Главный менеджер по обслуживанию юридических лиц. Обязанности: - Регистрация клиентов, обработка персональных данных, подготовка договорных документов по открытию и закрытию счетов, - Оформление, открытие регулярных платежей (внесение изменений в описание договора, формирование финансовых распоряжений по указанным договорам и осуществление закрытия договоров), - Консультирование клиентов, отработка претензий - Предоставление полного перечня продуктов, услуг и фирменных программ Банка. - Формирование документов по согласованию тарифов. - Отражение работы с клиентами в системе, пополнение информации по новым и анализ по существующим клиентам, контактам и сделкам. - Подготовка справок и отчетов по работе с клиентами. Оформление, открытие договоров инкассации, договоров доставки денежной наличности, на основании дополнительных соглашений внесение изменений в описание договоры, формирование финансовых распоряжений на закрытие договоров инкассации и доставки денежной наличности. Оформление договоров с корпоративными картами. Составление документов для работы по системе " Интернет-Клиент". Ведущий специалист обслуживания физических лиц. Обязанности: - Открытие счета вклада и текущего счета физических лиц (регистрация клиента в базе данных, оформление договора вклада, спецкартсчета, текущего счета) - Осуществление документального оформления операций по приему или зачислению, а также по выдаче или списанию денежных средств по счетам физических лиц, - Безналичное списание со счета в рублях и в валюте, оформление расчетного документа, - Оформление операций по безналичной конверсии, - Оформление доверенности и совершение операций по доверенности, - Оформление завещательного распоряжения и выдача средств наследникам, - Оформление переводов по системам денежных переводов, - Оформление заявления на выдачу карты, изменение карточного продукта, - Оформление кассовых документов для внесения денежных средств на оплату аренды банковских ячеек, - Проведение идентификации клиентов, подлежащие обязательному контролю. |