Бухгалтер

Резюме 1634084   ·   26 ноября 2024, 11:43

Имя

Дарья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Сергиев Посад

Заработная плата

от 75 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (14 июля 1991)


Опыт работы


Период работы

март 2019 — по настоящее время   (6 лет)

Должность

Бухгалтер-финансист

Компания

ООО "МСК"

Обязанности

1. Получение выписок

2. Оплата счетов

3. Взаимодействие с банками (зарплатные проекты, кредиты, депозиты).

4. Разнесение выписок.

5. Формирование отчета ДДС и ОПиУ.


Период работы

октябрь 2012 — декабрь 2019   (7 лет 3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

Лосиноостровский электротехнический завод-филиал открытого акционерного общества объединенные электротехнические заводы

Обязанности

1.Полное ведение участка по расчетам с персоналом (расчет заработной платы, пособий по временной нетрудоспособности, отпускных, расчет при увольнении и т.д.);

2.Подготовка различных справок для сотрудников;

3.Проведение банковских и кассовых операций (Банк-Клиент);

4.Подготовка платежных ведомостей, реестров на выплату заработной платы;

5. Работа с банком по зарплатному проекту;

6. Работа с подотчетными лицами (авансовые отчеты, приходные, расходные кассовые ордеры);

7.Прием, анализ и контроль табелей учета рабочего времени.

8.Учет основных средств (поступление, выбытие, ремонт, консервация и т.д.);

9.Начисление амортизации;

10.Учет нематериальных активов (принятие к учету, списание, начисление износа);

11.Инвентаризация основных средств, движимого и недвижимого имущества;

12. Внесение данных в программу SAP;

13. Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств;

14. Подготовка данных для составления отчетности;

15. Осуществление приема и контроля первичной документации.

16. Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, отпуска, командировки, переводы, табели учета рабочего времени).

17. Помощь в организации и проведении аттестации сотрудников.


Период работы

апрель 2011 — июль 2012   (1 год 4 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

Vazari Villa (Москва, www.vazarivilla.ru)

Обязанности

•организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников:

•прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное);

•создание "телефонного имиджа" компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков;

•прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;

•прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;

•ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Московский университет им. С.Ю. Витте, Москва

Специальность

Менеджер организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Образовательный центр "СТЕК", Бухгалтерский учет в коммерческих организациях

Обучение на пользователя "Консультант плюс".

Образовательный центр "НИВА" компьютерные курсы профессионального пользователя ПК

Учебный центр 1С №1 "Кадровый учет в программе "1С:Зарплата и управление персоналом". Редакция 3.0"

Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского (ПКУ)" "Бухгалтерский учет 2016 - теория и практика"

Навыки и умения

1С: Зарплата и управление персоналом

1С: Управление производственным предприятием

MS Outlook

MS Office

Контур


Руководитель объекта

от 35 000 руб.

Сергиев Посад

Менеджер

от 25 000 руб.

Сергиев Посад

Преподаватель

договорная

Сергиев Посад

Бухгалтер

от 32 000 руб.

Сергиев Посад

Менеджер по продаже автомобилей

от 70 000 руб.

Сергиев Посад

Начальник швейного производства

от 95 000 руб.

Сергиев Посад

Бухгалтер

договорная

Сергиев Посад

Продавец консультант, работник зала, бармен, официант, администратор

договорная

Сергиев Посад

Продавец - кассир

от 25 000 руб.

Сергиев Посад

Аналитик данных

от 180 000 руб.

Сергиев Посад