Компания занимается оптовой торговлей продуктами питания, ОСНО.
Учет услуг (акты, счета-фактуры, торг-12 - аренда, рекламные расходы, транспорт, офисные расходы и др.)
Ведение книги покупок (услуги)
Учет и сверка взаиморасчетов, составление актов сверки с поставщиками
Учет поступлений ОС
Списание материалов (10 счет)
Учет расчетов с подотчетными лицами (авансовые отчеты)
Расходы будущих периодов (полисы ОСАГО, КАСКО)
Учет и списание ГСМ, путевые листы
Составление налоговых деклараций и расчетов (имущество, транспорт)
Ведение книги доходов (патент)
Оформление договоров займа, расчет процентов по займам
Учет по договору ответственного хранения у поклажедателя
Работа с системой банк-клиент, платежи и разнесение выписок по счетам
Подготовка документов по встречным проверкам для налоговых органов;
Контроль за наличием и правильностью оформления первичных документов, систематизация и архивирование документов
Период работы
июль 2011 — сентябрь 2016 (5 лет 3 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "БАЗИС"
Обязанности
Оптово-розничная торговля изделиями из меха, кожи, акссесуарами; Полное ведение компании УСН 6% и 15%; Работа по компаниям УСН 15%, ЕНВД, ОСНО по следующим направлениям: формирование, контроль исполнения/проведения документации по поступлению/перемещению/реализации ТМЦ, формирование/корректировка/контроль в системе 1С прайс-листов на поступающие ТМЦ; контроль остатков ТМЦ и расчетов с поставщиками товаров, формирование/оформление отчетов комиссионеров, учет расходов на продажу, сверка с контрагентами, формирование/оформление/сверка отчетов по товарообороту перед арендодателями, банк-клиент (проведение платежей и разнос выписок), расчет заработной и сдача отчетности в ИФНС и фонды, сверка поступлений денежных средств при оплате банковским кредитом и эквайрингом, отражение в бухучете недостач и излишков, проверка первичной кассовой документации, работа с первичной документацией (оценка на предмет соответствия требованиям законодательства), архивация документов, участие в подготовке документации для проверок налоговыми органами, выполнение поручений главного бухгалтера
Период работы
декабрь 1996 — февраль 2010 (13 лет 3 месяца)
Должность
Заместитель начальника отдела
Компания
Минсельхоз России
Обязанности
Подготовка проектов федеральных законов, нормативных правовых актов Президента РФ и Правительства РФ, подготовка проектов нормативных правовых актов Минсельхоза России РФ в установленной сфере деятельности, рассмотрение обращений граждан по вопросам охоты и охотничьего хозяйства
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
МФЮА - Московская финансово-юридическая академия
Специальность
Бухгалтер
Образование
Высшее
Окончание
2001 год
Учебное заведение
МГТА (МГЗИПП) - Московская государственная технологическая академия
Специальность
Ихтиолог
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Умею работать с поставленными задачами - искать информацию в интернете, справочных системах, объединять полученные сведения и формировать рекомендации для принятия решения; внимательна, умею работать с большим объемом информации; уверенный пользователь ПК (Word, Excel), 1С Управление торговлей 8.2, 1С Бухгалтерия 2.0, 3.0, 1С Розница, Клиент-Банк, Такском, Консультант +, Гарант,