Директор филиала

Резюме 1568469   ·   29 марта 2018, 14:03

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Сергиев Посад

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

43 года   (19 января 1981)


Опыт работы


Период работы

май 2016 — по настоящее время   (8 лет 5 месяцев)

Должность

Управляющий СТЦ

Компания

Vianor Service & Market

Обязанности

- Оперативное управление деятельностью СТЦ (автомагазин и автосервис мультибренд)

- Контроль и анализ финансово-хозяйственной деятельности СТЦ

- Долгосрочное и краткосрочное планирование

- Бюджетирование

- Оптимизация затрат Компании

- Организация, координация и контроль работы предприятия

- Работа с кадрами. Осуществление подбора персонала, постоянное взаимодействие с подчиненными, ежедневное проведение собраний с обсуждением проблемных зон, результатов выполнения поставленных целей и задач, расчет и анализ показателей работы СТЦ

- Организация эффективной системы учета, контроля и отчетности предприятия

- Оптимизация методов и схем работы с клиентами в соответствии со стандартами обслуживания

- Координация взаимодействия СТЦ с другими структурными подразделениями Компании

- Систематический контроль за качеством оказываемых услуг (организация системы контроля, анализ результатов контроля, выявление недостатков в работе)

- Заключение договоров с клиентами СТЦ, поставщиками и субподрядчиками

- Анализ складских запасов и прогнозирование спроса

- Работа с возражениями, потребностями или жалобами клиентов


Период работы

июнь 2015 — май 2016   (1 год)

Должность

Директор филиала

Компания

ООО "Чиптюнинг"

Обязанности

• Открытие филиала с нуля

• Формирование команды, обучение, постановка целей и задач, контроль выполнения

• Организация и контроль логистики

• Организация и контроль рабочих процессов, связанных с административно-хозяйственной деятельностью

• Продвижение и реализация продукции компании

• Подготовка коммерческих предложений, заключение договоров с покупателями

• Управление дебиторской задолженностью

• Эффективное управление затратами

• Контроль и ответственность за выполнение плановых показателей по продажам и прибыли

• Поддержка и развитие отношений с существующими клиентами и привлечение новых

• Контроль своевременности и качества выполнения договорных обязательств

• Управление ассортиментом

• Мониторинг деятельности конкурентов

• Отчетность о выполнении поставленных задач перед головным офисом


Период работы

ноябрь 2012 — декабрь 2014   (2 года 2 месяца)

Должность

Директор дилерского центра RENAULT

Компания

ООО "НОРД-АВТО"

Обязанности

• Создание представительства компании "с нуля"

• Подбор и обучение сотрудников

• Создание качественной и эффективной команды

• Бюджетирование и контроль за исполнением бюджета

• Контроль за поступлением и распределением денежных средств и товарного потока

• Обеспечение бесперебойного функционирования предприятия

• Руководство работой склада, слесарного производства, отдела продаж, отдела кредитования и страхования, отдела доп. оборудования, одела автозапчастей

• Ответственность за исполнение корпоративных стандартов внутри сети

• Контроль и обеспечение надлежащего качества обслуживания клиентов

• Обеспечение выполнения плановых показателеи повышения удовлетворенности клиентов

• Продвижение услуг автосалона в регионе на высоком уровне в соответствие со стандартами деятельности компании

• Организация, управление, планирование и координация деятельности автосалона

• Создание и оптимизация бизнес-процессов, контроль работы сотрудников

• Анализ и планирование экономических показателеи компании в сфере предоставления услуг и продаж

• Разработка и осуществление мероприятии, направленных на увеличение продаж и прибыльности компании

• Анализ и оценка эффективности маркетинговых акций, контроль их реализации

• Работа с поставщиками и подрядчиками

• Решение административно- хозяйственных вопросов


Период работы

ноябрь 2011 — август 2012   (10 месяцев)

Должность

Директор магазина

Компания

ЗАО "Носимо"

Обязанности

• Организация торгового процесса и бесперебойной работы магазина

• Контроль операционной деятельности магазина

• Выполнение бюджета по выручке и марже магазина, повышение эффективности работы магазина, формирование и развитие эффективной команды магазина

• Выполнение плана по KPI - показателям магазина

• Оперативное управление персоналом магазина: 16 сотрудников в подчинении (подбор, адаптация, формирование кадрового резерва)

• Контроль исполнения регламента по мерчендайзингу

• Организация и контроль деятельности подразделений магазина (склад, касса)

• Обеспечение проведения рекламных акций в магазине

• Эффективное планирование расходной части бюджета магазина (оптимизация • • ФОТ, коммунальных платежей, расходов на логистику и т.д.)

• Улучшение качества обслуживания покупателей продавцами магазина


Период работы

январь 2011 — ноябрь 2011   (11 месяцев)

Должность

Директор московского подразделения

Компания

ООО "ГЕЕРС Акустика"

Обязанности

• Обеспечение функционирования центров слухопротезирования.

• Контроль исполнения технологий работы магазинов в соответствии со стандартами GEERS.

• Выполнение плана продаж и роста прибыли.

• Управление персоналом.

• Совершенствование технологий работы магазина и обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов.

• Поиск помещений под новые центры.

