Менеджер по продажам

Резюме 1498339   ·   8 сентября 2018, 00:50

Имя

Лана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Сергиев Посад

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (3 января 1987)


Опыт работы


Период работы

май 2017 — январь 2018   (9 месяцев)

Должность

Специалист по работе с премиальным сегментом

Компания

ООО "ГетТакси Рус" режим home-office

Обязанности

• Осуществление поддержки по поступившей онлайн - заявке по заказу, ее полное оформление в программе:

- оперативный прием звонков, работа с клиентами по телефону, принятие жалоб, разрешение конфликтных ситуаций;

- обеспечение справочно-информационного обслуживания клиентов, в том числе и потенциальных;

- оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов;

- обеспечение на высоком уровне личностных показателей;

- поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной базе клиентов организации;

- ведение рабочей и отчетной документации;

- контроль заказов.

• Обеспечение добросовестности, точности, оперативности, ответственности и компетентности в рабочем процессе. А также проявление позитивности - оптимистичного, боевой настроя; красноречивости - красивой грамотной речи с улыбкой в голосе; убедительности - отличного знания продукции.

• Обработка заявок/запросов, поступающих от водителей/клиентов

• Взаимодействие с водителями по всем возникающим вопросам


Период работы

март 2016 — ноябрь 2016   (9 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер Департамента продаж

Компания

OOO "Партнерские технологии" режим home-office

Обязанности

• Осуществление продажи по поступившей онлайн - заявке, оставленной на сайте, ее полное оформление в программе CRM-системе:

- оперативный прием звонков, работа с клиентами по телефону, выявление их потребностей в продукции, реализуемой компанией, с учетом наличия ассортимента, отработка возражений, полное согласование по стоимости и способу, дате доставки.

- мотивация клиентов в соответствии с утвержденными программами по стимулированию высокого уровня продаж.

- допродажи (upsale) по разработанным методикам.

- обеспечение справочно-информационного обслуживания клиентов, в том числе и потенциальных, по утвержденным сценариям предоставления услуг.

- оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов.

- обеспечение на высоком уровне личностных показателей в виде установленного среднего чека и апрува по товарным группам.

- поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной базе клиентов организации.

- ведение рабочей и отчетной документации.

- контроль доставки товара, преддозвон.

• Обеспечение добросовестности, точности, оперативности, ответственности и компетентности в рабочем процессе. А также проявление позитивности - оптимистичного, боевой настроя; красноречивости - красивой грамотной речи с улыбкой в голосе; убедительности - отличного знания продукции.

• Оперативная передача всей полученной информации о замечаниях и/или пожеланиях клиентов заинтересованным Отделам Работодателя.

• Обеспечение режима сохранения коммерческой тайны в соответствии с действующими внутренними нормативными актами Работодателя.

• Поддержка рабочих взаимоотношений внутри коллектива Работодателя:

- активное участие в жизни коллектива - тренинги, совещания, соревнования;

- оказание помощи в работе своим коллегам в Департаменте продаж;

• Выполнение служебных поручений своего непосредственного Руководителя, управленческого персонала Работодателя и Администрации Работодателя.


Период работы

апрель 2014 — октябрь 2015   (1 год 7 месяцев)

Должность

Оператор ввода данных

Компания

ООО "Сити-Мобил"

Обязанности

Должностные обязанности:

•Обработка входящих и исходящих звонков, предоставление информации и консультирование клиентов по услугам компании;

•Операции с денежными средствами (проведение платежей, операции с бонусами, аннулирование платежей и т.д.);

•Ведение заявок (составление, передача, контроль);

•Поддержание обратной связи с клиентами;

•Разрешение нестандартных, конфликтных ситуаций.


Период работы

март 2012 — ноябрь 2013   (1 год 9 месяцев)

Должность

Оператор Call-центра, оператор технической поддержки

Компания

ООО "Наша Сеть"

Обязанности

Описание деятельности организации: услуги связи, Call-центр, аутсорсинговые проекты.

Направления деятельности: междугородняя и международная связь.

• Обработка входящих и исходящих звонков, предоставление информации и консультирование клиентов по услугам компании;

• Тестирование направлений по заявкам и активности номеров доступа по услугам В2С;

• Операции с денежными средствами (проведение ошибочных платежей, перевод с заблокированных карт, аннулирование платежей и т.д.);

• Ведение Trouble Ticket в Onima (составление, передача, контроль);

• Поддержание обратной связи с клиентами в JivoSite;

• Отработка заявок (обзвон, консультирование);

• Полная отработка электронной почты;

• Работа в биллинговой системе, управление клиентскими картами и средствами по запросу (операции с АОНами, блокировка-разблокировка и т.д.);

• Формирование детализации;

• Обслуживание клиентов, работающих по договору и документооборот (счета-фактуры, акты-сверки, счета на предоплату и т.д.);

• Разрешение нестандартных, конфликтных ситуаций;

• Работа в Helpdesk.


Период работы

март 2011 — август 2011   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по оптовым и розничным продажам.

Компания

ООО "Anabelle" - производитель детской одежды.

