведенной на производство в текущем месяце.)

2.7 В течении месяца офис-менеджеры осуществляют контроль за выполнением договорных обязательств, поступлением денежных средств за продукцию, работа с дебиторкой, формирование отгрузочных документов, решение вопросов возникающих при работе с клиентами РЛ, контролируют отгрузку продукции.

2.8 Каждые десять дней в течении месяца подводятся итоги работы (отгрузки, поступления, резервы, производство)

2.9 Взаимодействие с другими подразделениями компании (обмен данными и информацией)

3. Заключение договоров и других юридических документов.

3.1 Уметь правильно сформулировать условия договора

3.2 Проверять правильность заполнения данных в юридических документах договорах, доп. соглашениях, письмах, доверенностях и т.д

3.3 Отслеживать выполнение обязательств указанных в договорах, доп соглашениях, письмах и т.д

3.4 Проверять сроки действия и своевременно продлевать их с возможным изменением условий.

3.5 На момент начала выполнения условий прописанных в договоре или др. юридических документах, необходимо иметь оригинал документа с печатями подписанный всеми участниками.

4. Развитие существующих клиентов

4.1 Продвижение новых продуктов (новинки, кромка и т.д)

4.2 Выявление потребности клиентов (общий объем потребления, с кем работают кроме РЛ, цены, условия, какие декоры и толщины используют еще кроме РЛ)

4.3 Составление и отправка комерческих предложений.

4.4 Создание благоприятных и комфортных условий для длительных партнерских отношений.

5. Возврат ранее работавших клиентов

5.1 Выявление клиентов работавших ранее (программа ИТРП)

5.2 Выявление потребности (с кем работают, цена условия, объемы, доп. продукты, причина прекращения сотрудничества)

5.3 Устранение причин прекращения сотрудничества, создание ком. предложения (по всем продуктам).

5.4 Создание благоприятных и комфортных условий для длительных партнерских отношений.

6. Развитие новых клиентов

6.1 Выявление потребности клиентов (общий объем потребления, с кем работают кроме РЛ, цены, условия, какие декоры и толщины используют еще кроме РЛ, сопутка.)

6.2 Составление и отправка комерческих предложений.

6.3 Продвижение новых продуктов


Период работы

май 2018 — октябрь 2018   (6 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО "Диамед"

Обязанности

Обеспечение комфортных условий для посетителей.

Прием входящих телефонных звонков.

Консультация клиентов по услугам и ценам на услуги медицинского центра.

Ведение записи приема пациентов врачами медицинского учреждения.

Организация грамотного и эффективного обслуживания клиентов.

Составление и контроль над базой клиентов.

Поддержание доброжелательной атмосферы на рабочем месте.

Координация графика занятости докторов медцентра.

Контроль возникновения и при необходимости предотвращение конфликтных ситуаций.

Предоставление отчетов, о загруженности персонала, руководству организации.


Период работы

сентябрь 2014 — март 2018   (3 года 7 месяцев)

Должность

Менеджер корпоративного отдела

Компания

ООО "Окна Столицы"

Обязанности

Ведение, расширение дилерской базы производства. Заключение долгосрочных контрактов со строительными организациями и офисами продаж. Обучение партнеров характеристикам продукции, программному обеспечению для самостоятельного расчета заказа, технике продаж. Контроль задолжности, производства и отгрузки изделий. Решение рекламационных и спорных вопросов, деловая переписка, заключение договоров.


Период работы

июнь 2014 — сентябрь 2014   (4 месяца)

Должность

Торговый представитель

Компания

ООО "Горец 2000"

Обязанности

Развитие базы клиентов;

обеспечение выполнения плана по объему продаж;

ведение переговоров, презентация продукции;

заключение договоров поставки;

сбор дебиторской задолженности;

соблюдение стандартов мерчендайзинга в торговых точках.

работа по трем направлениям: "Останкинский молочный комбинат", "Большая Кружка" (ООО "Галактика"), "Кубанский молочник".


Период работы

март 2014 — июнь 2014   (4 месяца)

Должность

Дегустатор продуктов nespresso

Компания

ООО "Дихаус" агентство "Risma"

Обязанности

Демонстрация (дегустация)‚ консультирование‚ продажа кофемашин Nespresso

Поддержание порядка на рабочем месте, заполнение отчетности. Выведение доли продаж в кофе-полке на 45% от общей.


Период работы

ноябрь 2013 — март 2014   (5 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "ПКФ Антарес"

Обязанности

Планирование рабочего дня руководителя, ведение деловой переписки, поиск необходимой информации в сети internet, обновление, расширение и корректировка клиентской базы, поиск клиентов, "холодные" звонки. Подписание договоров, контроль отгрузки и задолженности. (основное направление - оптовые продажи полимеров, фторопласта).


Период работы

май 2008 — июль 2012   (4 года 3 месяца)

Должность

Старший менеджер

Компания

ООО "Торговый Дом СБПСП"

Обязанности

Контроль за работой офисов продаж, размещение рекламных материалов, обеспечение офиса канцтоварами, образцами и макетами продукции, промоматериалом. Поиск и ведение клиентов от "консультации до подписания акта выполненых работ", отчетность по продажам, заключенным договорам, выполненым работам в головном офисе. (Основное направление - изготовление и установка алюминиевых и ПВХ-конструкций)


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Московский Университет им. С. Ю. Витте

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Владение техникой прямых продаж, техникой холодных звонков, умение вести деловую переписку. Наличие легкового автомобиля и возможность его использовать в работе. Имеется опыт работы в 1С 8 "процессное производство и торговля" и CRM. Гибкость, умение подстроиться под ситуацию, стрессоустойчивость и "хорошо подвешенный язык" в комплекте!


Менеджер, Инженер, Экономист (планирования и учета в производстве)

от 45 000 руб.

Сергиев Посад

Продавец-консультант

от 25 000 руб.

Сергиев Посад

Помощник руководителя

от 50 000 руб.

Сергиев Посад

Торговый представитель

от 40 000 руб.

Сергиев Посад

Торговля розничная

от 30 000 руб.

Сергиев Посад

Продавец - кассир

договорная

Сергиев Посад

Водитель

договорная

Сергиев Посад

Рекрутер - фрилансер

договорная

Сергиев Посад

Специалист по судебному администрированию

от 40 000 руб.

Сергиев Посад

Бригадир, мастер производства.

от 80 000 руб.

Сергиев Посад