• Оптимизация бизнес-процессов операционной деятельности.

• Открытие новых магазинов.

• Разработка и проведение маркетинговых мероприятий.

• Привлечение новых клиентов.

• Анализ рынка.

• Контроль товарооборота.

• Административно - организационная работа.

• Ведение документации по всем видам расходов и ТМЦ; контроль кассовых отчетов.

• Взаимодействие с контролирующими органами и внешними службами

• Создание системы постоянного контроля качества услуг и соблюдения стандартов центра


Период работы

май 2009 — ноябрь 2010   (1 год 7 месяцев)

Должность

Директор обособленного подразделения

Компания

ООО " Десятое измерение

Обязанности

• Оперативное управление магазином (KPI), анализ продаж и эффективности маркетинговых мероприятий, оптимизация бизнес-процессов;

• Контроль ассортимента и ценообразования, мерчендайзинг;

• Управление персоналом - проведение интервью, отбор, аттестация; разработка и внедрение систем мотивации, оценки и обучения;

• Проведение мероприятий по оптимизации издержек и повышению эффективности работы магазинов;

• Контроль за соблюдением корпоративных стандартов функционирования магазинов;

• Определение ключевых показателей работы и зон ответственности для персонала магазинов;

• Разработка стандартов работы магазина и контроль исполнения действующих регламентов;

• Координация действий магазина с офисными структурами;

• Открытие новых магазинов;

• Обеспечение организации учета товарно-материальных ценностей и предоставление отчетности;

• Ведение документации, первичной бухгалтерии, взаимодействие с контролирующими органами.


Период работы

июль 2006 — март 2009   (2 года 9 месяцев)

Должность

Директор магазина

Компания

ООО "Белый Ветер Цифровой"

Обязанности

Организация эффективного процесса продаж;

обеспечение роста и развития магазина;

управление коллективом, создание мотивированной команды;

разработка и осуществление мероприятий, направленных на увеличение продаж и прибыльность магазина;

организация, планирование, контроль и управление деятельностью магазина;

анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей;

обеспечение организации учета товарно-материальных ценностей и предоставление отчетности;

принятие решений о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников магазина.


Период работы

май 2004 — май 2006   (2 года 1 месяц)

Должность

Заведующий компьютерным супермаркетом

Компания

ООО"Андреев софт"

Обязанности

Контроль за работой компьютерного супермаркета, управление персоналом. Заказ товара, работа с проблемными клиентами. Консультирование клиентов. Поиск новых клиентов, анализ рынка поставщиков, цикла продаж. Взаимодействие с поставщиками для обеспечения ассортимента, доступности и наилучших условий приобретения

товара. Внесение и реализация предложений по изменению ассортимента.


Период работы

май 2001 — май 2004   (3 года 1 месяц)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО “ ТК” Визард”

Обязанности

Закупка и реализация товара по Твери и Тверской обл. Поиск новых клиентов, анализ рынка поставщиков, цикла продаж. Заключение договоров. Консультирование клиентов. Взаимодействие с поставщиками для обеспечения ассортимента, доступности и наилучших условий приобретения товара. Внесение и реализация предложений по изменению ассортимента.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Тверской Государственный Технический Университет

Специальность

Инженер-механик


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2013 Тайм-менеджмент Renault Academy

2011 Технологии продаж Nokia Academy

2011 Подбор кадров, мотивация персонала, коучинг Nokia Academy

2007 Создание сплоченной команды УЦ "Белый ветер цифровой"

2006 Организация эффективного процесса продаж УЦ "Белый ветер цифровой"

2005 Управление структурным подразделением УЦ "Андреев Софт"

2004 Технологии продаж УЦ "Андреев Софт"

2004 Работа в системе 1С УЦ "Андреев Софт"

1997 Базовая компьютерная подготовка УЦ "Андреев Софт", свидетельство

Навыки и умения

Опыт административного управления. Умение создавать команду‚ мотивировать людей на достижение результата. Системный подход к решению поставленных задач. Высокий уровень ответственности и самоконтроля. Опыт делового общения и ведения переговоров. Волевой характер, лидерские качества, нацеленность на достижение результата и успех. Стрессоустойчивость и умение мобилизоваться. Способность быстро думать, самостоятельно принимать решения. Открытость, естественность и дружественный настрой, и в то же время адекватная жесткость при необходимости достижение целей.

Люблю жизнь, люблю свою работу, уверен в себе.

Skype - Zornikov.Alexander


Водитель, экспедитор

от 70 000 руб.

Сергиев Посад

Менеджер проекта, Руководитель проекта

от 80 000 руб.

Сергиев Посад

Арт менеджер, управляющий, event менеджер

договорная

Сергиев Посад

Юрист, начальник юридического отдела, юрисконсульт

от 55 000 руб.

Сергиев Посад

Менеджер по закупкам (ВЭД)

договорная

Сергиев Посад

Швея

договорная

Сергиев Посад

Охранник

от 14 000 руб.

Сергиев Посад

Кузнец

договорная

Сергиев Посад

Упаковщица

от 25 000 руб.

Сергиев Посад

Продавец-консультант в магазин одежды

договорная

Сергиев Посад