Обязанности

• ведение и расширение клиентской базы;

• консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании;

• работа на выставках, презентация продукции;

• телефонные переговоры;

• прием и обработка заказов;

• составление и заключение договоров, контроль оформления документов;

• ведение архива документов;

• контроль отгрузки и доставки товара.


Период работы

октябрь 2009 — март 2011   (1 год 6 месяцев)

Должность

Воспитатель cоциально - коррекционного отделения для детей с множественными тяжелыми пороками развития.

Компания

Федеральное Государственное Учреждение "Сергиево - Посадский детский дом слепоглухих" РОСЗДРАВА.

Обязанности

- Прием детей и обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности учебно-воспитательного процесса;

- Планирование и организация учебно-воспитательного процесса:

• разработка необходимой методической документации;

• совместное выполнение заданий, а также самостоятельное при систематическом наблюдении и контроле;

• работа по подготовке и проведению культурно-воспитательных мероприятий;

• консультация родителей, просветительская работа с ними;

• прогулка детей на свежем воздухе;

• организация питания, социально-бытовых навыков учащихся, социально-бытового ориентирования и предпрофессиональной подготовки;

• игровая деятельность;

• кружковая работа;

• общественно-полезный труд, работа по благоустройству и уборке класса;

- Анализ и прогноз учебно-воспитательного процесса;

- Диагностика и коррекция;

- Содействие созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности.


Период работы

январь 2008 — август 2009   (1 год 8 месяцев)

Должность

Педагог дополнительного образования, аккомпаниатор.

Компания

Муниципальное Учреждение Культуры Досуговый центр "ЗВЕЗДНЫЙ" (в порядке перевода из МУК МЦ "ПРОМЕТЕЙ").

Обязанности

• Осуществление развивающей деятельности воспитанников в области дополнительного образования;

• Формирование состава кружков, секций, студий, клубных объединений и принятие мер по его сохранению в течение срока их работ;

• Обеспечение педагогически обоснованных форм, средств, методов работы, исходя из психофизической, социально-экономической целесообразности и материальной базы объединения;

• Обеспечение соблюдения прав и свобод воспитанников;

• Участие в разработке и реализации образовательных программ, ответственность за качество их выполнения, жизнь и здоровье обучающихся;

• Составление планов и программ занятий, их выполнение;

• Выявление творческих способностей воспитанников, развитие их интересов и склонностей;

• Поддержка одаренных и талантливых воспитанников;

• Организация участия в массовых мероприятиях;

• Консультативная помощь родителям (лицам, их заменяющим), а также педагогическим работникам в пределах своей компетенции;

• Соблюдение правил охраны труда и санитарно-гигиенических норм;

• Участие в деятельности методического объединения, самоуправлении учреждения;

• Систематическое повышение своей профессиональной квалификации.


Период работы

июнь 2005 — декабрь 2007   (2 года 7 месяцев)

Должность

Аккомпаниатор.

Компания

Муниципальное Учреждение Культуры Молодежный центр "ПРОМЕТЕЙ".

Обязанности

• Непосредственное участие в подготовке музыкального оформления новых спектаклей, концертов;

• Разучивание с артистами вокальных партий;

• Аккомпанирование на танцевальных репетициях;

• Музыкальные занятия текущего репертуара;

• Музыкальные сопровождения;

• Сольные музыкальные партии;

• Исполнение новых музыкальных произведений.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московский Государственный Гуманитарный Университет им. М. А. Шолохова

Специальность

Социальный педагог, Педагог-психолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы краткосрочного повышения квалификации "Технологии тренинговой работы". Апрель 2008г. Объем 72 часа.

Курсы краткосрочного повышения квалификации "Арт-метод в работе педагога-психолога". Декабрь 2007г. Объем 72 часа.

Навыки и умения

• Высокая обучаемость, желание учиться новому;

• Хорошие организаторские способности;

• Умение работать с людьми;

• Владение офисной техникой;

• Ответственность, уверенность в собственных силах;

• Целеустремленность, аккуратность, добросовестность;

• Активная позиция в жизни компании, работа на результат;

• Умение правильно расставлять приоритеты;

• Наличие опыта активных продаж;

• Наличие водительских прав: категория "B";

• Компьютерные навыки: (уровень от 0 (min) до 10 (мах)) 8, 5 баллов, а также уверенный пользователь сети интернет;

• Программы: MS Office (Exсel, Word), Google документы, Blaze Media Pro, ACDSee Pro, 1С, Helpdesk, RetailCRM, CRM leadvertex

• Хобби, увлечения: спорт, литература (психология, эзотерика), фотография, танец (как искусство), кулинария, авто.

Девиз: точка роста находится всегда вне зоны комфорта:)


Работник склада, работник на производство

от 25 000 руб.

Сергиев Посад

Бухгалтер

от 35 000 руб.

Сергиев Посад

Старший бухгалтер, бухгалтер, бухгалтер-экономист

от 60 000 руб.

Сергиев Посад

Администратор

от 10 000 руб.

Сергиев Посад

Мастер цеха

договорная

Сергиев Посад

Специалист

от 40 000 руб.

Сергиев Посад

Учитель

договорная

Сергиев Посад

Менеджер по продажам

от 55 000 руб.

Сергиев Посад

Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Сергиев Посад

Оператор удаленно в свободном графике

договорная

Сергиев Посад