1. Прием входящих звонков, консультирование клиентов по телефону, emal, в мессенджерах 2. Выявление потребностей клиентов, подбор оборудования. 3. Cогласование с клиентом стоимости, сроков и способов монтажа 4. Оформление заказов на выезд мастера (диагностика, монтаж) 5. Составление и распределение маршрута для монтажников (по МО) 6. Контроль выполнения заказов по монтажу оборудования 7. Работа с интернет-магазином (обработка заказов, созвон с клиентом, подтверждение, отгрузка товара) 8. Оформление доставки товаров (КС Logsis) 9. Контроль наличия товара в магазинах (6 магазинов по МО) 10. Cнабжение торговых точек необходимой продукцией 11. Работа с поставщиками (заказ оборудования, прием оборудования на склад, сдача отчетности) 12. Поддержка сотрудников в магазинах и в офисе, помощь в работе, обучение новых сотрудников. 13. Решение спорных вопросов, ответы на притензии клиентов, урегулирование конфликтных ситуаций 14. Работа с юридическими лицами (выставления счетов на оплату в 1С, закрытие документов) 15. Работа с документацией 16. Взаимодействие с головным офисом, с региональным менеджером. |